IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемка с заменой сайлентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 K0NSTANTIN

K0NSTANTIN

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Автомобиль - неотъемлемая часть моих основных интересов...

Отправлено 20 December 2010 - 01:50 AM

Не буду много красноречивить, сразу к делу. Проблема в следующем. Была необходима замена задних сайлентблоков передних реек. По форуму полазив, выбрал сайленты от Audi TT ( 30 92 6535 по Exist ). Правый поменяли отлично. Смущало только то, что болт, который крепит рейку через сам сайлентблок, свободно болтается во втулке сайлента. Есть мысль сделат на работе втулочку под него, но вопрос собственно в другом. Когда меняли левый, обнаружили, что "гайка" в которую вкручивается болт крепления сайлента, немного смещена. Отверткой вернули на прежнее место, сайлент успешно закручен. НО!!!! После 10-15 км эта "гайка" отвалилась. То есть сам сайлент и болт на месте, но гайка теперь не приварена, а болтается в метале. И очень хреново стучит.
Теперь, уважаемый знатоки, вопрос. Как долго так можно проездить и как это все дело на место поставить? Может просто кто-то сталкивался... очень уже устал доводить машину "до ума" после каждого ремонта чего-либо вылазит необходимость срочно менять что-нить другое...
  • 0

#2 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 20 December 2010 - 02:32 AM

а гайка эта не может быть сдвинута... потому что она должна быть приварена к лонжерону.
так что если оторвалась - приваривать ее по новой...
болт внутри сайлента болтаться не должен если только тебе дали те сайленты. у номера который ты заказал отверстие внутреннее 13мм а болт M12
если же болтается сииильно, то тебе скорее всего вкрячили другие сайленты.

и эта, не

"сайлентблоков передних реек"

а сайлентблоков передних рычагов

не путай народ
:)

Сообщение отредактировал salvador: 20 December 2010 - 02:35 AM

  • 0

#3 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 20 December 2010 - 06:33 AM

Если это гайка заднего сайлентблока,снять ковер в салоне, обнаружить технологическое отверстие в лонжероне, найти в отверстии закладную гайку, которая оторвалась....
либо монтажкой, либо отверткой создать преднатяжение болта, чтобы гайка прижалась к дну лонжерона и аккуратно, очень аккуратно приварить ее на законное место.
Потом выкрутить болт, если резьбу не повредило, смазать густой смазкой и закрутить по резьбе обратно, затянув на загруженной подвеске.
Одному клубню уже приваривал так обратно гайки....
  • 1

#4 K0NSTANTIN

K0NSTANTIN

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Автомобиль - неотъемлемая часть моих основных интересов...

Отправлено 20 December 2010 - 07:50 AM

)) все не путаю) Я просто еще новичек, так скажем...
За ответ огромное спасибо. Сайленты как раз дали такие, у которых диаметреннего отверстия 13м. А болт и впрям 12... Что тут подскажете? Может кто-то что-то делал? И по идее, замена болтов не должна изменить развал?!?
  • 0

#5 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 20 December 2010 - 09:56 AM

Steppen +100

)) все не путаю) Я просто еще новичек, так скажем...
За ответ огромное спасибо. Сайленты как раз дали такие, у которых диаметреннего отверстия 13м. А болт и впрям 12... Что тут подскажете? Может кто-то что-то делал? И по идее, замена болтов не должна изменить развал?!?

Почти после любого ремонта подвески желательно делать сход-развал.
  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 December 2010 - 10:16 AM

Сайленты как раз дали такие, у которых диаметреннего отверстия 13м. А болт и впрям 12... Что тут подскажете? Может кто-то что-то делал? И по идее, замена болтов не должна изменить развал?!?


1) у родного Гольфовского сайлентблока внутренний диаметр ещё больше. Потому что сайлентблок центрируется монтажной втулкой. На Г4 и Ауди ТТ другой подрамник и другое крепление.

2) гайку надо приварить, как уже сказали, через технологическое отверстие. Но обрати внимание, что нельзя путать местами передний и задний болты крепления рычага. Они отличаются всего на 4 мм, но этого хватает, что бы при затяжке и сорвать вварную гайку.
  • 2

#7 K0NSTANTIN

K0NSTANTIN

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Автомобиль - неотъемлемая часть моих основных интересов...

Отправлено 20 December 2010 - 10:51 AM

Steppen +100 Почти после любого ремонта подвески желательно делать сход-развал.

Затратно((( Сход-развал 600 рубликов... Но конечно собственная небезопасность и покупка новой резины - не лучшая цель экономии...

1) у родного Гольфовского сайлентблока внутренний диаметр ещё больше. Потому что сайлентблок центрируется монтажной втулкой. На Г4 и Ауди ТТ другой подрамник и другое крепление. 2) гайку надо приварить, как уже сказали, через технологическое отверстие. Но обрати внимание, что нельзя путать местами передний и задний болты крепления рычага. Они отличаются всего на 4 мм, но этого хватает, что бы при затяжке и сорвать вварную гайку.

Возможно. Я наверное вообще болты поменяю. Потому, как там были уже в ужасном состоянии... И отсюда вытекает новый вопрос - какой болт длинней?
  • 1

#8 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 20 December 2010 - 10:56 AM

Затратно((( Сход-развал 600 рубликов... Но конечно собственная небезопасность и покупка новой резины - не лучшая цель экономии...

Поюзай поиск есть несколько способов сделать самостоятельно.
  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 December 2010 - 11:16 AM

отсюда вытекает новый вопрос - какой болт длинней?


длинней - передний
  • 1

#10 K0NSTANTIN

K0NSTANTIN

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Автомобиль - неотъемлемая часть моих основных интересов...

Отправлено 20 December 2010 - 23:59 PM

тут как бэ другой вопрос нарисовался. Сегодня нашел это технологическое отверстие... А если скажем не заваривать гайку? Есть гайка от руля. Гайка с полями. Широкими. Что если просто хорошо притянуть? И на счет втулок. Внутрений диаметр сайлентов 13... А болты 12. Поступило предложение сварганить втулки из под ж.б. Нескафе. Или купить втулочки и ровно их обточить. Кто что посоветует?
  • 0

#11 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 21 December 2010 - 01:05 AM

тут как бэ другой вопрос нарисовался. Сегодня нашел это технологическое отверстие... А если скажем не заваривать гайку? Есть гайка от руля. Гайка с полями. Широкими. Что если просто хорошо притянуть? И на счет втулок. Внутрений диаметр сайлентов 13... А болты 12. Поступило предложение сварганить втулки из под ж.б. Нескафе. Или купить втулочки и ровно их обточить. Кто что посоветует?

Забетонировать!;-)
  • 0

#12 G2 VR6 .

G2 VR6 .

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2010 - 02:30 AM

Во во , вместе с поршнями :-)
  • 0

#13 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 December 2010 - 10:31 AM

. А если скажем не заваривать гайку?
на счет втулок. Внутрений диаметр сайлентов 13... А болты 12. Поступило предложение сварганить втулки из под ж.б. Нескафе. Или купить втулочки и ровно их обточить. Кто что посоветует?


можно и так. Разица только в том, что каждый раз для откручивания болта придётся и в салон залезать.

да не нужны эти втулки. Оригинальные, для родных сайлентблоков, совмещают отверстие сайлентблока и подрамника, по диаметру они одинаковые. А твоя самодельная втулка меньшего диаметра всё равно ничего ни с чем не совместит.
  • 1

#14 K0NSTANTIN

K0NSTANTIN

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Автомобиль - неотъемлемая часть моих основных интересов...

Отправлено 21 December 2010 - 23:08 PM

всем огромное спасибо. На выходных буду делать...
Сегодня залазил, нашел пробку... Можно и за пару часов все сделать...
  • 0

#15 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 December 2010 - 00:35 AM

Забетонировать!;-)

Вы что?! Реально шуток не понимаете?
Или вам импонирует 'баночка Нескафе' и 'гаечка сруля'? Про бетонирование есть тема в кузовщине. Там у человека лонжерон лопнул. Видимо со сваркой он не дружен и спросил совета: типа 'а если его забетонировать?'

Сообщение отредактировал КостяБ: 22 December 2010 - 03:13 AM

  • 2

#16 K0NSTANTIN

K0NSTANTIN

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Автомобиль - неотъемлемая часть моих основных интересов...

Отправлено 22 December 2010 - 15:07 PM

Ну как бы заварить получится. Благо есть сварка всех мастей и человек, который хорошо заварит. Просто чтобы варить, надо бы большой бокс и много времени. Потому, как приподняв палас обнаружил, что у меня он лежит просто на металле. Под ним ничего нет, плюс палас насквозь мокрый ( 2 пробки на тех.отверстиях отсутствуют ) Это надо сразу все сделать. Планирую хотя бы на время сделать сайлент, а уж по весне разобрать салон, обработать дно, постелить шумку и теплоизоляцию... Пока на это все физически не хватает времени...
  • 0

#17 K0NSTANTIN

K0NSTANTIN

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Автомобиль - неотъемлемая часть моих основных интересов...

Отправлено 30 December 2010 - 07:43 AM

Ну в принципе немного не так все получилось. Через тех.отверстие что-то сделать нереально... Заварить тяжело, ибо там все окрашено, надо отколупывать. Сделали проще: не снимая педального узла маленькой фортункой сделали 3 разреза, получился "лючок". Через него газовым глючем спокойно все выкрутили. Далее новый болт и новая гайка... Делов на 30 минут... Зато мне теперь салон надо собирать.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей