IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

стартер мозг вынес окончательно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 12 December 2010 - 21:59 PM

да ты пойми наплевать мне!)())))))старый показал меньше нового!!!все старый хуже!конец пъессы!)
  • 0

#42 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 12 December 2010 - 22:03 PM

амперметр надо подключать последовательно, т.е. в разрыв цепи!

да вы уже и сами разобрались :)

Сообщение отредактировал kinesis: 12 December 2010 - 22:04 PM

  • 0

#43 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 12 December 2010 - 22:08 PM

амперметр надо подключать последовательно, т.е. в разрыв цепи!

и емкость акб так просто не померить
только всем плевать...

нет (!)
вообще при неаккуратном КЗ можно получить взрыв аккумулятора
а емкость меряют специальными тестерами


на "коленке" можно померять емкость достаточно просто - зарядив аккумулятор
разряди его 1/10 током (те 1.2А) и контролируй напряжение и время
когда он сядет ниже 6,2В то его считают разряженым
время разрядки однознако покажет емкость
те если его хватит на 10 часов то емкость 12АЧ

для контроля внутреннего сопротивления (те диагностика сульфатации итд) используют специальные щупы - контролируется напряжение без нагрузки и с нагрузкой
чем больше внутреннее сопротивление - тем больше "просадка"

ps: для точного измерения "сколько осталось" используют спецальные контролеры
а грубо можно смотреть по напряжению - те полносью заряженый - 7.2В - разряженый ниже 6.2
(напряжение контролируют непостредственно на клеммах аккумулятора (как правило отдельные контакты) и ни в коем случае на нагрузке)


  • 0

#44 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 December 2010 - 22:11 PM

да ты пойми наплевать мне!)())))))старый показал меньше нового!!!все старый хуже!конец пъессы!)

Оригинальный подход. А если наоборот? Если больше - это плохо и ты ошибся в выводах?
  • 0

#45 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 December 2010 - 23:53 PM

да ты пойми наплевать мне!)())))))старый показал меньше нового!!!все старый хуже!конец пъессы!)

ткни еще раз так же и подержи некоторое время, а лучше зафиксируй и беги подальше от машины, должен получиться красивый салют.
Еще ни разу КаЗа не приносила пользу АКБ.
пы. сы. по измерениям уже даже с картинками было, но не лишним будет:
напряжение- параллельно
ток-последовательно
  • 0

#46 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 13 December 2010 - 09:31 AM

да все уже хватит!)))))
  • 0

#47 daz09

daz09

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кулой

Отправлено 09 July 2014 - 14:22 PM

новый стартер. провода новые на плюс и минус поставил, поменял втулку. акб заряжен. гольф2 1.6 PN что еще посмотреть? устал уже. то нормально крутит то маслает еле еле. греются провода плюс и минус (стоят новые провода толстые)


  • 0

#48 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 09 July 2014 - 21:41 PM

Похоже подклинивает стартер... либо во втулке, слишком плотно садится... внутренний диаметр втулки бывает надо подогнать точно... либо зажимаете болтами... попробуйте их чуток ослабить и если все закрутит,то подложить шайбы...


Сообщение отредактировал Магик 3: 09 July 2014 - 21:42 PM

  • 0

×

#49 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 July 2014 - 20:00 PM

Если не секрет, как вы снимаете стартер? Другими словами как происходит отделение его от корпуса КПП и дальнейшая его постановка обратно? Ведь болты крепящие стартер, одновременно являются и креплением передней опоры двигателя, а по сему только после вывешивания двигателя  в районе передней опоры, убрав так сказать давление двигателя на опорный кронштейн, можно выкрутить или вкрутить эти болты рукой (пальцами) и дотянуть ключом с нужным усилием.

Похоже вы это делаете не так, а  каким то другим варварским способом, из за чего и начинаются перекосы, закусывания стартера и т.д и т.п.


Сообщение отредактировал Rabbit: 10 July 2014 - 20:06 PM

  • 0

#50 Ivan32rus

Ivan32rus

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Интересы:Мой гольфик!!!
    Интересная штука)

Отправлено 30 July 2014 - 18:32 PM

домкрат под мотор и нет проблем))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей