IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

мигает лампочка ож прошу помощи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2011 - 23:50 PM

Здравствуйте нужна помощь, подскажите что делать , двигатель PL, каждый раз на холодную, при заведенном моторе , моргает лампочка ож, по метке на расширительном бачке не видно сколько ож, смотрю через крышку , примерно на максимуме, на прогретом двигателе лампа перестает моргать, либо когда я заглушу и потом заведу , и не могу понять в этих делениях , какая температура на показателе,

Сообщение отредактировал Sock: 12 January 2011 - 23:51 PM

  • 0

#2 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 12 January 2011 - 23:54 PM

на расширительном бочке датчик уровня есть? У меня было подобное, когда он накрылся.
  • 0

#3 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 13 January 2011 - 00:14 AM

Бывает такое когда уровень ОЖ ниже минимума на горячую жидкость расширяется и уровень повышается.
  • 0

#4 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2011 - 13:27 PM

на расширительном бочке датчик уровня есть? У меня было подобное, когда он накрылся.


да на расширительном бочке двух контактный разъем, получается внутри бочка датчик?

Сообщение отредактировал Sock: 30 January 2011 - 19:25 PM

  • 0

#5 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2011 - 13:35 PM

Бывает такое когда уровень ОЖ ниже минимума на горячую жидкость расширяется и уровень повышается.


бачек какой то черный снутри не просвечивается ож, на глаз смотрю через отверстия крышки, примерно выше максимума, сверял с другим g2 почти на таком же уровне
  • 0

#6 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 13 January 2011 - 13:48 PM

да на расширительном бочке трех контактный разъем, получается внутри бочка датчик?

кэп очевидность подсказывает, что таки - да =)))))
есть датчик =)))
  • 0

#7 artur_archi

artur_archi

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 January 2011 - 17:47 PM

все правильно при прогреве расширяется и уровень поднимается.
  • 0

#8 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2011 - 19:48 PM

и еще одна проблема, не могу разобраться с рабочей температурой, при такой температуре , шланги ОЖ очень звалнованы, то есть становятся жесткими при такой температуре, и включается пропеллер, подскажите какая температура примерная, на датчике, и это нормальная температура, должны ли быть плотные шланги? спасибо за помощь))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0050.jpg   82.45К   65 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Sock: 13 January 2011 - 19:52 PM

  • 1

×

#9 Лёпс

Лёпс

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Всё что двигается- ездит, летает, плавает,+хорошая музыка+девушки

Отправлено 13 January 2011 - 20:26 PM

и еще одна проблема, не могу разобраться с рабочей температурой, при такой температуре , шланги ОЖ очень звалнованы, то есть становятся жесткими при такой температуре, и включается пропеллер, подскажите какая температура примерная, на датчике, и это нормальная температура, должны ли быть плотные шланги? спасибо за помощь))



была такая тема с датчиком, видимо надо долить жидкости, возможно попробывать выгнать воздух из системы, а метка на бочке есть он на нижнем полушарии мин и мах деленица, присмотрись. Если пропеллер вклучается значит все нормально он умный сам знает когда надо, а про шланги фиг его сних же не капает на соединениях и ладно,они и так довольно плотные да и не понятно кто их делал есть же масса аналогов а их весь мир штампует возможно они просто старые,хотя при нагреве на оборот мегчать должны, а про температуры термостат открывается при 92С на двигле 1,0 и 1,3 л и 85С на 1,5 1,6 1,8 температура включения вентилятора 93-98 С
  • 0

#10 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2011 - 21:30 PM

была такая тема с датчиком, видимо надо долить жидкости, возможно попробывать выгнать воздух из системы, а метка на бочке есть он на нижнем полушарии мин и мах деленица, присмотрись. Если пропеллер вклучается значит все нормально он умный сам знает когда надо, а про шланги фиг его сних же не капает на соединениях и ладно,они и так довольно плотные да и не понятно кто их делал есть же масса аналогов а их весь мир штампует возможно они просто старые,хотя при нагреве на оборот мегчать должны, а про температуры термостат открывается при 92С на двигле 1,0 и 1,3 л и 85С на 1,5 1,6 1,8 температура включения вентилятора 93-98 С


по мин - мах там не определишь, так как, бачек мутный или грязный снутри,надо менять бачек может и лампа гореть не будет , проверял воздуха нету в системе , а при такой температуре шланги как бы вздуты , , по сжиманию как тенисный мяч , представляю что будет если открою крышку, вот блин должно ли быть так((,
  • 0

#11 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 14 January 2011 - 10:03 AM

Шланги должны твердеть!!! ибо при нагреве в системе создается давление.
ЗЫ: откуда такие данные про температуру? все термостаты что встречал открываются на 87гр. 2х скоростной вентилятор: первая скорость 95гр, вторая скорость 102гр. Односкоростной вентилятор вроде на 102гр включается.
  • 0

#12 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2011 - 12:10 PM

Шланги должны твердеть!!! ибо при нагреве в системе создается давление.
ЗЫ: откуда такие данные про температуру? все термостаты что встречал открываются на 87гр. 2х скоростной вентилятор: первая скорость 95гр, вторая скорость 102гр. Односкоростной вентилятор вроде на 102гр включается.


Однажды купил себе зубильник G2 перед покупкой продавец сказал , что нужно заменить соединитель шлангов ож так как была утечка нех ... вая ,я как правильный заменил соеденитель и на всякий случай?и заменил термостат, не подскажите какой термостат ставится на PL ку,? может я не тот термостат поставил ? поменял термостат забыл посмотреть открытия, номер 4256.87D50,Wanler, а старый окозался то рабочий на днях проверил в кастрюле , на нем выбито 87с Calorstal v-1240 L-7 France
  • 0

#13 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 14 January 2011 - 12:13 PM

Шланги должны твердеть!!! ибо при нагреве в системе создается давление.
ЗЫ: откуда такие данные про температуру? все термостаты что встречал открываются на 87гр. 2х скоростной вентилятор: первая скорость 95гр, вторая скорость 102гр. Односкоростной вентилятор вроде на 102гр включается.



и термостаты и датчики вентилятора есть на разную температуру
  • 0

#14 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 14 January 2011 - 14:00 PM

и термостаты и датчики вентилятора есть на разную температуру


безусловно, на днях держал в руках 3х кнтактный датчик 85 первая, 92 вторая.
сколько мне доводилось ковыряться на все 1.6-1.8 бензиновые моторы идет один и тот же термостат и 2 варианта датчика(на 1 и 2х скоростной вентилятор).
  • 0

#15 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 14 January 2011 - 14:09 PM

Однажды купил себе зубильник G2 перед покупкой продавец сказал , что нужно заменить соединитель шлангов ож так как была утечка нех ... вая ,я как правильный заменил соеденитель и на всякий случай?и заменил термостат, не подскажите какой термостат ставится на PL ку,? может я не тот термостат поставил ? поменял термостат забыл посмотреть открытия, номер 4256.87D50,Wanler, а старый окозался то рабочий на днях проверил в кастрюле , на нем выбито 87с Calorstal v-1240 L-7 France


в экзисте про него написано, что он на 87градусов.
у меня стоит тож какой-то Вахлер. на днях посмотрю номер.
  • 0

#16 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2011 - 14:46 PM

и еще одна проблема, не могу разобраться с рабочей температурой, при такой температуре , шланги ОЖ очень звалнованы, то есть становятся жесткими при такой температуре, и включается пропеллер, подскажите какая температура примерная, на датчике, и это нормальная температура, должны ли быть плотные шланги? спасибо за помощь))


во у меня 2 скоростной режим, постоянно включается 1 режим, при такой температуре как на фото, подскажите какая температура показывает? это похожий спидак, но у меня нового выпуска 90г там стрелочки в место лампочки,

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0050.jpg   82.54К   28 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Sock: 14 January 2011 - 14:57 PM

  • 0

#17 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 14 January 2011 - 19:48 PM

У меня вентилятор включается как стрелка зайдет за середину шкалы на 2 мм., как примерно у вас. Друг недавно купил Г2 1,3 МН 1986 гг., так тот никак не хотел ОЖ по большому кургу пускать, думали термостат, поменяли нифига, проверили старый, работает на 87-90 градусов. Снимал друг все шлаги, все промыл, что плохое заменил, и Ож пошла по большому кругу. Как оказалось был забит один патрубок от радиатора вроде.

Сообщение отредактировал Perec: 14 January 2011 - 19:50 PM

  • 0

#18 Sock

Sock

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2011 - 15:07 PM

надо радиатор промыть, и бачек заменить, уровень не видно(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей