Сообщение отредактировал Sergey_msk: 19 January 2011 - 18:04 PM
Диагностика PF, проблемы с оборотами
Автор Sergey_msk, Jan 19 2011 16:31
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 19 January 2011 - 16:31 PM
Парни, подскажите ОЧЕНЬ хорошего мастера/сервис, который сможет точно поставить диагноз по PF!!
#2
Отправлено 19 January 2011 - 23:09 PM
неужели ни у кого не ломаются гольфы?
#3
Отправлено 19 January 2011 - 23:29 PM
могу погадать по фото :D
наиши че не так - мож проблема стандартная и описана на форуме ;)))
у дигифанта (коим оборудован ПФ) есть 3 стандартные проблема - ДТОЖ, КСХХ с грибом, расходомер
наиши че не так - мож проблема стандартная и описана на форуме ;)))
у дигифанта (коим оборудован ПФ) есть 3 стандартные проблема - ДТОЖ, КСХХ с грибом, расходомер
#4
Отправлено 19 January 2011 - 23:51 PM
Да я уже реально устал читать форум =) советов оооооочень много.....
Проблема действительно стандартная, После того как завел на холостую в мороз, он прогревается нормально, держит прогревочные обороты нормально, но потом когда поехал начинается пи""ец =( оборо то зависают где то в районе 2100, иногда меньше, но начинают плавать от 300 до 1500, иногда вообще глохнет.
Синий датчик поменян на новый неделю назад. КСХХ у меня уже 2, оба вроде жужат когда включаешь зажигание, но обороты все равно не поймать... плюс с одним из них прогревочных оборотов тоже нет((( плюс из выхлопной трубы оч сильно пахнет бензином, не все сгорает....
Проблема действительно стандартная, После того как завел на холостую в мороз, он прогревается нормально, держит прогревочные обороты нормально, но потом когда поехал начинается пи""ец =( оборо то зависают где то в районе 2100, иногда меньше, но начинают плавать от 300 до 1500, иногда вообще глохнет.
Синий датчик поменян на новый неделю назад. КСХХ у меня уже 2, оба вроде жужат когда включаешь зажигание, но обороты все равно не поймать... плюс с одним из них прогревочных оборотов тоже нет((( плюс из выхлопной трубы оч сильно пахнет бензином, не все сгорает....
#5
Отправлено 20 January 2011 - 23:52 PM
ну что? никто не знает никакого хорошего частного мастера который шарит в наших ведрах? +)
#6
Отправлено 21 January 2011 - 00:32 AM
можешь смело ехать за новым расходомером ;)))
ну или курить втс про то как двигать плату к нем :D
ну или курить втс про то как двигать плату к нем :D
#7
Отправлено 21 January 2011 - 00:53 AM
если мне не изменяет память, то новый расходомер очень не дешевая штука =(можешь смело ехать за новым расходомером ;)))
ну или курить втс про то как двигать плату к нем :D
#8
Отправлено 21 January 2011 - 00:57 AM
еще сегодня заметил такую вещь, если с синего датчика снять фишку на прогретом двугателе то обороты с 900 подскакивают до 2100 примерно... разве так должно быть? вроде чуть чуть должны увеличиваться....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей