Помогите кто сможет!
#1
Отправлено 17 January 2011 - 13:27 PM
ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ??? ПОЧЕМУ ПРОПАЛ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД???? ЧТО МОГЛО СЛОМАТЬСЯ????
#2
Отправлено 17 January 2011 - 13:53 PM
#3
Отправлено 17 January 2011 - 14:05 PM
#4
Отправлено 17 January 2011 - 14:09 PM
А как насчёт внутреннего?может щруз рассыпался наружний. раз такая беда то вроде как бы с коробкой всё гут.
Сообщение отредактировал ahsaS: 17 January 2011 - 14:10 PM
#5
Отправлено 17 January 2011 - 15:21 PM
Возможно но мне кажется что наружний. сколько раз бывало на других машинах внутренний был тока раз и это было при полном повороте руля и резком троганьи, но чем чёрт не шутит. Смотри все шрузы.А как насчёт внутреннего?
#6
Отправлено 17 January 2011 - 15:24 PM
#7
Отправлено 17 January 2011 - 18:53 PM
Спосибо за откликнувшихся на мою проблему, по поводу ШРУЗов, это идея, у меня при повороте сильно хрустел наружний шруз справой стороны, может и правда не так всё плохо и дело в шрузах.
Но всёже если есть ещё идеи то милости прошу!!!!
#8
Отправлено 18 January 2011 - 11:17 AM
#9
Отправлено 18 January 2011 - 12:38 PM
Как мне кажется, без вариантов.
#10
Отправлено 18 January 2011 - 12:48 PM
#11
Отправлено 18 January 2011 - 20:09 PM
#12
Отправлено 18 January 2011 - 23:27 PM
Есть мнение, поломал ты себе задний редуктор напрочь. Либо дифференциал, либо главная пара, либо обе детали сразу. Есть ещё ШРУСы карданного вала, но это вряд ли.Глянул из ямы, переднии валы не крутятся но крутится правый пыльник, следовательно внутреннему шрузу каюк, 100% замена, а вот с задом что случилось?????? вал крутится идёт в кардан, полуоси дёргает но не схватывает, если немного подгозовать и отпастить сцепление иногда схватывает и едет, но потом опять сравает, что в этом кардане может сломаться или там редуктор ? или может шестерёнки посыпались?? есть мысли по поводу этого????
Причина проста - трансмиссия Syncro не предназначена для движения на заднем приводе с заблокированным дифференциалом. Соответственно, твоя езда с приводом только назад и включенной блокировкой - причина поломки.
Изначально схема с ручной принудительной блокировкой дифференциала заднего редуктора неверная. Немцы не дураки, сделали автоматический электропневмопривод блокировки.
Правильным действием был бы вызов эвакуатора. А теперь - копи приличную сумму на ремонт заднего редуктора, а может и КПП.
#13
Отправлено 19 January 2011 - 00:05 AM
А вот ещё вопросик, самому можно перебрать редуктор, может кто уже делал такой ремонт?? и вообще это ремонтируется?? где можно найти запчасти??
напомню вал от ночала и до конца крутится, а вот куда этот вал входит(я так понял это редуктор) там чтото стучит, пытается схватить, валы дёргаются!!
#14
Отправлено 19 January 2011 - 02:37 AM
Извиняюсь что не в тему,но хочется поподробнее узнать,что это за ЧУДО система,при которой можно отключать задний привод?ясно на данный момент поставил новый внутренний шруз и машинка поехала, тока вот когда подключаешь задний привод раздаётся всё тотже стук сзади, дабы неразломать всё до конца отключил задний привод, покатаюсь на переднем!
А вот ещё вопросик, самому можно перебрать редуктор, может кто уже делал такой ремонт?? и вообще это ремонтируется?? где можно найти запчасти??
напомню вал от ночала и до конца крутится, а вот куда этот вал входит(я так понял это редуктор) там чтото стучит, пытается схватить, валы дёргаются!!
И хотелось бы ,если это возможно ,фото заднего редуктора.
Иностранцы колхозят задний редуктор от г4 ,там вместо вискомуфты стоит электромагнитная муфта haldex.Вот там точно можно отключать задний привод.Но что бы такое на обычной синхре,с вискомуфтой,слышу впервые.
#15
Отправлено 19 January 2011 - 12:49 PM
#16
Отправлено 19 January 2011 - 16:39 PM
#17
Отправлено 19 January 2011 - 20:17 PM
напомню вал от ночала и до конца крутится, а вот куда этот вал входит(я так понял это редуктор) там чтото стучит, пытается схватить, валы дёргаются!!
#18
Отправлено 19 January 2011 - 20:56 PM
Отключить задний привод весьма просто - надо снять карданный валИзвиняюсь что не в тему,но хочется поподробнее узнать,что это за ЧУДО система,при которой можно отключать задний привод?
#19
Отправлено 19 January 2011 - 21:01 PM
Зданий редуктор снимать, разбирать, смотреть, что можно сделать.будет возможность сфотаю, а самому можно перебрать редуктор, может кто уже делал такой ремонт?? и вообще это ремонтируется?? где можно найти запчасти??
напомню вал от ночала и до конца крутится, а вот куда этот вал входит(я так понял это редуктор) там чтото стучит, пытается схватить, валы дёргаются!!
Справится любая путёвая контора, занимающаяся ремонтом КПП.
Хотя кажется мне, что тебе уже пора подыскивать ему замену.
В твоём либо главная пара, либо сателлиты лишились зубьев.
Сообщение отредактировал Fritz: 19 January 2011 - 21:02 PM
#20
Отправлено 19 January 2011 - 21:44 PM
у автора на 90% просто выведено на кнопку управление блокировкой заднего моста. ЭТО НЕ ДОПУСТИМО! От этого мрут редуктора. Автор, никогда больше не пользуйся этой волшебной кнопкой.Извиняюсь что не в тему,но хочется поподробнее узнать,что это за ЧУДО система,при которой можно отключать задний привод?
И хотелось бы ,если это возможно ,фото заднего редуктора.
Иностранцы колхозят задний редуктор от г4 ,там вместо вискомуфты стоит электромагнитная муфта haldex.Вот там точно можно отключать задний привод.Но что бы такое на обычной синхре,с вискомуфтой,слышу впервые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей