Антифриз уходит в гости к маслу...
#41
Отправлено 07 January 2011 - 17:45 PM
#42
Отправлено 07 January 2011 - 18:50 PM
#43
Отправлено 07 January 2011 - 18:53 PM
#44
Отправлено 07 January 2011 - 19:06 PM
#45
Отправлено 07 January 2011 - 19:36 PM
#46
Отправлено 07 January 2011 - 20:48 PM
Возможно придётся голову в ремонт везти!Скорее всего она уже перегрета.!)
Клапана притирка.Короче просто едь на сервис к знающим людям и делай мотор!
#47
Отправлено 07 January 2011 - 22:13 PM
пока не буду панику сильную разводить...
#48
Отправлено 07 January 2011 - 23:30 PM
Это правильно не паникуй может не все так плохо. Здесь по фоткам кузова приговаривают, а уж моторы под капиталку по одному описанию это раз плюнуть. Ехать на нем в Питер с антифризом в масле нестоит. Не факт, что доедешь, да и последствия могут быть действительно серьезными(мотор в чермет)уфф... блин... ладно, на днях узнаем...
пока не буду панику сильную разводить...
Питерские поучавствуйте может кто займется на выезде.
#49
Отправлено 07 January 2011 - 23:48 PM
#50
Отправлено 07 January 2011 - 23:56 PM
если завтра что решится, то с вами свяжусь )))ну если найдешь теплый бокс - готов отдефектовать и пересобрать твоего носка ... напорядок дешевле чем в сервисе )
#51
Отправлено 08 January 2011 - 00:08 AM
#52
Отправлено 08 January 2011 - 00:18 AM
а с какой стороны въезд в город?
#53
Отправлено 08 January 2011 - 00:20 AM
#54
Отправлено 08 January 2011 - 17:56 PM
#55
Отправлено 09 January 2011 - 16:33 PM
нельзя девушкам под капотом лазить...
чуть сама себя на деньги не посадила...
Собрал папа мужиков-соседей, посмотрели они моего носка... Говорят, что масло в норме, они его проверили, а вот защита картера вся мокрая...
#56
Отправлено 09 January 2011 - 16:37 PM
Лить может откуда угодно - прокладка поддона, сальник РВ/КВ/ПВ, клапанная крышка, датчик давления, кронштейн фильтра. На яму, снимать защиту и смотреть. А лучше (если есть возможность) - вымыть жвижок и покататься - течь намного легче обнаружить будет.Вот дура...
нельзя девушкам под капотом лазить...
чуть сама себя на деньги не посадила...
Собрал папа мужиков-соседей, посмотрели они моего носка... Говорят, что масло в норме, они его проверили, а вот защита картера вся мокрая...
З.Ы. Походу, тема Белки "Я дура" получит продолжение
Сообщение отредактировал Goliaf: 09 January 2011 - 16:38 PM
#57
Отправлено 09 January 2011 - 16:38 PM
как я понял защита вся мокрая в антифризе?
Сообщение отредактировал edwardikys: 09 January 2011 - 16:39 PM
#58
Отправлено 09 January 2011 - 16:48 PM
Лить может откуда угодно - прокладка поддона, сальник РВ/КВ/ПВ, клапанная крышка, датчик давления, кронштейн фильтра. На яму, снимать защиту и смотреть. А лучше (если есть возможность) - вымыть жвижок и покататься - течь намного легче обнаружить будет.
З.Ы. Походу, тема Белки "Я дура" получит продолжение
вот сейчас гараж ищу...
а на счет темы... Не))) я уж тут выкрикнула, хватит вам)))
эмм а уровень масла проверяли на горячую, те как только заглушили? или на холодную. ?)
честно - не знаю, папа забрал ключи от машины и пошел...
я тогда проверяла на холодную... машина ночь стояла, с утра проверила... а уж что они там с ним делали... одному Богу известно...
#59
Отправлено 10 January 2011 - 00:33 AM
#60
Отправлено 10 January 2011 - 19:12 PM
Что бы шпильки не ломать необходимо, (многолетний опыт), когда они ещё сильно горячие намочить их водой и только водой. Откручивая гайку первое движение на затяг, а затем откручиваем, может быть даже в раскачку. Но при такой технологии шпильку ни за что не сломать. Да! Намочил и тут же крутить. При промедлении сломанается.если даже все шпильки на выпускном заломаешь потом новые в крутишь. я у себя 3 штуки заломал. потом все новые шпильки вкрутил и все. я еще и выпускной коллектор менял. на моем 3 трещины были
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей