IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите плз по зарядке и разрядке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Scrol

Scrol

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 31 December 2010 - 20:57 PM

VW golf 2 1988, движка бензиновый 1.6 .Расскажу как было.С утра при повороте ключа зажигания не загорелаь лампочка аккамулятора (обвчно загорается,завелся она тухнет)завелся нормально,прогрелся поехал.В процессе движения проехав 20км,смотрю на датчик топлива почти на нуле а был половина,думаю них расход и фары хреновато светили думал от грязи...Останавливаюсь, глушу, протер фары сожусь и ппц, не могу запустиь движок,разрядился аккум (датчик топлива видимо постепенно падал от нехватки напряжения,разрядки).С талкача завелся выключил фары и на габаритах ехал.Переодически по надобности останавливался, глушил и заводился нормально(фары так и не включал)При заведенной машине пробывал снимать + с аккума,машина работала так же,значит дело вроде не в генераторе...Или заряда генератора на фары не хватать стало,настало кранты генератору?.Или аакум осыпался?....?Подскажите пожалуста.
  • 0

#2 deathlypriest

deathlypriest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:петрозаводск

Отправлено 31 December 2010 - 21:34 PM

попробуй при запуске двигателя сделать прогазовку, ориентируясь напрмер по лампочка ручника
диод на панели вообще не горит при поворачивании ключа?
  • 0

#3 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2010 - 21:47 PM

Проверь напряжение (Тестером!) при незаведенном двигателе, заведенном без нагрузки и с полной нагрузкой. Напиши здесь какое было. Напряжение должно быть около 13,5 с половиной в последнем случае. И вообще, щетки давно смотрел? Проводов состояние?

Сообщение отредактировал kandalf: 31 December 2010 - 21:48 PM

  • 0

#4 Scrol

Scrol

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 31 December 2010 - 22:17 PM

попробуй при запуске двигателя сделать прогазовку, ориентируясь напрмер по лампочка ручника
диод на панели вообще не горит при поворачивании ключа?

Да вообще не горит
  • 0

#5 Scrol

Scrol

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 31 December 2010 - 22:23 PM

Проверь напряжение (Тестером!) при незаведенном двигателе, заведенном без нагрузки и с полной нагрузкой. Напиши здесь какое было. Напряжение должно быть около 13,5 с половиной в последнем случае. И вообще, щетки давно смотрел? Проводов состояние?

провода с трамблера новые,кроме провода на стартер он не оч,если конечно про эти провода.По опводу щёток,щётки в хорошем состоянии а вот сердечник местами видна чернота была,смотрел этим летом.По пододу остальнова отвечу думаю после завтра)С НОВЫМ ГОДОМ!=)
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2010 - 22:30 PM

Ну я по поводу проводов от генератора до стартера и и аккумулятора. Кстати клеммы тоже глянь, может там окислилось все. Вольтметром проверь, это лучше всего.
С новым годом.
  • 0

#7 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 01 January 2011 - 09:43 AM

Проверить провод массы.
  • 0

#8 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 January 2011 - 12:54 PM

По описанию очень похоже на обрыв провода от приборки до генератора, по которому при запуске подается напряжение на обмотку возбуждения.
  • 0

×

#9 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 01 January 2011 - 14:26 PM

Тестер и поиск рулит! С Новым Годом!
  • 2

#10 deathlypriest

deathlypriest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:петрозаводск

Отправлено 01 January 2011 - 21:08 PM

либо диод, либо провод
попробуй прогазовать
  • 0

#11 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 02 January 2011 - 06:17 AM

Синий провод смотри.
  • 0

#12 Scrol

Scrol

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 02 January 2011 - 14:44 PM

Сегодня заводился и лампочка горела и всё как обычно...Проверел тестером напряжение при заведенной машине на генераторе напряжение идёт 14,1 пробывал включать фары и печку напряжение гдето так же и осталось (разница впринципи в сотых долях)На аккомуляторе при включёной печке и фарах напряжение было 13,6. Видимо где то провод отходет,думаю так.Ща поездию посмотрю, если опять такае же фигня будет полезу в щиток приборов...а там посмотрим. Повода вроде бы нигде не окилсены.СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
  • 0

#13 Scrol

Scrol

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 02 January 2011 - 14:54 PM

На якоре,пож щётками(сердечник(ну в общем вал на генераторе))уже проступают черные пятна,т.е. я понимаю стирается слой напаяного покрытия.Приходет ппц якорю.Ни кто не пробывал каким нибудь способом напаять этот слой???По знакомстыу как бы есть возможность отдать на завод попробывать напоять.Но в какую сферу отдавать(каким спосыьом)...Подскажите если кто пробывал или слышал...Как бы дело не только в деньгах,что бы поменять полность генератор, но и в том что я стараюсь сохранить все родовые детали...Если честно просто душу греет когда выбиты старые заводские маркировки на детали
ooo,vw)))
  • 0

#14 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 02 January 2011 - 15:40 PM

открой газету объявлений, и найди "Ремонт стартеров, генераторов", у них и узнай. Если они не знают, то уже никто не знает.
  • 0

#15 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 January 2011 - 16:13 PM

На якоре,пож щётками(сердечник(ну в общем вал на генераторе))уже проступают черные пятна,т.е. я понимаю стирается слой напаяного покрытия.Приходет ппц якорю.Ни кто не пробывал каким нибудь способом напаять этот слой???По знакомстыу как бы есть возможность отдать на завод попробывать напоять.Но в какую сферу отдавать(каким спосыьом)...Подскажите если кто пробывал или слышал...Как бы дело не только в деньгах,что бы поменять полность генератор, но и в том что я стараюсь сохранить все родовые детали...Если честно просто душу греет когда выбиты старые заводские маркировки на детали
ooo,vw)))

....... я говорит, тоже 300 знаков в минуту могу печатать, только такая белиберда получается)))))
Посмотри тему рядом, "токосъемные кольца", там как раз их ремонтом занимались.
  • 0

#16 webkrot

webkrot

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 02 January 2011 - 19:55 PM

У меня вчера похожая беда приключилась... Заехал вечером во двор и загорелся идикатор зарядки... Сегодня рискнул, доехал до места, где работаю, давай всё проверять тестером. Итак, двиг заглушен - 12.8V (аккуму 3 месяца), завёл - 12.5V (на ХХ), газанул - 13.8V-14.2V, далее идёт нормальная зарядка, в районе 14V на ХХ. А индикатор всё горит.... :text_la3: Газанул душевно (далеко за 3000об/мин) - гаснет. Сбрасываю газ - опять горит. Кто подскажет, чё за хрень?
  • 0

#17 Scrol

Scrol

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 02 January 2011 - 22:12 PM

....... я говорит, тоже 300 знаков в минуту могу печатать, только такая белиберда получается)))))
Посмотри тему рядом, "токосъемные кольца", там как раз их ремонтом занимались.

Спасиб дружище!Оценил)))))))Всем спабибо и за внимание)Я конечно мало разбераюсь но подучиваюсь потихонечку,благодаря вам)))))
  • 0

#18 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 02 January 2011 - 23:02 PM

У меня вчера похожая беда приключилась... Заехал вечером во двор и загорелся идикатор зарядки... Сегодня рискнул, доехал до места, где работаю, давай всё проверять тестером. Итак, двиг заглушен - 12.8V (аккуму 3 месяца), завёл - 12.5V (на ХХ), газанул - 13.8V-14.2V, далее идёт нормальная зарядка, в районе 14V на ХХ. А индикатор всё горит.... :text_la3: Газанул душевно (далеко за 3000об/мин) - гаснет. Сбрасываю газ - опять горит. Кто подскажет, чё за хрень?

Натяжение ремня проверить и щетки генератора. И то и другое не сложно.
  • 0

#19 webkrot

webkrot

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 January 2011 - 00:02 AM

Натяжение ремня проверить и щетки генератора. И то и другое не сложно.

Смотрел. И с тем и с другим всё норм... Говорю же, зарядка идёт нормально, в пределах 13.8V-14.2V. А индикатор горит. Гаснет только на оч.высоких оборотах.
  • 0

#20 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 January 2011 - 08:05 AM

Смотрел. И с тем и с другим всё норм... Говорю же, зарядка идёт нормально, в пределах 13.8V-14.2V. А индикатор горит. Гаснет только на оч.высоких оборотах.

Нет возбуждения. Должно быть реле перехода питания с АКБ на генератор, оно может не работает, или обрыв обмотки возбуждения в генераторе.

Сообщение отредактировал Dim.875: 03 January 2011 - 19:35 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей