Во что закатать подкапотную проводку?
#1
Отправлено 15 January 2011 - 01:09 AM
#2
Отправлено 15 January 2011 - 01:21 AM
#3
Отправлено 15 January 2011 - 01:22 AM
ай маладэц,пашутиль.бетон
#4
Отправлено 15 January 2011 - 01:23 AM
#5
Отправлено 15 January 2011 - 01:34 AM
можно трамбовать провода не в гофру, а умотать косы в тряпичную изоленту, как на мерседесе.
единственное: попытаться косу на фары пустить в левом ланжике... а с моторной косой всё равно нихрена не сделать.
А может человек ещё хочет чтоб и двигатель под капотом располагался незаметно???
#6
Отправлено 15 January 2011 - 01:36 AM
А может человек ещё хочет чтоб и двигатель под капотом располагался незаметно???
насмотрелся он фоток просто в нете))) ну я еще как вариант рассматривал толстей термоусадные трубки,но все-равно как-то малоэстэтично...
#7
Отправлено 15 January 2011 - 01:37 AM
#8
Отправлено 15 January 2011 - 01:39 AM
как она себя с температурой/влажностью ведет? я просто ей пользовался пару раз,и то экспонатом из советских времен...+1 к тряпичной изоленте
#9
Отправлено 15 January 2011 - 01:45 AM
как она себя с температурой/влажностью ведет? я просто ей пользовался пару раз,и то экспонатом из советских времен...
нормальная тема.
температуру держит лучше, чем любой винил. влагу брать особо не должна поскольку клеящий слой сплошной, что-то по типу битумной основы.(я про современную говорю. совдеповскую помню, не клеилась нихрена )
У меня часть подкапотной проводки обмотана и салонную косу на зад тоже в тряпку умотал. а то задубевшую старую винилку уже не уложить как надо было
#10
Отправлено 15 January 2011 - 01:46 AM
шпасибо,посмотрим что в магазинах продают, рад выслушать еще варианты.нормальная тема.
температуру держит лучше, чем любой винил. влагу брать особо не должна поскольку клеящий слой сплошной, что-то по типу битумной основы.(я про современную говорю. совдеповскую помню, не клеилась нихрена )
У меня часть подкапотной проводки обмотана и салонную косу на зад тоже в тряпку умотал. а то задубевшую старую винилку уже не уложить как надо было
#11
Отправлено 15 January 2011 - 01:49 AM
Правда и стоит моток прилично, точно не помню, но около 350 р.
Пока писал, уже ответили...
Сообщение отредактировал d0b: 15 January 2011 - 01:49 AM
#12
Отправлено 15 January 2011 - 01:50 AM
#13
Отправлено 15 January 2011 - 01:51 AM
ну она становится такой же куйней,как и родная..(а чё, термоусадка тож вариант. тем более она ведь разных цветов бывает )))
#14
Отправлено 15 January 2011 - 01:52 AM
Матерчатая поведет себя отлично. Они разные есть, видел даже "под флис".
Правда и стоит моток прилично, точно не помню, но около 350 р.
ПОд флис??? а гламурной розовой бархатной не бывает??? я б себе раскошелился
#15
Отправлено 15 January 2011 - 01:53 AM
ну родная чёрная. а эту в цвет кузова (примерно) забабахать можнону она становится такой же куйней,как и родная..(
#16
Отправлено 15 January 2011 - 02:00 AM
Вся черная)) Недавно разбирал торпеду в гелике, там жгуты примерно такой изолентой и обмотаны. Мягкие и бесшумные))))ПОд флис??? а гламурной розовой бархатной не бывает??? я б себе раскошелился
#17
Отправлено 15 January 2011 - 02:02 AM
#18
Отправлено 15 January 2011 - 02:04 AM
#19
Отправлено 15 January 2011 - 02:05 AM
подпеZдыши.+1 тоже за бетон
#20
Отправлено 15 January 2011 - 02:08 AM
Вся черная)) Недавно разбирал торпеду в гелике, там жгуты примерно такой изолентой и обмотаны. Мягкие и бесшумные))))
гелик - шляпа, то ли дело на вагенах под торпедой всё поролоном уложено
народ, бетон - это прошлый век! вылазьте уж из пещер в современный мир
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей