IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

golf 1.3 2g(mh) не заводится на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 dstrix

dstrix

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 16:45 PM

Гольф 1.3 2g, карб 2e3 перестал заводиться на холодную.

Акум домой относил, не помогает. Долго кручу стартером, но эффекта 0, не схватывает даже. Искра - есть (по крайней мере на воздухе), отсоединял шланг с бензом, идущий к карбу - бенз течет. В итоге очень долго кручу стартером, в итоге заводится, ездит без проблем. Недавно менял свечи и поливал карб спреем для очитски, но врятли это связано..

Вообще похожая проблема возникала раньше, если быстро ехать через лужу - глохнет и не заводится минут 5, потом оживает..

Подскажите, что можно посмотреть? Пока в голову приходит только компрессию на холодную померить...
  • 0

#2 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 10 January 2011 - 16:49 PM

тут читал,возможно мембрана пропускает.
  • 0

#3 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 10 January 2011 - 17:14 PM

признаки умирающего бензонасоса.
  • 0

#4 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2011 - 19:27 PM

Гольф 1.3 2g, карб 2e3 перестал заводиться на холодную.

Акум домой относил, не помогает. Долго кручу стартером, но эффекта 0, не схватывает даже. Искра - есть (по крайней мере на воздухе), отсоединял шланг с бензом, идущий к карбу - бенз течет. В итоге очень долго кручу стартером, в итоге заводится, ездит без проблем. Недавно менял свечи и поливал карб спреем для очитски, но врятли это связано..

Вообще похожая проблема возникала раньше, если быстро ехать через лужу - глохнет и не заводится минут 5, потом оживает..

Подскажите, что можно посмотреть? Пока в голову приходит только компрессию на холодную померить...

попробуй перед запуском раз 5 педаль газа покачать,сними корпус фильтра воздушного и посмотри в каком положении воздушная заслонка,если закрыта до конца,то рукой её открой,она должна чуть приоткрытся,а когда прогреется,откроется полностью..должно завестись..я грешу на 3х позиционный блок,пул даун и бипластину..
  • 0

#5 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 10 January 2011 - 20:48 PM

попробуй перед запуском раз 5 педаль газа покачать,сними корпус фильтра воздушного и посмотри в каком положении воздушная заслонка,если закрыта до конца,то рукой её открой,она должна чуть приоткрытся,а когда прогреется,откроется полностью..должно завестись..я грешу на 3х позиционный блок,пул даун и бипластину..

для чего 5 раз? чтобы залить свечи ?
воздушная заслонка на холодную должна быть полностью закрыта.
рукой он её не откроет, если исправен узел биметалической пружины.
т.е. сначала мотор должен прогреться, прежде чем завестись ?
у него нет 3х позиционника.
  • 0

#6 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2011 - 21:33 PM

для чего 5 раз? чтобы залить свечи ?
воздушная заслонка на холодную должна быть полностью закрыта.
рукой он её не откроет, если исправен узел биметалической пружины.
т.е. сначала мотор должен прогреться, прежде чем завестись ?
у него нет 3х позиционника.

у меня правда 2е2,на 1.3 точно не знаю какой карб,но думаю что приндцип один,ничего там не зальёш!!!чтобы лучше заводить,на карбюраторных машинах лучше немного накачать бензин,лучше конечно бензонасосом,но можно и педалью газа.У меня по крайней мере так заводилась)),после чего,переделываю карб под солекс,но это уже другая история.Если немного приоткрыть воздушную заслонку,заведётся и работать будет лучше,полностью недолжна быть закрыта,так как не будет поступать воздух и смесь будет слишком богатая,из за чего,сбои при работе грм.
  • -1

#7 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 11 January 2011 - 01:05 AM

у меня правда 2е2,на 1.3 точно не знаю какой карб,но думаю что приндцип один,ничего там не зальёш!!!чтобы лучше заводить,на карбюраторных машинах лучше немного накачать бензин,лучше конечно бензонасосом,но можно и педалью газа.У меня по крайней мере так заводилась)),после чего,переделываю карб под солекс,но это уже другая история.Если немного приоткрыть воздушную заслонку,заведётся и работать будет лучше,полностью недолжна быть закрыта,так как не будет поступать воздух и смесь будет слишком богатая,из за чего,сбои при работе грм.

если ты не знаешь, зачем тогда пишешь?
бензонасос накачивает в карбюратор, а педалью ты наливаешь в впускной это вообще разные вещи.
видимо настроить родной не удалось, раз поставил солекс.
почитай внимательно книгу как должен работать карбюратор pierburg 2e3.
при чём тут вообще грм :text_la4:
  • 0

#8 Vitovt

Vitovt

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хотимск РБ
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 11 January 2011 - 01:35 AM

А броне провода когда менял? В темноте открой капот и посмотри есть ли северное сияние,а раз после того как проехал по воде на скорости то явно вода попала на броне провода
  • 0

×

#9 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2011 - 01:53 AM

если ты не знаешь, зачем тогда пишешь?
бензонасос накачивает в карбюратор, а педалью ты наливаешь в впускной это вообще разные вещи.
видимо настроить родной не удалось, раз поставил солекс.
почитай внимательно книгу как должен работать карбюратор pierburg 2e3.
при чём тут вообще грм :text_la4:

то что пишу знаю,не тебе меня учить это точно!То что педалью газа подаётся бенз во впускной коллектор тоже вкурсе,так иногда бенза и не хватает чтоб завестись,от 5 раз качания педалью свечи если ты в курсе не зальёт!Мой 2е2 просто напросто здох,настроить его проще простого,а поменять дорогостоящие датчики и механизмы у меня не было желания,сумма ремонта в 8 выливалась,а на солекс я бесплатно переделаю,так как разбираюсь.Чё книжки читать,приндцип один!!!ГРМ это газораспределительный механизм,незнаю что ты подумать,может ремень))))Короче автору совет покачать педалью газа и вручную приоткрыть заслонку,она там открывается в ручную легко,живая,либо нет би пластина не важно.
  • -4

#10 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2011 - 03:10 AM

Борис666, не в обиду тебе скажу, но по поводу Пирбургов ты лучше советов никому не давай, потому как не понимаешь ты в них ничегошеньки... Поверхностно работу карбюратора ты может и изучил, но явно много чего недопонимаешь.
  • 0

#11 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2011 - 11:29 AM

Борис666, не в обиду тебе скажу, но по поводу Пирбургов ты лучше советов никому не давай, потому как не понимаешь ты в них ничегошеньки... Поверхностно работу карбюратора ты может и изучил, но явно много чего недопонимаешь.

я знаю что я в них не шарю,просто мне такие же советы ребята давали,когда я не смог в - 12 завестись,я как педалью газа раз 5 покачал то завёлся,но троил,потом заслонку вручную приоткрыл и стал ровно работать,а без подкачки раза 2 аккум сажал,не заводится хоть бы хны,я не умничаю и в специ по пилбургу не набиваюсь)))просто даю совет,который мне реально помог...
  • 0

#12 dstrix

dstrix

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений

Отправлено 12 January 2011 - 13:44 PM

В общем, пока заказал новую катушку (у старой сколот кусок кирамики, немного искрит, но на провода все равно уходит), вв провода и бензонасос + бензофильтр.

На днях померию компрессию на холодную и отпишусь тут, но очень надеюсь, что дело не в ней =))
  • 0

#13 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 12 January 2011 - 14:00 PM

В общем, пока заказал новую катушку (у старой сколот кусок кирамики, немного искрит, но на провода все равно уходит), вв провода и бензонасос + бензофильтр.

На днях померию компрессию на холодную и отпишусь тут, но очень надеюсь, что дело не в ней =))

Классика "дело было не в бобине",неисправный бензонасос не даёт набрать обороты,99% проблема с карбом,пулдаун или подсос воздуха из за проставки под карб :)
  • -1

#14 dstrix

dstrix

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений

Отправлено 12 January 2011 - 14:28 PM

Классика "дело было не в бобине",неисправный бензонасос не даёт набрать обороты,99% проблема с карбом,пулдаун или подсос воздуха из за проставки под карб :)


может быть, но все кроме бензанасоса точно нужно менять, карб раньше не подсасывал воздух (возил к карбюратрщику) и система прогрева там работала нормально.
Я могу както проверить работу карба, ограничившись снятием возд. фильтра?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей