IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогие! Глохнет при мокрой погоде или..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 jurix

jurix

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 00:45 AM

Привет!

имеется WV Golf 1.4 модель - 3 (1994 г.). цвет красный :)

Всё лето катался нормально(дождей не было) и только пришла веста - начались проблемы.

Если погода влажная, то после 20 минутной езды машина глохнет,
причём, даже на скорости и иногда бывает так что будто уже заглохла(лампочки загорелись), а из-за того что еду на скорости, опять заводится. Через 5-10 минут простоя машина опять заводится. Перед тем как заглухнуть машину начинает подёргивать.

Диагностика bosh показала, что причина возможно в катализаторе,
который стоит много денег, но просто так менять его не хочется, так как потом может оказаться что проблема в другом.

Вся было бы просто, но никогда не знаешь как сделать так что бы машина заглохла. Сегодня отдавал машину в сервис, на ней катались 40 минут - проблем не было, отдали мне и за 3 часа я заглох два раза.

Заранее спасибо
  • 0

#2 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 26 January 2007 - 05:56 AM

Не знаю то ли это....но у меня была проблема...када машина стояла ночь в сырую погоду...то наутро Х.Р заведешь....а если и заведешь....то колбасило ее ....пипец......дергало......троило....вобщем ехать невозможно было.....Все дело оказалось в бегунке.....посмотри....может он...а может и крышка трамблера.....Но это....Очень ИМХО....
  • 0

#3 Talleyran

Talleyran

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город:Москва Юг

Отправлено 26 January 2007 - 12:45 PM

Это все цвет, был бы зеленый или малиновый ездил бы лучше :D
  • 0

#4 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 26 January 2007 - 15:08 PM

Чет больно похоже на глюки моновпрыска.У меня при сырой нулевой погоде ХХ начинают скакать,иногда норовит заглохнуть.
  • 0

#5 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 26 January 2007 - 17:55 PM

Чет больно похоже на глюки моновпрыска.У меня при сырой нулевой погоде ХХ начинают скакать,иногда норовит заглохнуть.

А при мунусе и сухой погоде нормально. :wink:
  • 0

#6 jurix

jurix

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 19:40 PM

Могу я сделать какие-то самостоятельные тесты?
катализатор стоит менять?
  • 0

#7 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 26 January 2007 - 19:48 PM

сними крышку трамблера, посмотри, если там ченрные полосы(трещины) в виде зигзагов(от крайних контактов к центру
), пипец крышке... замена вместе с бегунком. заодно проверь контакты на крышке и трамблере. почисти шкуркой(ножом) до блеска. влага проникает в трымбл и троит. ИМХО
  • 0

#8 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 26 January 2007 - 22:59 PM

Чет больно похоже на глюки моновпрыска.У меня при сырой нулевой погоде ХХ начинают скакать,иногда норовит заглохнуть.

А при мунусе и сухой погоде нормально. :wink:

Нифига.Вчера ночью начали холостые скакать,да еще и ехать периодически не хочет.
  • 0

×

#9 jurix

jurix

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 27 January 2007 - 00:47 AM

Сегодня вышел из дома, прогрел, проехал 10 метров - заглох. Крутит, но заводится не хочет.. Постоял 5 минут. Завелась!

Потом взял ссобой механика знакомого, специально что бы тот посмотрел, если опять заводится не будет, так мы часа 3 катались по бездорожью, было довольно-таки сыро, температура -4 - ниразу не заглох.

Наверное у меня тоже где-то при 0 начинает чаще глохнуть.

Крышку тамблера не снимал, так как не знаю где она,
но позавчера ездил к електиру, прошел диагностику,
он говорил что проверял какую-то крышку и в.в. провода,
делал какие-то спецальные тесты, но проблему так и не нашел.

Завтра опять к нему заеду, может ещё чего подскажет и спрошу про катализатор и про крышку расскажу. Может ещё какие-то варианты есть?

Машина тех осмотр не проходила, так как в выхлопных газах какой-то показатель был завышен - это не может быть причиной проблемы?

У меня ещё большой расход топлива, где-то 11 литров, может ли это быть из-за того самого катализатора?
  • 0

#10 jurix

jurix

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 27 January 2007 - 17:55 PM

ещё один день при -8 без проблем,

может у кого есть какие-нибудь догадки?
  • 0

#11 Fury

Fury

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Город:м.о. г. Красноармейск

Отправлено 28 January 2007 - 07:43 AM

ещё один день при -8 без проблем,

может у кого есть какие-нибудь догадки?

Темные силы электричества
  • 0

#12 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 28 January 2007 - 09:53 AM

Была такая фигня. Были старые вв провода, когда влажно было, они походу пробивали. Поменял провода, и заодно бегунок, крышку трамблера, свечи. Все ок.
  • 0

#13 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 28 January 2007 - 13:31 PM

Чет больно похоже на глюки моновпрыска.У меня при сырой нулевой погоде ХХ начинают скакать,иногда норовит заглохнуть.

А при мунусе и сухой погоде нормально. :wink:

Нифига.Вчера ночью начали холостые скакать,да еще и ехать периодически не хочет.

Не у меня пока относительно сухо все gut, а вот как только все таять начнет... :shock:
  • 0

#14 jurix

jurix

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 30 January 2007 - 13:04 PM

Сегодня ездил к очередному специалисту, проверял всё на BOSH и повезло что всё заглохло как только к нему доехал. Когда договаривались с ним о встрече, он думал что проблема с катушкой, попробовали её поменять, результат не изменился. Говорит что с распределительной каробки сигнал либо вообще не идёт, либо не доходит по проводам. Сослался на датчик ХОЛЛА.
  • 0

#15 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 30 January 2007 - 14:31 PM

У моего бати 10ка, так мы катализатор вынули нах! Как следствие - бодрее ехать стала, только звук сифонный немного стал из-за отсутствия катализатора в системе.
Я бы по любому вынул...
  • 0

#16 jurix

jurix

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 30 January 2007 - 15:35 PM

У моего бати 10ка, так мы катализатор вынули нах! Как следствие - бодрее ехать стала, только звук сифонный немного стал из-за отсутствия катализатора в системе.
Я бы по любому вынул...


Я спрашивал про катализатор, сказали из-за этого не может глохнуть машина. У меня ещё расход большой, не может это с катализатором быть связано(11л где-то в среднем)?
  • 0

#17 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 30 January 2007 - 17:58 PM

Мы вынули его , патаму чта он засрался. Газ в пол - 15 км/ч максимум и масло изо всех дыр! Это все, что могу сказать.
  • 0

#18 Garik406

Garik406

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Город:Брянск
  • Интересы:Авторемонт возможными способами

Отправлено 31 January 2007 - 16:47 PM

Я спрашивал про катализатор, сказали из-за этого не может глохнуть машина. У меня ещё расход большой, не может это с катализатором быть связано(11л где-то в среднем)?

Однозначно ехать хуже не будет!А вот большой расход-переобогащённая смесь-много бензина-смерть катализатора!!!На работоспособность не влияет, в отличие от лямда-зонда, кот в этом катализаторе и стоит.Твоя проблема и меня была на 1,3NZ.Закончилась после замены свечей, крышки, бегунка и проводов.А потом всё-же поставил защиту.Самодельную, зато как корыто-совсех сторон.Осень-зима всё ОК!
  • 0

#19 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 31 January 2007 - 20:16 PM

от лямда-зонда, кот в этом катализаторе и стоит

Не у всех лямбда стоит в кате.
  • 0

#20 Vadim_Sh

Vadim_Sh

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Minsk, Belarus
  • Интересы:спорт

Отправлено 19 February 2007 - 10:59 AM

Скажу сразу, что не спец. Машина первая и меньше года. Ситуация похожая: 11 литров и глохнет при влажной и холодной погоде. Пока мучаюсь, правда езжу мало и по городу, а в городе только расход, а так ничего. Заслуживающих внимания слышал два совета.
1. Забился таки катализатор. При этом машинка должна очень тупо разгоняться и макс скорость сильно падает, т.е. на высоких передачах двигатель ревет но не тянет.
2. Наиболее вероятно ИМХО. Не открывается заслонка тепло/холод на входе воздушного фильтра или отсутствует гофра подвода теплого воздуха от крышки выпускного коллектора к фильтру. У меня, кажется, вышел из строя терморегулятор, управляющий открытием заслонки на тепло. При этом при влажном и холодном воздухе может замерзать карб (ну или что у кого там смешивает топливо с воздухом). Постоишь 5 минут, карб оттаит (а там всего-ничего кусочек льда), можно еще минут 20 ехать. При этом карб может замерзнуть и при плюсовых температурах за бортом. О как.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей