IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что делать капиталить или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 19 January 2011 - 20:40 PM

Вообщем так купил себя гольфа 1.3 НК 4 ступка карбюр 10 вообщем родного мало воздухан от москвича короче ассорти, брал тока из-за кузова отличное сосотояния а вот движок убитый хотя я не разбираюсь помогите!!! Компрессия в 1-10 во 2-9 в 3-8 и 4 -8 масло не есть, мне говорят нелезь и еще появилься шум в заливное горловине масла помогите советом кто может!!!ну и примерно ремонт сколько будет стоит сам то я точно не сделаю!
  • 0

#2 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 19 January 2011 - 21:26 PM

не спеши. отрегулируй клапана для начала раскоксуй колечки и поменяй маслице. Я тоже думал все *цензура*.А нет до раскоксовки в 1ом было 7,5,во 2ом 10 в 3ем 9,в 4ом 11. А после во всех 11, вот так то. уже 10тысяч откатал и пока все хорошо. капиталка это уже крайние меры.
  • 0

#3 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 19 January 2011 - 21:31 PM

если движку хана, масло жрет, нифига не тянет и жрет бензин. вот тут тогда это первые причины того что двигатель убит. так что не огорчайся раньше времени а все хорошо проверь
  • 0

#4 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 20 January 2011 - 16:48 PM

Я тоже думаю, что пока не стоит лезть в двигатель. А шум может быть от звона клапанов.
  • 0

#5 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 20 January 2011 - 16:59 PM