Помогие! Глохнет при мокрой погоде или..
#1
Отправлено 26 January 2007 - 00:45 AM
имеется WV Golf 1.4 модель - 3 (1994 г.). цвет красный :)
Всё лето катался нормально(дождей не было) и только пришла веста - начались проблемы.
Если погода влажная, то после 20 минутной езды машина глохнет,
причём, даже на скорости и иногда бывает так что будто уже заглохла(лампочки загорелись), а из-за того что еду на скорости, опять заводится. Через 5-10 минут простоя машина опять заводится. Перед тем как заглухнуть машину начинает подёргивать.
Диагностика bosh показала, что причина возможно в катализаторе,
который стоит много денег, но просто так менять его не хочется, так как потом может оказаться что проблема в другом.
Вся было бы просто, но никогда не знаешь как сделать так что бы машина заглохла. Сегодня отдавал машину в сервис, на ней катались 40 минут - проблем не было, отдали мне и за 3 часа я заглох два раза.
Заранее спасибо
#2
Отправлено 26 January 2007 - 05:56 AM
#3
Отправлено 26 January 2007 - 12:45 PM
#4
Отправлено 26 January 2007 - 15:08 PM
#5
Отправлено 26 January 2007 - 17:55 PM
А при мунусе и сухой погоде нормально.Чет больно похоже на глюки моновпрыска.У меня при сырой нулевой погоде ХХ начинают скакать,иногда норовит заглохнуть.
#6
Отправлено 26 January 2007 - 19:40 PM
катализатор стоит менять?
#7
Отправлено 26 January 2007 - 19:48 PM
), пипец крышке... замена вместе с бегунком. заодно проверь контакты на крышке и трамблере. почисти шкуркой(ножом) до блеска. влага проникает в трымбл и троит. ИМХО
#8
Отправлено 26 January 2007 - 22:59 PM
Нифига.Вчера ночью начали холостые скакать,да еще и ехать периодически не хочет.А при мунусе и сухой погоде нормально.Чет больно похоже на глюки моновпрыска.У меня при сырой нулевой погоде ХХ начинают скакать,иногда норовит заглохнуть.
#9
Отправлено 27 January 2007 - 00:47 AM
Потом взял ссобой механика знакомого, специально что бы тот посмотрел, если опять заводится не будет, так мы часа 3 катались по бездорожью, было довольно-таки сыро, температура -4 - ниразу не заглох.
Наверное у меня тоже где-то при 0 начинает чаще глохнуть.
Крышку тамблера не снимал, так как не знаю где она,
но позавчера ездил к електиру, прошел диагностику,
он говорил что проверял какую-то крышку и в.в. провода,
делал какие-то спецальные тесты, но проблему так и не нашел.
Завтра опять к нему заеду, может ещё чего подскажет и спрошу про катализатор и про крышку расскажу. Может ещё какие-то варианты есть?
Машина тех осмотр не проходила, так как в выхлопных газах какой-то показатель был завышен - это не может быть причиной проблемы?
У меня ещё большой расход топлива, где-то 11 литров, может ли это быть из-за того самого катализатора?
#10
Отправлено 27 January 2007 - 17:55 PM
может у кого есть какие-нибудь догадки?
#11
Отправлено 28 January 2007 - 07:43 AM
Темные силы электричестваещё один день при -8 без проблем,
может у кого есть какие-нибудь догадки?
#12
Отправлено 28 January 2007 - 09:53 AM
#13
Отправлено 28 January 2007 - 13:31 PM
Не у меня пока относительно сухо все gut, а вот как только все таять начнет... :shock:Нифига.Вчера ночью начали холостые скакать,да еще и ехать периодически не хочет.А при мунусе и сухой погоде нормально.Чет больно похоже на глюки моновпрыска.У меня при сырой нулевой погоде ХХ начинают скакать,иногда норовит заглохнуть.
#14
Отправлено 30 January 2007 - 13:04 PM
#15
Отправлено 30 January 2007 - 14:31 PM
Я бы по любому вынул...
#16
Отправлено 30 January 2007 - 15:35 PM
У моего бати 10ка, так мы катализатор вынули нах! Как следствие - бодрее ехать стала, только звук сифонный немного стал из-за отсутствия катализатора в системе.
Я бы по любому вынул...
Я спрашивал про катализатор, сказали из-за этого не может глохнуть машина. У меня ещё расход большой, не может это с катализатором быть связано(11л где-то в среднем)?
#17
Отправлено 30 January 2007 - 17:58 PM
#18
Отправлено 31 January 2007 - 16:47 PM
Однозначно ехать хуже не будет!А вот большой расход-переобогащённая смесь-много бензина-смерть катализатора!!!На работоспособность не влияет, в отличие от лямда-зонда, кот в этом катализаторе и стоит.Твоя проблема и меня была на 1,3NZ.Закончилась после замены свечей, крышки, бегунка и проводов.А потом всё-же поставил защиту.Самодельную, зато как корыто-совсех сторон.Осень-зима всё ОК!Я спрашивал про катализатор, сказали из-за этого не может глохнуть машина. У меня ещё расход большой, не может это с катализатором быть связано(11л где-то в среднем)?
#19
Отправлено 31 January 2007 - 20:16 PM
Не у всех лямбда стоит в кате.от лямда-зонда, кот в этом катализаторе и стоит
#20
Отправлено 19 February 2007 - 10:59 AM
1. Забился таки катализатор. При этом машинка должна очень тупо разгоняться и макс скорость сильно падает, т.е. на высоких передачах двигатель ревет но не тянет.
2. Наиболее вероятно ИМХО. Не открывается заслонка тепло/холод на входе воздушного фильтра или отсутствует гофра подвода теплого воздуха от крышки выпускного коллектора к фильтру. У меня, кажется, вышел из строя терморегулятор, управляющий открытием заслонки на тепло. При этом при влажном и холодном воздухе может замерзать карб (ну или что у кого там смешивает топливо с воздухом). Постоишь 5 минут, карб оттаит (а там всего-ничего кусочек льда), можно еще минут 20 ехать. При этом карб может замерзнуть и при плюсовых температурах за бортом. О как.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей