Мой Машин Г1 83" 1.6D JR
#21
Отправлено 03 February 2011 - 23:33 PM
#22
Отправлено 22 March 2011 - 22:43 PM
на днях получил тяги от 5-ступки) для начала решил взять не дорогие, дабы впринципе удостовериться работает эта 5-ая передача или нет.
оригинальный номер 171 711 593 E
оригинальный номер 171 711 574 B
как я понял мне осталось найти только вот этот рычаг:
сюдя по этому фото накидал примерные размеры, для изготовления:
получится наверное примерно так:
видел даже такой вариант исполнения, стоит наверное дороговато и не понятно где купить.
ещё приобрел пару поворотников у моих стекла поломались =(
#23
Отправлено 23 March 2011 - 08:42 AM
#24
Отправлено 27 April 2011 - 22:02 PM
кстати может кому чего нужно?! там еще есть что снимать... кто-нидь хочет пару дисков за самовывоз, обычные сталюги?! может еще чего заинтересует)
#25
Отправлено 24 May 2011 - 00:29 AM
а на днях я нарыл у одного пассатовода в гараже вот такую штучку))) чему был несказанно рад)
#26
Отправлено 01 September 2011 - 21:59 PM
снял гараж,
ну и решил поставить малыша mk1 в ремонт=)
решил просто перебрать подвеску:
наконечник ника не выбивался пришлось срезать...
разобрал значит всё...
посмотрел на стаканы изнутри и задумался...
и пришел к выводу, что нужно читстить, дабы продлить им жизнь.
но т.к. шило есть в одном месте... решил глянуть что же вообще творится с крыльями и под ними...
и прикуел...
даже и не знаю, есть ли смысл заморачиваться(
но ничего не поделаешь и я взялся за болгарин
ну и раз уж взялся за тяжелый инструмент, то
продолжение следует...
#27
Отправлено 02 September 2011 - 11:01 AM
#28
Отправлено 04 September 2011 - 11:09 AM
#29
Отправлено 12 September 2011 - 10:34 AM
основные плюсы:
+ !!!не гниют!!!
+ легче металлических, меньше веса - больше скорость
+ их легче отремонтировать, даже если вы сделали из них мозайку!
+ их лекго тюнить, можно и расширить хоть под 245 резину, и сделать подобие лянчевских, всякие воздухозаборники и т.д.
#30
Отправлено 12 September 2011 - 15:56 PM
Наконечники отлично снимаюца съёмником от таза.
спс, в следующий раз обязательно попробую им)
#31
Отправлено 12 September 2011 - 19:53 PM
где взял,дай пожалуйста ссылочку.Буду ставить крылья из стеклопластика, стоимость одного 4к.
#32
Отправлено 12 September 2011 - 20:00 PM
где взял,дай пожалуйста ссылочку.
знакомый занимается стеклопластиком, он мне и делает, у меня в планах сделать еще капот, хлопушку и двери, но т.к. это достаточно дорогостоящее удовольствие, пока коплю и неспешно ищу хорошие двери. двери скорее всего будем делать сразу безфорточные.
#33
Отправлено 25 September 2011 - 12:07 PM
"но помни - гнев, страх - это все ведет на темную сторону силы.." тьфу. но помни, что при дтп они почти не смягчат удар, а оставят это делать лонжерону, капоту и прочему, что ты еще не успеешь заменить. в москве, говорят, крылья не дефицит на разборах. вполне можно себе комплект замутить. по крайне мере мне так Неметс сказал. а насчет заниматься, я думаю он даже в состоянии более бодром чем половина вторых гольфоф в том числе тут. заниматься им есть смысл, тока пол сразу посмотри.
Сообщение отредактировал ежи: 25 September 2011 - 12:09 PM
#34
Отправлено 27 September 2011 - 13:08 PM
#35
Отправлено 05 October 2011 - 21:16 PM
меньше вес крыльев на дизеле? :)
в планах не только крылья, но и двери, и капот и крышка багажника, а это уже будет существенно тем более для дизеля, так я его максимум до 135 разгонял, надеюсь с полным пластиком, + перебранным или замененым двигателем хотя бы до 160 раскочегарить.
#36
Отправлено 18 February 2012 - 08:36 AM
На дорестайлах в топовых комплектацияхкак интересно...... не знал что на голфе такие часы стояли как на порше 924
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей