Dellorto на KR
#1
Отправлено 26 January 2007 - 16:29 PM
#2
Отправлено 26 January 2007 - 19:26 PM
#3
Отправлено 27 January 2007 - 00:44 AM
исчо быстрее машинко сделать хочешьПодскажите пожлста, у кого нить есть опыт внедрения двух спарок Dellorto или Weber на Golfов? Может кто чего посоветует?
надо будет какнить закатиться с тобой, сравнить моего
#4
Отправлено 27 January 2007 - 15:01 PM
ХочеТся быстрее, не знаю зачем , но хочется! А закатиться не вопрос :Dисчо быстрее машинко сделать хочешь
надо будет какнить закатиться с тобой, сравнить моего
А теперь вопросы=
1. Как поступить с впускным коллектором? Что-то подходит или придется ваять самостоятельно?
#6
Отправлено 27 January 2007 - 20:01 PM
#7
Отправлено 27 January 2007 - 20:39 PM
#8
Отправлено 27 January 2007 - 20:41 PM
есть.
Где? :shock: ссылка есть?
#9
Отправлено 27 January 2007 - 21:31 PM
есть.
Где? :shock: ссылка есть?
+1 тоже интересно
#10
Отправлено 28 January 2007 - 00:38 AM
А входят ли в этот кит задние опоры мотора? :)есть.
#11
Отправлено 28 January 2007 - 00:39 AM
хм.. а как бы Ето приобрести?есть готовые решения:
http://cgi.ebay.de/A...1QQcmdZViewItem
#12
Отправлено 28 January 2007 - 01:54 AM
#13
Отправлено 28 January 2007 - 14:27 PM
по желанию монолит-аллюминий.А входят ли в этот кит задние опоры мотора? :)есть.
#14
Отправлено 28 January 2007 - 17:35 PM
по желанию монолит-аллюминий.А входят ли в этот кит задние опоры мотора? :)есть.
а скока такой ком-т стоит???
#15
Отправлено 10 February 2007 - 15:56 PM
есть готовые решения:
http://cgi.ebay.de/A...1QQcmdZViewItem
Гр*цензура*ый кибастус *anim_101* ща пойду капусту рубить :twisted:
а еще за еберы косарь ихней капусты, без нее не отдадут так просто.., и еще поставить как-то надо, чтоб не отвалилось по дороге
В общем мой вопрос на МСК и тут в тему встает, по сему прошу одолеть мой скромный труд:
Вот собственно думаю о весеннем тюнинге своего гольфика.
Пока имеем Гольф 1 1977 года выпуска.
двигатель 1.6 карбюратор - скорее жив чем мертв.
АКПП - работает вроде хорошо, ручку ставить не буду.
Кузов - 3doors целый за исключением нижней части
(в Москве с 1994 года - "соль")
признаков аварий не обнаружено, кроме житейских мелочей в передней части.
еще есть рабочий люк, так что почти кабриолет=)
салон - в оличном состоянии, с тахометром!!! не работает тросик спидометра правда, если есть у кого лишний, пишите.
надо обновить днище, арки и нижние части крыльев, покрасить все это, поставить новые амортизаторы с пружинами - какой-нить сток не очень дорогой, может занизить немного как-то, выпуск надо менять весь, кроме коллектора.
Ну вот собственно прежде чем начать колдовать хочу понять что можно из этого сделать.
Собственно всегда в здоровом тюнинге должен присутствовать бюджет.
Ну допустим он будет ограничен суммой в 100 000р.
за это хочеться получить.
Авто для удовольствия как от езды, так и от вида и понимания чтого, что "в машине что-то есть". надеюсь ясно о чем я.
Про кузов вопросов нет никаких, а про двигатель думаю о замене карба на более производительный и надежный, и возможно даже на сдвоенный вариант.
начал обзванивать конторы, в одном месте мне предложили на заказ кит набор Webber - 13000р и еще установка, в англии на сайте одном я такой нашел за 250 фунтов, что примерно те же 13000р. все встает на старый коллектор есть какие-то дополнительные прибамбасы которые нужно ставить если мотор работает с АКПП.
По их словам этот карб аццки прет. тяга увеличиваеться раза в полтора и лошадей также гораздо больше. но тут у меня возникают непонятки, на всех форумах пишут, что обычный Webber дает прирост максимум 8-10%, но никак не 40-50%.
вот не знаю что и думать. конечно хочеться четыре дудки постаивить но тут тоже наверняка нюансов и финансов куча есть.
интересно на форуме есть знающие люди которые делали что-то такое и могут конкретно подсказать что? где? как? и за сколько могт сделать?
прошу не флудить типа забудь, инжектор форева, карбы не настроить и т.д. см. видео где два Webberа бурчат под капотом Г-1.
и включите колонки погромче
вот что считаю по настоящему круто:
http://www.youtube.c...related&search=
кто-то может откоментировать эти фото?
во первых на моделях 1.6 с 8-ми клапанными ГБЦ впускные отверстия с тойже стороны, где и выпускные и карбы с колектором соответственно ставяться не там как на фото.
А что за 16 клапанная ГБЦ может встать с блоком от мотора 1.6 1977 года?
#16
Отправлено 10 February 2007 - 16:42 PM
есть и под 16, и вместе с 16ве башкой.
#17
Отправлено 10 February 2007 - 17:27 PM
мотор кумарнуть нормально должны судя по виду :twisted:
но на сколько какой вариант целесообразен, в смысле затраты/характеристики
учитывая что стоит старый блок 1.6
если ставить башку 16V то можно ли увеличить и объем до 1.8
и каков эффект от четырех дудок в смысле возростание мощности и крутящего момента и на каких оборотах это все получиться и еще не надо забывать про взаимодействие с АКПП :shock:
Ну и еесно где это искать и устанавливать, и насколько реально то что мне говорили в том месте куда я обращался про невъипенный прирост от обычного въебера ы :?:
#18
Отправлено 10 February 2007 - 21:36 PM
БЛИН вся клавиатура в слюнях *alc*это для твоего 8кл.
есть и под 16, и вместе с 16ве башкой.
#19
Отправлено 11 February 2007 - 01:31 AM
#20
Отправлено 12 February 2007 - 08:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей