стучит 2Е мотор
#1
Отправлено 17 December 2010 - 20:15 PM
http://photofile.ru/...184043135/view/
что было до этого.
купил пассат б4 2Е перевертышь сильный,но мотор сам остался на своих подушках и не че не сломано и не треснуто с наружи,единственно было,что сломано,это крышка трамблера,втягивающее на стартере,радиатор и выбор передач.Машина простояла без двидений около 7 месяцев и помоему даже без масла в двигателе,но оно походу все стекло в глушитель,так как глушак из нутри был весь в масле и естесственно не разу не запускался.Все это дело я поставил в гольф 2,всю подключил и попробывал завести,результат выше.
так же на видео не слышен звук коробки,так как выжито сцепление,там ещё один приличный шум,но эт смахивает на выжимной.
Значит так:
залил новое масло ессо 10w40.
думал гидрики стучат,газовал,прогревал не помогло.
поставил гидрики с ПФ 1.8 они одинаковые,на бывшем моем моторе они работали отлично и тихо(гидрики пролежали в гараже в котором - постоянно и без масла,эт на всякий случай),стучать стало чуть тише,но звук остался,давление масло не проверял,но в машине установлен прибор давления масла и показывает давление примерно 3 бар,пока машина прогревалась.Диод давления масла на приборке после запуска гаснет и больше не загорается,зумер не пищит.
есть варианты и предположения???
поиск весь перепахал,начитался и все же тему создал.
щас поеду в гараж поменяю масленный фильтр и буду слушать через одну хреновену,что да как.
позже отпишусь,а пока жду комментов.
#2
Отправлено 17 December 2010 - 20:15 PM
#3
Отправлено 17 December 2010 - 20:35 PM
#4
Отправлено 17 December 2010 - 20:36 PM
снимай свечу,слушай
снимал,шум неменяется.
#5
Отправлено 17 December 2010 - 20:47 PM
Либо гидрик развалился.....либо вкладышей у первого шатуна уже нет....промвал я отмёл, потому что стучит он по-другому. Я бы скинул поддон и сныл крыку первого шатуна....снимал,шум неменяется.
Коробка это скорее подшипник первичного вала, на выжитом тишина, а на отпущеном шум.
П.с. Там поршня на 2Е далеко от ГБЦ плоскости? Мне кажется что поршень прям колотит по тГБЦ...ну вкладыша там нет наверно.
Сообщение отредактировал RISOL: 17 December 2010 - 20:52 PM
#6
Отправлено 17 December 2010 - 20:50 PM
#7
Отправлено 17 December 2010 - 21:03 PM
про коробку и так знаю,про остальное пока голову ломаю.
#8
Отправлено 17 December 2010 - 21:10 PM
#9
Отправлено 18 December 2010 - 18:30 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 18 December 2010 - 18:31 PM
#10
Отправлено 18 December 2010 - 18:30 PM
в поддоне был однаружено прилично стружки и не кислый кусок чугуня как оказалось,после дальнейшего разбора всего мотора.
загуло шатун первого цилиндра и он отломил кусок от блока.
фотки позже скину.
Сообщение отредактировал Dizel: 18 December 2010 - 18:31 PM
#11
Отправлено 18 December 2010 - 18:34 PM
#12
Отправлено 18 December 2010 - 18:34 PM
#13
Отправлено 18 December 2010 - 18:35 PM
#14
Отправлено 18 December 2010 - 18:36 PM
#15
Отправлено 18 December 2010 - 18:36 PM
#16
Отправлено 18 December 2010 - 18:36 PM
"до аварии был в идеальном состоянии"?загуло шатун первого цилиндра и он отломил кусок от блока.
#17
Отправлено 18 December 2010 - 18:37 PM
#18
Отправлено 18 December 2010 - 18:37 PM
#19
Отправлено 18 December 2010 - 18:38 PM
предполагаю что он имел там невторостепенное значение..загуло шатун первого цилиндра и он отломил кусок от блока.
Сообщение отредактировал gans: 18 December 2010 - 18:43 PM
#20
Отправлено 18 December 2010 - 18:42 PM
Может так оно и было выработка на блоке минимальна. Видать мотор успел немного поработать уже перевернутым. Масло или антифриз(сейчас сказать сложно)попало в первый цилиндр и в следствии этого загнуло шатун. Отколотый кусок внизу цилиндра(на фотках к сожалению невидно), туда поршень недоходит так что не все так плохо. Нашел где это на фотке"до аварии был в идеальном состоянии"?
Сообщение отредактировал Борт542: 18 December 2010 - 18:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей