IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

помогиет пожадуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 golf050

golf050

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Девушки!))
    автомобили!)

Отправлено 17 January 2011 - 08:04 AM

двигатель 1.3 55 лошадок,
сначала полетел трамблер, заказал новый, поставил, не заводиться,
очень лабая искра с катушки, в чем причина, подскажите!
поменять катушу!??
  • 0

#2 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2011 - 09:30 AM

двигатель 1.3 55 лошадок,
сначала полетел трамблер, заказал новый, поставил, не заводиться,
очень лабая искра с катушки, в чем причина, подскажите!
поменять катушу!??

поидее нет,так катушка либо работает,либо нет.Хотя у меня были случаю на тазе 8ке,что катушка подавала импульс не слабый,а как то с прерыванием.заменил катушку и всё норм.Может крышка трамблёра попалась бракованная,попробуй другую поставить и посмотри все проводки к катушке и к траблу,мали ли,контакт окислился...и как ты это понял что искра то слабая?))))))
  • 0

#3 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 17 January 2011 - 09:48 AM

Меняй комутатор и будет тебе счастье
  • 0

#4 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 17 January 2011 - 12:19 PM

Для начала сними центральный провод с катушки и проверь искру, так исключишь трамблер из схемы, если искра слабая, проверь напряжение, которое приходит с датчика холла на коммутатор на контактах 3 и 6 на коммутаторе(при поворачивании коленвала, оно будет скачкообразно изменяться от 0 до 2 В)
При проворачивании коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО одень ВВ провода на свечи и центральный провод подсоедини на трамблер.
Катушку так проверяют:
Сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки следующее:Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г:
– первичная обмотка 1,7–2,1 Ом
– вторичная обмотка 7–12 кОм
Двигатели PB, RV, RF, PG, 1P, 1H и EZ выпуска после 08.1987 г.:
– первичная обмотка 0,6–0,8 Ом
– вторичная обмотка 6,9–8,5 кОм
Все остальные двигатели:
– первичная обмотка 0,52–0,76 Ом
– вторичная обмотка 2,4–3,5 кОм
  • 0

#5 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 17 January 2011 - 13:46 PM

Для начала сними центральный провод с катушки и проверь искру, так исключишь трамблер из схемы, если искра слабая, проверь напряжение, которое приходит с датчика холла на коммутатор на контактах 3 и 6 на коммутаторе(при поворачивании коленвала, оно будет скачкообразно изменяться от 0 до 2 В)
При проворачивании коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО одень ВВ провода на свечи и центральный провод подсоедини на трамблер.
Катушку так проверяют:
Сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки следующее:Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г:
– первичная обмотка 1,7–2,1 Ом
– вторичная обмотка 7–12 кОм
Двигатели PB, RV, RF, PG, 1P, 1H и EZ выпуска после 08.1987 г.:
– первичная обмотка 0,6–0,8 Ом
– вторичная обмотка 6,9–8,5 кОм
Все остальные двигатели:
– первичная обмотка 0,52–0,76 Ом
– вторичная обмотка 2,4–3,5 кОм








Ну согласись сам.Не у каждого есть такая возможность все это проверить
  • 1

#6 golf050

golf050

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Девушки!))
    автомобили!)

Отправлено 17 January 2011 - 22:01 PM

спасибо!) буду менять комутатор!
  • 0

#7 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 January 2011 - 22:18 PM

Ну согласись сам.Не у каждого есть такая возможность все это проверить

А что всё-то? Снять разъем с коммутатора и тыкнуть щупами? То же самое произвести с катушкой? Тестером пользоваться достаточно просто
  • 0

#8 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 17 January 2011 - 23:32 PM

комутатор меняй. этот жучара меня 2 раза так подвёл на разных машинах,что ппц просто!
  • 0

×

#9 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2011 - 00:17 AM

Ну согласись сам.Не у каждого есть такая возможность все это проверить


эта возможность в самом дешёвом исполнении стоит 100-200р, называется мультиметр
  • 0

#10 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 January 2011 - 11:04 AM

Ну согласись сам.Не у каждого есть такая возможность все это проверить

Если нет возможности уж такую простую проверку сделать, то тогда прямая дорога на СТО. Иначе все сломаешь, даже то, что сейчас работает.
Я все данные привел, сколько, где и что измерить, сколько должно получиться.
С Nameless и Wana польностью согласен.
А тупо поменять коммутатор - это выход, конечно если у него денег лишних много, то пусть меняет, мне пофигу.
  • 0

#11 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 18 January 2011 - 11:59 AM

Представьте себе я знаю что этот прибор мультиметром называют, и умею её пользоваться.Я о том, чтго не каждый родился с мультиметром в руках.
  • 0

#12 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 January 2011 - 12:22 PM

Представьте себе я знаю что этот прибор мультиметром называют, и умею её пользоваться.Я о том, чтго не каждый родился с мультиметром в руках.

А я лично про тебя ничего не писал, потому как не знаю, что ты умеешь и что ты знаешь.
Да есть друзья, которые умеют им пользоваться и готовы помочь, но не знаю куда лезть и что мерять. А может знают что мерять, но не знают, какое значение должны получить, чтобы убедиться, что катушка (например) исправна. Согласись, ведь может и такая ситуация быть?
  • 0

#13 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 18 January 2011 - 12:41 PM

Как проверить сопротивление катушки: к каким проводам цепляться?
  • 0

#14 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 January 2011 - 13:59 PM

Как проверить сопротивление катушки: к каким проводам цепляться?

Прикрепленный файл  катушка.JPG   69.29К   21 Количество загрузок:
Первичная обмотка - между контактами 2 и 4
Вторичная - между контактами 2 и 3
Тестер должен показать обрыв между 3 и 4
Все номера клемм изображены на рисунке.
  • 1

#15 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 18 January 2011 - 14:09 PM

moover
Спасибо. Наглядно
  • 0

#16 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 18 January 2011 - 14:14 PM

Блин, наверное глупость скажу: а если она у меня горизонтально висит, и клемма к которой подключают стробоскоп - верхняя, тогда как?
  • 0

#17 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 January 2011 - 15:03 PM

Блин, наверное глупость скажу: а если она у меня горизонтально висит, и клемма к которой подключают стробоскоп - верхняя, тогда как?

Стробоскопом ни разу не пользовался, но думаю у тебя верхняя клемма будет '+' (на рисунке обозначена как 4).
Еще если обратишь внимание на катушку, то разъемы на ней расположены по-разному. На рисунке так же разные разъемы. Один - контакты напротив друг друга (цифра 2 на рисунке), другой под 90 градусов (цафра 4).
  • 1

#18 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 18 January 2011 - 15:08 PM

Я это заметил, только не помню как у меня. Ну сейчас точно разберусь, спасибо.
  • 0

#19 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 January 2011 - 15:13 PM

Пожалуйста
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей