
Мотор Alfa Romeo на Golf II ?! о_О
#21
Отправлено 05 January 2011 - 20:25 PM
Нытиков здешних не слушай. У них бензин залит в машину - и то подвиг.
#22
Отправлено 05 January 2011 - 20:27 PM
Действительно, невозможного ничего нет...
#23
Отправлено 05 January 2011 - 20:39 PM
#24
Отправлено 05 January 2011 - 21:10 PM
нихрена не выйдет-не бюджетный вариант.атвечаю
#25
Отправлено 05 January 2011 - 21:23 PM
Стоит задуматься
1)об охлаждении
2) приводах
3) переходе на 5-и дырочные ступицы
4) усилении морды
5) компоновки под капотом
6)есесно тормазах
#26
Отправлено 05 January 2011 - 21:27 PM
#27
Отправлено 05 January 2011 - 22:11 PM
Есть мотор от 132 фиата. 1 в 1 в классику!а какая конкретика? влезит ли фото приблизительно такого мотора в г2? бери рулетку и меряй,никто тут этого незнает
пс.с некоторых пор считаю что передний привод впринципе тупиковый вариант для зарядки мощностью.
пс2. если чешутся руки то ябы смотрел в сторону кузова от таза(неважно какого,хоть класика) и силовой усановки и трансмиссии от 75 альфы,у нее задний привод,коробка с зади,мотор спереди, в мотор дунуть и на выходе мы получим относительно дешовый заднеприводный мощный авто с практически идеальной развесовкой.приложить сюда современные нормальные тормоза и нормальную подвеску. и думаю рулится такое чудо будет просто очень приятно
#28
Отправлено 05 January 2011 - 22:24 PM
Страна не рулит. Рулит производитель. А так попробуй всунуть в Гольфа мотор с БМВ или Мерса. В принципе нет ни чего не возможного. Даже W12 наверно можно приземлить, вопрос на/икс/игрек/я?конкретика такая,что есть неограниченный дербан..на мотор и коробку,вплоть до салона...
меня с практической точки зрения абсолютно не волнует этот процесс..
меня он интересует с технической..реально ли это?всетаки страна производитель разные..
#29
Отправлено 05 January 2011 - 23:41 PM
2ходовка шире чем г3(эстетика нах)
3мотор шире(лонжероны нах)
4мотор шире(моторный нах)
5мотор выше/больше(капот нах/скрести асьфальт)
6электрики ояипу
7вес нееповый(вр6всборе куснул уйца.)
8запчасти (ояипуояипуояипуояипу)
Всё исходя из того,что спустился в гараж и померив и вспомнив примерные ценники
Мотор 3.0 v6T
Ну с доками тоже гимор,тогда уж проще думать о твинспарке с тойже альфы.и болтовка там 4х100...
А ваще итальянцы гавно.
#30
Отправлено 05 January 2011 - 23:59 PM
#31
Отправлено 06 January 2011 - 00:02 AM
#32
Отправлено 06 January 2011 - 01:42 AM
Ну с доками тоже гимор,тогда уж проще думать о твинспарке с тойже альфы.и болтовка там 4х100...
А ваще итальянцы гавно.
4х98 у них, как у тазов))) А про гавно это альфистам скажи :))
По теме: автор, если хочешь ставить мотор из-за того, что он есть нахаляву, т.е. пытаешься скорить и на выходе получить бодрый гольф, то это совсем не вариант. Ибо даже с халявным мотором кпп и всей требухой хапнешь проблем)) А если за идею, то все реально)
#33
Отправлено 06 January 2011 - 14:41 PM
#34
Отправлено 06 January 2011 - 20:14 PM
#35
Отправлено 06 January 2011 - 20:49 PM
Спасибо всем ребят )) тему можно офать )
Передумал?
#36
Отправлено 07 January 2011 - 01:40 AM
тему можно офать )
открою тебе один секрет(ток никому неговори) внизу страницы,под последним сообщением,справа,есть выпадающее меню "опции модератора" и правей его кнопка "ОК"
так вот,выбираешь в этом меню "удалить тему" затем нажимаеш кнопку "ОК" и опана фокус: тема исчезает)
#37
Отправлено 07 January 2011 - 03:37 AM
Передумал?
Нет не передумал , просто теперь думаем , разабрать AlfaRomeo Spider 98г(кабрик) или же найти человека , который будет готов предложить что нить интерестное или обмен!
#38
Отправлено 07 January 2011 - 10:33 AM
#39
Отправлено 07 January 2011 - 13:00 PM
из таких мега проектов реализованых встречал только 2.
один в фиат уно запихнул дизель VW
другой вонзил V12 от бмв в 31029
#40
Отправлено 07 January 2011 - 13:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей