IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

РАСКОКСОВКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 January 2011 - 00:40 AM

абсолютно верно. тут все прям горе -мастера-лишь бы капиталиться ...
если движок убитый то он умрет если его покрутить 5 мин тыс 5 ..если он живой то раскоксвка только продлит жизнь .есть другой вариант раскосксовки -дальняк км на 800-1000 с максималкой и раскрутами движка ,неоднократно проверял в дальних поездках что движок оживает ,ровнее работает ,куда пластичнее становится ..в городе машине смерть..

так почитаешь прям в двигателе поменять что то как воздущный фильтр ,а то что для этого нужен отапливаемый гараж,интструментов на пару-тройку тысяч (один динаметрик стоит 1.5к нормальный) ,прокладки ,антифризы ,фильтра ..это помимо зананий которых может и не быть ..

не работал бы лавр -никто бы его не покупал бы .закон рынка .естественно если там 3 ремонтный то уже не поможет ...
  • 0

#22 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 23 January 2011 - 09:34 AM

не хотите не делайте, дайте пацану проверить цилиндро-поршневую группу терапевтическим способом, а НЕ ХИРУРГИЧЕСКИМ. Все кто делали из моих знакомых на своих машинах, как для профилактики и лечения никто еще НЕ ЖАЛОВАЛСЯ. до сих пор машины ходят и ни каких проблем.Если двигатель убит, то тут кому угодно можно молиться и что угодно делать, но ничего НЕ ПОМОЖЕТ, а если двигатель ЗАСРАТ,ТО РАСКОКСОВКА ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ ВЕРНУТЬ ЕГО К ЖИЗНИ НЕ ПРИБЕГАЯ К ЕГО РАЗБОРУ. И ХАРЕ ЭТО ПЕРЕЖОВЫВАТЬ- ХОТЯ ЭТО ВАШЕ ДЕЛО,ПОКА САМ НЕ ПОПРОБУЕШЬ РЕЗУЛЬТАТА НЕ УЗНАЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАСКОКСОВКА-ЭТО НЕ ПРИСАДКА НЕ ПУТАЙТЕ ОДНО С ДРУГИМ. РАСКОКСОВКА-ЭТО СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ И УДАЛЕНИЯ КОКСА И НАГАРА!!!!!!!!!!!!!!!!

Пацан, ты чего разорался?



не работал бы лавр -никто бы его не покупал бы .закон рынка .естественно если там 3 ремонтный то уже не поможет ...

и акции МММ никто бы не покупал...
Какая зависимость между ремонтным размером и нагаром?
  • -1

#23 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 January 2011 - 09:49 AM

Про удаление нагара... Может я сейчас скажу глупость, но серьезные производители масел тратят огромные средства на разработку присадок в автомасла, в том числе и тех что удаляют нагар. Не думаю что некий производитель ЛАВРа и прочей мути смог шагнуть в таких разработках дальше ШЕЛов, МОБИЛов и прочих.



P.S.
КостяБ? а чаво эт за сообщение предыдущее??? :)

Телефон мутит. Лавр - лавром, рэдекс - редоксом. Конечно стремятся. Но без специальных жидкостей тут ни одно масло не справится. Также существуют промывки топливной, охлождающей систем.
  • 0

#24 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 23 January 2011 - 09:57 AM

Ребята,не путайте божий дар с яйцами !
Раскоксовка цилиндров и кокс в моторном масле не вытекают одно из другого.
Из цилиндра в картер никакой кокс не попадает. Он выплевывается в выхлоп.
Если раскоксовку проводить раз в сезон,ио будет только польза. Естественно,что весь нагар не удаляется,но кольца становятся подвижными и работают более правильно по прилеганию с цилиндром.
Засорение же масла происходит от использования фуфловых присадок и пятиминуток. Особенно часто пятиминутные промывки срывают со стенок каналов шмотки гуана и забивают ими отверстия в коленвалах.
Лучше пользоваться обычным промывочным маслом или мягкими чистящими присадками.
5 минутка хороша только при постоянном использовании с новья.Для гольф 2 это неактуально.
Зы. Есть друг-моторист. Он свои тачки обрабатывает еэркой. Умный сделает выводы.
  • 0

#25 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 January 2011 - 10:58 AM

Достал телефон.
Малыми средствами достичь результат.
Есть промывки и есть присадки. Не надо их путать. Понятно, что ни одна химия капиталку не сделает. Но бывают ситуации когда она помогает. Ни кто не рекомендует менять авто, если пепельница засорилась.
  • 0

#26 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 23 January 2011 - 11:06 AM

Ни кто не рекомендует менять авто, если пепельница засорилась.

Нет конечно, просто это больше похоже на совет положить в пепельницу ароматизатор, чтоб не воняло, вместо того чтоб вытряхнуть её.

Нет гарантии что агрессивности промывки хватит для удаления нагара или наоборот, что агрессивности промывки не хватит для повреждения деталей двигателя. В первом случае, ничего не потеряешь кроме денег отданных за пузырёк с химией, а во втором...

На исправном моторе в который заливаются качественные топливо и масло нагара в таком количестве не будет.

Для меня не проблема перекинуть кольца на моторе, инструмент есть, гараж с отоплением нужен только зимой, замена колец вряд потребуется внезапно. Но решать, конечно же, каждому самому...

Сообщение отредактировал Denis Golf2: 23 January 2011 - 11:09 AM

  • 0

#27 keanton

keanton

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-on-Don

Отправлено 23 January 2011 - 18:46 PM

Сегодня сделал раскоксовку лавром. Компрессия до 1-11, 2-8,5, 3-8, 4-7, после 1-11, 2-11, 3-10,5, 4-8. Мне кажется не плохо получилось, делал всё как в инструкции, на 1 час, в следующий раз перед заменой масла на 12 часов оставлю, масло жрал 6 литров на 10 тыс, сейчас надеюсь станет меньше, проеду 1 тыс посмотрю что с уровнем будет.
  • 0

#28 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 23 January 2011 - 20:41 PM

denis golf 2 тебе наверное одни движки и сняться? раз, тебе проще кольца поменять разобрав пол движка и проваляться под ним 2, 3 дня да? а для меня машина должна ездить и отдавать хозяину все и по максимуму. то то ты машину никак не соберешь. 3 года имею гольф а не он меня . кольца ему проще поменять. а я два раза делал раскоксовку и еще буду делать, только теперь не лавром, а водой.

Сообщение отредактировал scorpions57rus: 23 January 2011 - 20:46 PM

  • 0

×

#29 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 23 January 2011 - 20:52 PM

2-3 дня на замену колец??? Одного вполне достаточно.
У нас разное отношение к авто, х.з. кто из нас прав, но каждый останется при своем мнении.
Одного не пойму, почему тебе приходится делать раскоксовку каждый год?
  • 0

#30 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 23 January 2011 - 21:04 PM

делаю это для профилактики . А первый раз сделал когда машинку только приобрел. Дымила из сапуна, подьедала маслице, масло было грязным всегда даже после замены, компрессия едва до 9 дотягивала, а после дымить перестала , компесия во всех цилиндрах 11 и масло в норме, вот и с тех пор раз в год делаю и не жалею. А думал движку хана и надо капиталить. вот и вся история. теперь масло меняю вовремя и все остальное плюс ко всему раскоксовываю от этого вреда нет.
  • 0

#31 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 23 January 2011 - 21:23 PM

делаю это для профилактики . А первый раз сделал когда машинку только приобрел. Дымила из сапуна, подьедала маслице, масло было грязным всегда даже после замены, компрессия едва до 9 дотягивала, а после дымить перестала , компесия во всех цилиндрах 11 и масло в норме, вот и с тех пор раз в год делаю и не жалею. А думал движку хана и надо капиталить. вот и вся история. теперь масло меняю вовремя и все остальное плюс ко всему раскоксовываю от этого вреда нет.

Чтож ты упертый то такой, написали уже и не раз, что результат раскоксовки будет зависеть от состояния мотора. Тебе повезло что выровнялось, мне тоже(себе делал, но не лавром). Но если компрессия держится на коксовых отложения на зеркале цилиндров, то сделаешь только хуже! Ты бы еще "Форсан Нанокерамику" предложил.
Статистика просто показывает, что у большинства моторы не совсем в плачевном состоянии. И еще, если изношены МСК, то тут никакая раскоксовка не поможет!!!
  • 0

#32 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 January 2011 - 21:34 PM

-Из цилиндра в картер никакой кокс не попадает.
-Засорение же масла происходит от использования фуфловых присадок и пятиминуток.
-Лучше пользоваться обычным промывочным маслом или мягкими чистящими присадками.
5 минутка хороша только при постоянном использовании с новья.Для гольф 2 это неактуально.

с вот этими фразами сильно не согласен. вопрос на засыпку : если из цилиндра ничего не попадает , по чему тогда на дизеле масло чернеет сразу ? и не уж то бензин с маслом не контактирует в цилиндре ?
присадки - зло , одно лечат , другое калечат . промывочное масло никто из приличных фирм давно не делает. применимость его для редких случаев. пятиминутки лучше , но тоже не айс. не стоит забывать , что при смене масла в двигателе может оставаться до 20 %. мыть лучше всего хорошим маслом ( синтетикой ) и менять его чаще.

Нет гарантии что агрессивности промывки хватит для удаления нагара или наоборот, что агрессивности промывки не хватит для повреждения деталей двигателя. В первом случае, ничего не потеряешь кроме денег отданных за пузырёк с химией, а во втором...

Для меня не проблема перекинуть кольца на моторе, инструмент есть, гараж с отоплением нужен только зимой, замена колец вряд потребуется внезапно. Но решать, конечно же, каждому самому...

не согласен. а зачем делать столько лишней работы ? да и затрат больше. да и смыслу то ? одной заменой ты ничего не решишь. цилиндры то тоже выработку имеют. уверяю , что через несколько тысяч км , их состояние будет таким же , кроме кокса.
почему бы не поступить по умному в этой ситуации , залить лавра ( его задача только раскоксовать кольца ) , а потом снять поддон и промыть там всё как следует ?
  • 0

#33 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 January 2011 - 21:37 PM

Чтож ты упертый то такой, написали уже и не раз, что результат раскоксовки будет зависеть от состояния мотора. Тебе повезло что выровнялось, мне тоже(себе делал, но не лавром). Но если компрессия держится на коксовых отложения на зеркале цилиндров, то сделаешь только хуже! Ты бы еще "Форсан Нанокерамику" предложил.
Статистика просто показывает, что у большинства моторы не совсем в плачевном состоянии. И еще, если изношены МСК, то тут никакая раскоксовка не поможет!!!

на сто перед капиталкой знакомый решил просто ради интереса лавр попробовать коксануть, когда вскрыли вообще ничего не изменилось как кольца были покорежены так и остались, так что это как лотерея кому-то помогает кому-то нет
  • 0

#34 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 23 January 2011 - 22:24 PM

а зачем делать столько лишней работы ?

Чтобы решить проблему которая поставлена топикстартером "удалить нагар", причем решить её на 100% и без риска.
Никто не даст гарантии что ЛАВР и пр. удалит нагар, и уж тем паче, не факт что это средство не повредит мотор.
А уж воду лить в цилиндры... Стоит попробовать на разобранном блоке облить цилиндр водой, и посмотреть через сколько минут появится ржавчина на стенках цилиндра.


Насчет того что замена колец-полумера, я уже писал в этой теме.
  • 0

#35 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 23 January 2011 - 23:06 PM

на сто перед капиталкой знакомый решил просто ради интереса лавр попробовать коксануть, когда вскрыли вообще ничего не изменилось как кольца были покорежены так и остались, так что это как лотерея кому-то помогает кому-то нет

про то и говорю, что все зависит от состояния мотора! попробовать можно, но всегда стоит готовиться к хучшему!
  • 0

#36 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 24 January 2011 - 09:03 AM

Чтобы решить проблему которая поставлена топикстартером "удалить нагар", причем решить её на 100% и без риска.
Никто не даст гарантии что ЛАВР и пр. удалит нагар, и уж тем паче, не факт что это средство не повредит мотор.
А уж воду лить в цилиндры... Стоит попробовать на разобранном блоке облить цилиндр водой, и посмотреть через сколько минут появится ржавчина на стенках цилиндра.


Насчет того что замена колец-полумера, я уже писал в этой теме.

воду капают через медицинскую капельницу на работающем двигателе непосредственно во впускной коллектор. воду не чистую а разбавленную перекисью водорода, или с антифризом . откуда там ржавчина то будет? она тут же испаряется и размачивает кокс.
  • 0

#37 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 January 2011 - 11:36 AM

воду капают через медицинскую капельницу на работающем двигателе непосредственно во впускной коллектор. воду не чистую а разбавленную перекисью водорода, или с антифризом . откуда там ржавчина то будет? она тут же испаряется и размачивает кокс.

извращение какое то , и кто до такого додумался ? ждём гидроудара ?
лавра достаточно будет. кстати в древние времена вместо лавра пользовали керосин с ацетоном , насколько я помню.
  • 0

#38 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2011 - 14:56 PM

во вы тему копеечную подняли)))народ,просто поймите одну истину(надеюсь вы понимаете что значит слово истина),то что помирающему мотору присадки и раскоксовка не поможет,только копиталка!Если для профилактики сделать раскоксовку то ничего страшного,но советую сразу масло поменять и промыть движок промывкой и новый фильтр маслянный на промывку тоже вверните,затем новое масло и новый фильтр.Но это всё пустая трата времени,так как пару тысяч км. и опять закоксуется тот слой кокса что вы сбили,не собьёте вы весь кокс с камеры сгорания,а только малый его слой,а если шмотками отколется,то может забить канылы маслянные в двигателе и этим сделаете только жуже...
  • 0

#39 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 24 January 2011 - 18:12 PM

короче ребята хватит эту тему наверное слюнявить, за и против одинаковое количество. давайте лучше о конкретных проблемах думать.А паренек создавший эту тему пусть сам примет решение что он будет делать. Я в свое время многих слушал но делал все по своиму. Пусть сам решает.
  • 0

#40 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 24 January 2011 - 18:19 PM

извращение какое то , и кто до такого додумался ? ждём гидроудара ?
лавра достаточно будет. кстати в древние времена вместо лавра пользовали керосин с ацетоном , насколько я помню.

http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2644 почитай если интересны извращенияhttp://www.drive2.ru/cars/toyota/vista/vista_30/lexlexus/journal/288230376151827936/ ивот ещеhttp://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.0

Сообщение отредактировал scorpions57rus: 24 January 2011 - 18:26 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей