IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ОООЧень большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 December 2010 - 16:52 PM

Привет всем, помогите разобраться, поставил солекс 73(до этого ездил на 83) вроде нормально поехала, единственное, на прогреве не хотела работать на холостых, как будто ТГМ (у меня аш ноги подкосились), брал этот карб в конторе МКЗ, он ремонтный, ну гарантия есть, поехал к ним, попросил выставить зажигание ну и карб подкрутить, он еще и кушает где то 14 в городе. Оказалась бедная смесь и зажигание не там. Уехал от них, вроде нормально, но прыти нет, ща покатался и понял что расход у меня 20 в городе. На тапак не давлю, катаюсь в экономичном режиме, но бензин исчезает на глазах. Кто что подскажет? Свечи провода крышка бегунок новые.
  • 0

#2 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 December 2010 - 17:50 PM

солекс есть солекс .думаю тебе именно к карбюрщикам по солексу
  • 0

#3 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 December 2010 - 17:57 PM

В том и дело что был я уже у них, результат 20 в городе.
  • 0

#4 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 December 2010 - 18:00 PM

ну в теории лучший карбюраторщик ДОк. но вот солексы он савсем не любит )))позвони -мож поможет.хотя бы глянет . думаю просто натсрое он утебя криво или брак попался.какой нить жиклер раза в полтора больше нормы..

в реале будет нет прыти и 13-14 по городу. ксати а солекс то у тебя от 1.5 ? а рп 1.8 не в этом ли суть ?

Сообщение отредактировал lis1978: 10 December 2010 - 18:02 PM

  • 0

#5 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 10 December 2010 - 18:01 PM

Прикрути назад другой исправный солекс...и погляди. А так....меряй со. Проверь, глохнет ли машина на хх если снять провод с электро магнитного клапанна эпхх. Ну и главные жиклеры мож не те, или не докручены.... И мембрану экономайзера проверь.
  • 0

#6 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 11 December 2010 - 08:57 AM

ну в теории лучший карбюраторщик ДОк. но вот солексы он савсем не любит )))позвони -мож поможет.хотя бы глянет . думаю просто натсрое он утебя криво или брак попался.какой нить жиклер раза в полтора больше нормы..

в реале будет нет прыти и 13-14 по городу. ксати а солекс то у тебя от 1.5 ? а рп 1.8 не в этом ли суть ?

Нет солекс у него 73 от нивы он на движок расчитан 1,7. Просто настроен убого скорее всего.
  • 0

#7 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 11 December 2010 - 09:03 AM

У меня настроенный солекс 73 (настроен и подогнанн при помощи одного из форумчан) жрёт по городу около 13-14 по трассе сейчас 12,5. Но зато он стал крутить движок как следует, 1-3 передача крутятся до отсечки, 4-5 до 5500-6000. Просто настройка этого карба длилась примерно пол года, сразу вот так поставить и поехать и чтобы всё устраивало не получится. Если нет пломб на нём вскрывай и пиши какие там жики стоят в камерах и какие трубки под воздушными жиками. Если чё постараемся помочь.
  • 0

#8 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 December 2010 - 10:45 AM

Привет ребят, значит по порядку как уже говорили, 73 карб от нивы 1.7, стоит на моём RP, СО настраивали при мне, вроде все в норме, клапан ХХ обрезанный внутри, ну и соответственно не подключён, не глохнет после газа в пол маркировка 39. Насчет жиклеров не уверен, точно знаю что верхние по мануалу, что с нижними не смотрел, надо глянуть, на днях, холодно, чтобы глянуть карб снимать надо. Насчет мембран все стоит новое. Мысли у самого, может жиклеры не те, может забилось что, фильтр стоит родной от моника на бензин, может он что пропускает. Вчера нашел у себя кучу жиклеров, как многие советуют собрал воздушный жиклер 125-й с толстой импульсивной трубкой от 83 карба. Насчет расхода, была у меня 4 года назад джетта GUвыкидывал я 2е2 и ставил 73 карб, расход был 10 в городе, меньше 7-ми по трассе, по этому и 14 в городе считаю дофига. Сегодня если не забуду свечи выкручу, гляну на их цвет. И еще машина на холодную едет ваще хорошо, я вот думаю тут и кроется какая-то беда, получается смесь богатит как я понимаю. Может я не прав ??? А и еще вспомнил, когда разбирал карб этот, смотрел, поплавок настроен правильно на половину, ну то есть если перевернуть то расстояние от поплавка до крышки карба по мануалу, а вот вниз он уходит очень далеко, может ли это играть роль?

Сообщение отредактировал ilf: 13 December 2010 - 10:47 AM

  • 0

×

#9 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 December 2010 - 19:07 PM

меряется расстояние до уровня бензина, на не ход поплавка...Должно быть от верхней кромки нижней половинки, до уровня в поплавковой камере..не помню..вроде 25 мм...гугл рулит.
  • 0

#10 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 December 2010 - 11:45 AM

По мануалу в перевернутом виде расстояние от поплавков до корпуса крышки карба 1мм +- 0.25мм и ход в низ 15 мм это по поводу поплавковой камеры, если у кого есть информация другая поделитесь или ссылку лайте.
  • 0

#11 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 December 2010 - 12:08 PM

я ж написал как правильно, что еще не понятно?...все остальное температура на марсе.
  • 0

#12 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 December 2010 - 12:12 PM

http://www.daaz.ru/faq64.htm 897 ответ прочитай
  • 0

#13 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 December 2010 - 15:25 PM

Прочитал вот ответ
1. На крышке карбюратора, установленной горизонтально поплавками вверх, между прокладкой и поплавками должен быть зазор 1…1,5 мм.
2. Положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры должно определяться по отпечатку контура верхней плоскости корпуса карбюратора на прокладке. Для исключения задевания поплавков о стенки корпуса необходимо обеспечить зазор ≈2 мм.
3. После того, как двигатель поработает на холостом ходу несколько минут, его заглушить и отсоединить шланг подачи топлива в карбюратор, снять крышку с карбюратора. Уровень в поплавковой камере при этом должен быть 25…26 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
На уровень топлива оказывает влияние герметичность игольчатого клапана, производительность бензонасоса и давление создаваемое им

Ну тут и ты и я правы, только я не мерил внутри уровень надо глянуть, а то чудеса бывают
  • 0

#14 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 15 December 2010 - 08:51 AM

Насчет расхода, была у меня 4 года назад джетта GUвыкидывал я 2е2 и ставил 73 карб, расход был 10 в городе, меньше 7-ми по трассе, по этому и 14 в городе считаю дофига.

смотря что от него хочешь получить. Я тож делал чтобы жрала меньше но тогда по человечески не едит. не хватает мощей. Во всём нужно эксперементировать.
  • 0

#15 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 December 2010 - 19:52 PM

Много читал по форуму, и во многих местах находил что первая камера воздушной жиклер должен стоять 125, по рылся в инэти, везде написано заводской жиклёр на 73 карбе 150, поставил его, настроил на звук и картина преобразилась, машина стала ехать как хотелось мне, про замер расхода еще не знаю, но явна гораздо меньше 15, а было 20 , хотя все время в пробках провожу. По таблицам написано что 155 экономичный вариант, как найду поставлю, и желательно заехать надо будет на ЦО. В целом машинка стала радовать, а то ваще смотришь на уровень топлива а он на глазах падает.

Сообщение отредактировал ilf: 28 December 2010 - 19:54 PM

  • 0

#16 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 28 December 2010 - 20:28 PM

Много читал по форуму, и во многих местах находил что первая камера воздушной жиклер должен стоять 125, по рылся в инэти, везде написано заводской жиклёр на 73 карбе 150, поставил его, настроил на звук и картина преобразилась, машина стала ехать как хотелось мне, про замер расхода еще не знаю, но явна гораздо меньше 15, а было 20 , хотя все время в пробках провожу. По таблицам написано что 155 экономичный вариант, как найду поставлю, и желательно заехать надо будет на ЦО. В целом машинка стала радовать, а то ваще смотришь на уровень топлива а он на глазах падает.


это всё подбирается экспериментальным путём и очень долго. я свой месяца 2 настраивал чтобы ехал так как мне хочется а потом уже пошёл плясать с расходом. на 155 жике может начать тупить в конце первой камеры при переходе на вторую. и в пробках она и так нормально хавает.
  • 0

#17 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 December 2010 - 10:25 AM

Залил 20 литров и проехал 100 км, осталось литров 7, но всю эту сотню простоял в пробках (Утром 10 км больше часа толкаешься и вечером 10 км больше часа), даже до 70 км не разгонялся не где, как бы уменьшить расход в пробках, вот задача.
  • 0

#18 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 December 2010 - 10:29 AM

как бы уменьшить расход в пробках, вот задача.


глуши двиг пока стоишь.

можно чуть обеднить смесь. а ещё лучше жиклёры топливные и воздушные на меньшие махнуть, только ехать машина перестанет и начнёт просто перемещаться.
ещё есть способ экономить на топливе - установка ГБО
  • 0

#19 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 December 2010 - 10:50 AM

Да газ вещь, подумываю, но пока с деньгами туго, ели в подпись мою глянете то на газе я ездил всегда, 4-е поколение ваще вещ, но на карб его не поставишь к сожалению. Просто что то подсказывает что от карба экономии на холостом ходу не добьёшься, а мой моновпрыск нужно много денег чтобы его починить, думаю как раз выльется стоимость установки ГБО, и то не факт что после ремонта моник заработает как нода.
  • 0

#20 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 December 2010 - 10:55 AM

Ой подпись у меня на соседнем фольцовском форуме, ща у и тут подправлю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей