
ОООЧень большой расход
#1
Отправлено 10 December 2010 - 16:52 PM
#2
Отправлено 10 December 2010 - 17:50 PM
#3
Отправлено 10 December 2010 - 17:57 PM
#4
Отправлено 10 December 2010 - 18:00 PM
в реале будет нет прыти и 13-14 по городу. ксати а солекс то у тебя от 1.5 ? а рп 1.8 не в этом ли суть ?
Сообщение отредактировал lis1978: 10 December 2010 - 18:02 PM
#5
Отправлено 10 December 2010 - 18:01 PM
#6
Отправлено 11 December 2010 - 08:57 AM
Нет солекс у него 73 от нивы он на движок расчитан 1,7. Просто настроен убого скорее всего.ну в теории лучший карбюраторщик ДОк. но вот солексы он савсем не любит )))позвони -мож поможет.хотя бы глянет . думаю просто натсрое он утебя криво или брак попался.какой нить жиклер раза в полтора больше нормы..
в реале будет нет прыти и 13-14 по городу. ксати а солекс то у тебя от 1.5 ? а рп 1.8 не в этом ли суть ?
#7
Отправлено 11 December 2010 - 09:03 AM
#8
Отправлено 13 December 2010 - 10:45 AM
Сообщение отредактировал ilf: 13 December 2010 - 10:47 AM
#9
Отправлено 13 December 2010 - 19:07 PM
#10
Отправлено 14 December 2010 - 11:45 AM
#11
Отправлено 14 December 2010 - 12:08 PM
#13
Отправлено 14 December 2010 - 15:25 PM
1. На крышке карбюратора, установленной горизонтально поплавками вверх, между прокладкой и поплавками должен быть зазор 1…1,5 мм.
2. Положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры должно определяться по отпечатку контура верхней плоскости корпуса карбюратора на прокладке. Для исключения задевания поплавков о стенки корпуса необходимо обеспечить зазор ≈2 мм.
3. После того, как двигатель поработает на холостом ходу несколько минут, его заглушить и отсоединить шланг подачи топлива в карбюратор, снять крышку с карбюратора. Уровень в поплавковой камере при этом должен быть 25…26 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
На уровень топлива оказывает влияние герметичность игольчатого клапана, производительность бензонасоса и давление создаваемое им
Ну тут и ты и я правы, только я не мерил внутри уровень надо глянуть, а то чудеса бывают
#14
Отправлено 15 December 2010 - 08:51 AM
смотря что от него хочешь получить. Я тож делал чтобы жрала меньше но тогда по человечески не едит. не хватает мощей. Во всём нужно эксперементировать.Насчет расхода, была у меня 4 года назад джетта GUвыкидывал я 2е2 и ставил 73 карб, расход был 10 в городе, меньше 7-ми по трассе, по этому и 14 в городе считаю дофига.
#15
Отправлено 28 December 2010 - 19:52 PM
Сообщение отредактировал ilf: 28 December 2010 - 19:54 PM
#16
Отправлено 28 December 2010 - 20:28 PM
Много читал по форуму, и во многих местах находил что первая камера воздушной жиклер должен стоять 125, по рылся в инэти, везде написано заводской жиклёр на 73 карбе 150, поставил его, настроил на звук и картина преобразилась, машина стала ехать как хотелось мне, про замер расхода еще не знаю, но явна гораздо меньше 15, а было 20 , хотя все время в пробках провожу. По таблицам написано что 155 экономичный вариант, как найду поставлю, и желательно заехать надо будет на ЦО. В целом машинка стала радовать, а то ваще смотришь на уровень топлива а он на глазах падает.
это всё подбирается экспериментальным путём и очень долго. я свой месяца 2 настраивал чтобы ехал так как мне хочется а потом уже пошёл плясать с расходом. на 155 жике может начать тупить в конце первой камеры при переходе на вторую. и в пробках она и так нормально хавает.
#17
Отправлено 29 December 2010 - 10:25 AM
#18
Отправлено 29 December 2010 - 10:29 AM
как бы уменьшить расход в пробках, вот задача.
глуши двиг пока стоишь.
можно чуть обеднить смесь. а ещё лучше жиклёры топливные и воздушные на меньшие махнуть, только ехать машина перестанет и начнёт просто перемещаться.
ещё есть способ экономить на топливе - установка ГБО
#19
Отправлено 29 December 2010 - 10:50 AM
#20
Отправлено 29 December 2010 - 10:55 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей