IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

2ЕЕ. Глохнет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#81 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 January 2011 - 17:32 PM

Сегодня, с подачей теплого воздуха в карб, полет нормальный. Весь день ездил, ни разу обороты не упали. Хотя обогрев сделан из куска обычной трубы длиной 150 мм. Цена вопроса 20 рублей на хомуты для закрепления гофры. В жисть не подумал бы что все дело с пропаданием ХХ в этом. Могу выложить чертеж трубы, переделанной для обогрева, если кому интересно.
  • 0

#82 Анрей

Анрей

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 22 January 2011 - 18:08 PM

Сегодня, с подачей теплого воздуха в карб, полет нормальный. Весь день ездил, ни разу обороты не упали. Хотя обогрев сделан из куска обычной трубы длиной 150 мм. Цена вопроса 20 рублей на хомуты для закрепления гофры. В жисть не подумал бы что все дело с пропаданием ХХ в этом. Могу выложить чертеж трубы, переделанной для обогрева, если кому интересно.


выкладывай, конечно, многим интересно
  • 0

#83 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 January 2011 - 18:21 PM

выкладывай, конечно, многим интересно

Завтра сфоткаю, зарисую и выложу.
  • 0

#84 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 23 January 2011 - 11:41 AM

Изображение Изображение Изображение Изображение
Я нашел трубу с загибом, но думаю можно сделать и без загиба, как на чертеже. Вырез можно сделать болгаркой, я проходил фрезой, также надо просверлить отверстие диаметром 9-10 мм для крепления к коллектору. на коллекторе есть 2 прилива с отверстиями с резьбой М8 (у меня резьба засорилась, пришлось метчиком прогонять), между приливами расстояние 90 мм. Вкручиваем в приливы шпильки М8 длиной около 60мм, и притягиваем трубу гайками, под гайки можно положить пружинистую шайбу, чтоб гайка не открутилась. Я прикрутил на одно отверстие, держиться надежно. Гофру использовал родную от холодного воздуха.
  • 0

#85 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 January 2011 - 12:08 PM

Мужики, а у меня проблема следующая. Нет холостого хода при прогреве, то есть не поднимаются обороты на холодный двигатель. Смотрел клапан хх. отсоединял, подсоединял, при вкл. зажигании, не слышно щелчка . Нашел причину, не было предохранителя. Поставил кхх., стал открывать, но ситуация не изменилась.

это ваще про что?
на 2ее нет никаких клапанов ХХ :D
  • 0

#86 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 January 2011 - 16:50 PM

Изображение Изображение Изображение Изображение
Я нашел трубу с загибом, но думаю можно сделать и без загиба, как на чертеже. Вырез можно сделать болгаркой, я проходил фрезой, также надо просверлить отверстие диаметром 9-10 мм для крепления к коллектору. на коллекторе есть 2 прилива с отверстиями с резьбой М8 (у меня резьба засорилась, пришлось метчиком прогонять), между приливами расстояние 90 мм. Вкручиваем в приливы шпильки М8 длиной около 60мм, и притягиваем трубу гайками, под гайки можно положить пружинистую шайбу, чтоб гайка не открутилась. Я прикрутил на одно отверстие, держиться надежно. Гофру использовал родную от холодного воздуха.

Я чёт не понял а зачем дополнительную металлическую трубку туда вкручивать, там же просто гофра одевается и затягивается хомутами или у тебя просто трубка короткая была, ты типа нарастил?))
  • 0

#87 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 January 2011 - 09:47 AM

Я чёт не понял а зачем дополнительную металлическую трубку туда вкручивать, там же просто гофра одевается и затягивается хомутами или у тебя просто трубка короткая была, ты типа нарастил?))

у него не было дефлектора и он его сделал из трубы :D
  • 0

#88 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 24 January 2011 - 11:54 AM

Мужики, а у меня проблема следующая. Нет холостого хода при прогреве, то есть не поднимаются обороты на холодный двигатель. Смотрел клапан хх. отсоединял, подсоединял, при вкл. зажигании, не слышно щелчка . Нашел причину, не было предохранителя. Поставил кхх., стал открывать, но ситуация не изменилась.



Проверь подогрев канала. Там сзади к карбу должен подходить провод папа/мама. Как раз тот который на фото на предыдущих страницах был спрятан за карбом в защёлке.
Насчёт своей проблеммы всё решилось, практически. Действительно, дело было в "подсасывании" воздуха. Только не через шланги, а через фланец карба. Который при сравненни с новым оказался весьма потерпевшим. Холостые строго 900, после перегазавки не пытается заглохнуть. Вобщем как я и говорю, ПРАКТИЧЕСКИ всё ок. Едиственное НО, это что нада поставить гофру)) Щас похолодало и наблюдается следующий "забавный" эфект. Едим 40-50 по городу днем - всё ок. Выезжаем за город и разгоняемся до 70-80 всё...Глохнет на ходу. Останавливаемся, заводим.Он сначала трясётся, потом по чуть-чуть выравнивает холостые и всё снова нормально. Уверен на 95% что это из-за отсутствующей гофры. Он просто замерзает бедняга)))Кстать, говорят отлично подходит гофра от Классики. Ща поеду куплю)))З.Ы. Огромное спасибо (в очередной раз) е404 за помошчь.Изображение
  • 0

×

#89 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 January 2011 - 12:44 PM

Да, когда нет подсосов, нет "колбасы" 2ee просто сказка)))))) Просто следить надо за этим и наши с вами Гольфы проездят ещё не один десяток лет
  • 0

#90 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 24 January 2011 - 14:56 PM

+100500 ))) По тенденции выздаровления моего 2ее у меня складывается чувство, что мой носок ещё меня переездит))Перейдёт внукам как наследство великой эпохи.
  • 0

#91 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 January 2011 - 15:59 PM

+100500 ))) По тенденции выздаровления моего 2ее у меня складывается чувство, что мой носок ещё меня переездит))Перейдёт внукам как наследство великой эпохи.

при наличии прямых рук и какого нить донорского г4 и выше - можно собрать вполне современный авто в старом кузове ;)))
  • 0

#92 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 January 2011 - 20:55 PM

Сегодня решил предпринять полумеру.Как я понялу меня не идёт вакуум от карба до заслонки гор\хол.Поскольку она не перекрывается ни на холодную ни на горячую.Заглушил забор воздуха из крыла полиэтиленовой плёнкой.может ли мой шаг как-то нигативно отразиться на работе движка?
  • 0

#93 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 January 2011 - 21:35 PM

Сегодня решил предпринять полумеру.Как я понялу меня не идёт вакуум от карба до заслонки гор\хол.Поскольку она не перекрывается ни на холодную ни на горячую.Заглушил забор воздуха из крыла полиэтиленовой плёнкой.может ли мой шаг как-то нигативно отразиться на работе движка?

проще взять стержень от гелевой ручки, отрезать от него 2см трубочки и соединить шланг с заслонки со шлангом от карба минуя терморегулятор
так у тебя будет автоматом на горячий переключаться и сосать его все время
а то что ты пленкой основной воздухозабор заглушил - тупость, если заслонка стоит в холодном положении то мотору приходится тянуть воздух через силу сквозь щели и зазоры
по сути ты сам перекрыл дыхание мотора и снизил его мощность, повысил расход...
правда если ты после этого дал просраться машине то скорее всего от пленки там уже ошметки остались :D

16ве на дросселях вон чулки рвет... не то что пакеты :D
  • 0

#94 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 January 2011 - 22:19 PM

проще взять стержень от гелевой ручки, отрезать от него 2см трубочки и соединить шланг с заслонки со шлангом от карба минуя терморегулятор
так у тебя будет автоматом на горячий переключаться и сосать его все время
а то что ты пленкой основной воздухозабор заглушил - тупость, если заслонка стоит в холодном положении то мотору приходится тянуть воздух через силу сквозь щели и зазоры
по сути ты сам перекрыл дыхание мотора и снизил его мощность, повысил расход...
правда если ты после этого дал просраться машине то скорее всего от пленки там уже ошметки остались :D

16ве на дросселях вон чулки рвет... не то что пакеты :D


А какая разница если заслонка стоит на горячуу или пакет?он же будет тянуть с области выпусного коллектора а не с щелей и зазоров :icon_rolleyes:
  • 0

#95 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2011 - 09:35 AM

А какая разница если заслонка стоит на горячуу или пакет?он же будет тянуть с области выпусного коллектора а не с щелей и зазоров :icon_rolleyes:

ну как бы заслонка грубо гря герметично перекрывает либо одно направление, либо другое
те по сути это кран с 2мя входящими трубами и 1 выходящей и ты либо перекрываешь один поток, либо другой, либо чуток покрутив пускаешь оба с подмесом чтобы было тепло...
если у тебя заслонка не работает, то под действием пружины она тупо в холодном положении стоит
соотв затыкая дырку на заборе холодного воздуха ты закрываешь в принципе любой вход воздуха в мотор... кроме зазоров и щелей
  • 0

#96 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2011 - 11:26 AM

ну как бы заслонка грубо гря герметично перекрывает либо одно направление, либо другое
те по сути это кран с 2мя входящими трубами и 1 выходящей и ты либо перекрываешь один поток, либо другой, либо чуток покрутив пускаешь оба с подмесом чтобы было тепло...
если у тебя заслонка не работает, то под действием пружины она тупо в холодном положении стоит
соотв затыкая дырку на заборе холодного воздуха ты закрываешь в принципе любой вход воздуха в мотор... кроме зазоров и щелей


а в каком случае заслонка перекрывает поток холодного воздуха?
  • 0

#97 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2011 - 14:20 PM

а в каком случае заслонка перекрывает поток холодного воздуха?

когда терморегулятор в коробке фильтра подает вакуум на привод заслонки
  • 0

#98 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2011 - 16:52 PM

когда терморегулятор в коробке фильтра подает вакуум на привод заслонки

тоесть как ты сказал можно отсоединить вакуум который приходит на терморегулятор и соединить напрямую с заслонкой? и она постоянно будет в закрытом положении?а может быть такое что вакуум карбом не создаётся или у меня может быть терморегулятор не исправен?я то и спрашивал при каком условии терморегулятор подаёт вакуум :icon_biggrin:
  • 0

#99 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 25 January 2011 - 18:42 PM

Там из карба 3 вакуумные трубочки выходят. Я все время думал, что они все одинаковый ваккум создают. А заслонка открывается/закрывается с помощью клапана в корпусе воздухана. А этот клапан как раз и решает, пустить вакуум к заслонке или нет, в зависимости от температуры воздуха в воздухане. Если бы карб вакуум не создавал бы, то половина бы систем вообще не работала бы.
Я соединил напрямую вакуум от карба и трубку к заслонке, она закрылась. В момент отсоединения трубки от воздухана, машина пыталась заглохнуть, но автоматика видимо не дала.

Сообщение отредактировал badi83: 25 January 2011 - 18:58 PM

  • 0

#100 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2011 - 19:24 PM

Всё,спасибо всем,принцип ясен....Сегодя я решил испытать свой колхоз-пролетелся по трёшке и после этого машина даже не чихнула.Теперь наверно соединю напрямую вакуум и уберу полиэтилен с гофры))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей