Но вот собсна сама проблема. У меня старый иммобилайзер разрывал 2 цепи, а Saturn только 1. После бутылочки пенного родилась вот такая схемка.
Вся проблема (для меня) заключалась не в самой схеме, а в поиске необходимого +. Нужен такой провод или клемма на которой появляется напряжение при положении ключа №2 (зажигание включено) и остаётся на нём даже в положении №3 (запуск двигателя), но в положении №1 (зажигание выключено) его быть не должно. Здесь хочется поблагодарить за дельную консультацию Ma1ex , можно использовать реле №3 контакт 5 или реле №4 контакт 4. Я подцепил + с чёрного провода разъёма D ибо он был одним из двух проводов разрываемых иммобилайзером.
PS. Прошу высказывать критику в самом неприглядном виде, люблю учиться.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Customizer: 15 December 2010 - 21:09 PM