IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2011 - 15:10 PM

Всем привет,сильно не ругайте,то что не пользуюсь поиском))!Хотел спросить,у меня мотор 1.6 EZ,коробка автомат.В воскресенье планирую поменять прокладку клапанной крышки,так как она сопливит,заодно устранить небольшой стук клапанов,метки посмотреть ремня ГРМ.Вот что хотел спросить,у меня клапана как регулируются как на 7ом двигателе,тоесть без подбора шайб,или у меня стоят гидрокомпенсаторы?Если клапана регулируются,то скажите плиз размеры щупов...заранее спасибо!"!! :text_39:
  • 0

#2 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2011 - 20:26 PM

народ,воскресенье после завтра,неужели никто не подскажет,какие размеры щупов,или регулировочный шайб и где их брать,или у меня гидрики стоят,должны быть на моём движке.По книжке посмотрел,походу как на 8ом моторе,регулировочные шайбы???
  • 0

#3 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 January 2011 - 20:43 PM

народ,воскресенье после завтра,неужели никто не подскажет,какие размеры щупов,или регулировочный шайб и где их брать,или у меня гидрики стоят,должны быть на моём движке.По книжке посмотрел,походу как на 8ом моторе,регулировочные шайбы???

Так ведь никто не скажет. Может и гидрики, может и шайбы.
Снимешь крышку, найдешь свободный клапан (тот, который кулачком не придавлен) и попробуешь отверткой тонкой повернуть "шайбу". Если "шайба" будет вращаться и сбоку от нее будет две узких прорези - то как на 8-ке, в противном случае - гидрики.
Шайбами впрок не запасешься, нужно брать только после измерения зазора.
  • 1

#4 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 30 January 2011 - 01:22 AM

у меня EZ 1,6.......разобрав - у меня стоят гидрики......думаю что и у тебя..
  • 0

#5 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 30 January 2011 - 03:43 AM

у меня EZ 1,6.......разобрав - у меня стоят гидрики......думаю что и у тебя..

в 85-87 годов еще были шайбы
  • 0

#6 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 30 January 2011 - 09:38 AM

нуууууууу.........я говорю, что у меня :)
  • 0

#7 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2011 - 01:22 AM

мдаа...походу у меня шайбы,так как мотор родной и ему 27 годиков(((а где брать шайбы ребят,от жиги подойдут :icon_mrgreen:
  • 0

#8 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 02 February 2011 - 01:01 AM

у меня EZ 1987 ручная коробка так там тоже гидрокомпенсаторы, пока не заглянеш не узнаем.
  • 0

×

#9 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 February 2011 - 01:50 AM

За шайбами топай в тазомаг и подбирай От зубила... Подходят идеально.
Зазоры на впуск 0,2+-0,05; на выпуск 0,4+-0,05, если мне память не изменяет...
  • 1

#10 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 February 2011 - 14:18 PM

в 85-87 годов еще были шайбы


мой 86 года....гидрики
  • 0

#11 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2011 - 01:03 AM

спасибо ребят,да,действительно подходят шайбы от таза)))
  • 0

#12 navarra

navarra

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Кременец
  • Интересы:Аерография.

Отправлено 13 March 2011 - 18:21 PM

спасибо ребят,да,действительно подходят шайбы от таза)))

а можно описать процес регулировки куда че совать я тоже хочу регульнуть толко ни разу не видел как ето делаетса а то цокот достал двиг тот же даже год 84 на блоке
  • 0

#13 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 13 March 2011 - 18:55 PM

Проще на бошке посмотреть ,если в конце номера стоит буква "Q" значит бошка с гидриками
  • 0

#14 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2011 - 23:39 PM

а можно описать процес регулировки куда че совать я тоже хочу регульнуть толко ни разу не видел как ето делаетса а то цокот достал двиг тот же даже год 84 на блоке

на гольфе я буду регулировать по теплу.Там всё просто,на холодную или горячую,просто зазоры разные надо щупом щупать зазор между кулачком распред вала и шайбой,записываешь сколько зазор.потом считаешь какую шайбу надо купить,чтобы зазор был должный,потом надо отжимать вниз толкатель и под его кромку подкладывать предмет,чтоб он не упирался в кулачок распреда и отвёрткой тонкой поддеваешь шайбу,потом пинцетом её вынимаешь и пинцетом вставляешь нужную.Вал крутишь когда меришь зазор,кулачком вниз.У впускного и выпускного клапана зазоры разные.Но регулировка клапанов может не спасти от стука в бошке,могут быть убиты направляющие,толкатели.

Сообщение отредактировал Борис666: 13 March 2011 - 23:43 PM

  • 0

#15 navarra

navarra

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Кременец
  • Интересы:Аерография.

Отправлено 14 March 2011 - 08:46 AM

на гольфе я буду регулировать по теплу.Там всё просто,на холодную или горячую,просто зазоры разные надо щупом щупать зазор между кулачком распред вала и шайбой,записываешь сколько зазор.потом считаешь какую шайбу надо купить,чтобы зазор был должный,потом надо отжимать вниз толкатель и под его кромку подкладывать предмет,чтоб он не упирался в кулачок распреда и отвёрткой тонкой поддеваешь шайбу,потом пинцетом её вынимаешь и пинцетом вставляешь нужную.Вал крутишь когда меришь зазор,кулачком вниз.У впускного и выпускного клапана зазоры разные.Но регулировка клапанов может не спасти от стука в бошке,могут быть убиты направляющие,толкатели.

спасибо поробую. вижу в подписи карб 083 и как он себя ведет скоко пёт как розгон и запуск на холодную ... подумываю себе втулить.
  • 0

#16 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2011 - 12:22 PM

спасибо поробую. вижу в подписи карб 083 и как он себя ведет скоко пёт как розгон и запуск на холодную ... подумываю себе втулить.

да не за что,сейчас с карбом,расходом,запуском на холодную всё супер,раньше были проблемы,в течении месяца потихоньку я их решал,настраивал,подбирал жики.Сейчас стоит в эконом режиме,ускорение немного вялое,но всё же на светофорах обгоняю многие машины,жики стоят первая 92.5/165 вторая 95/155,расход 8-10 это на старом автомате,я считаю супер,полбург в таком режиме жрал 12 но ехал пошустрее.Собираю ещё один карб,точнее низ,так сказать доработанный,расход будет больше,но это чисто так,для себя,иногда погонять))...Ни капельки не жалею что поставил солекс.

Сообщение отредактировал Борис666: 14 March 2011 - 12:29 PM

  • 0

#17 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 March 2011 - 18:49 PM

Одна особенность: потребную толщину шайбы можно рассчитать только достав существующую. Измерил зазор -> достал шайбу, прочитал (измерил) ее толщину -> сложил толщину с измеренным зазором -> вычел значение требуемого зазора -> получил необходимую толщину шайбы.
В принципе, можно вместо одной шайбы ставить две тонкие, даже б/у, но обязательно неработавшей стороной к кулачку РВ.
Почему-то мне кажется, что такой "бутерброд" проживет не год и не два.
  • 0

#18 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2011 - 20:14 PM

Одна особенность: потребную толщину шайбы можно рассчитать только достав существующую. Измерил зазор -> достал шайбу, прочитал (измерил) ее толщину -> сложил толщину с измеренным зазором -> вычел значение требуемого зазора -> получил необходимую толщину шайбы.
В принципе, можно вместо одной шайбы ставить две тонкие, даже б/у, но обязательно неработавшей стороной к кулачку РВ.
Почему-то мне кажется, что такой "бутерброд" проживет не год и не два.

я в кратце писал,остальное думаю додумается сам)))По поводу двух шайб впервые слышу,лучше одну,потому что есть вероятность вываливания из паза толкателя.
  • 0

#19 navarra

navarra

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Кременец
  • Интересы:Аерография.

Отправлено 15 March 2011 - 22:12 PM

спасибо еще раз если чесно то меня мой гольф заманал каждый день фигня всякая сплывает ехать можно но я так не люблю,и продал бы уже и купить хотят но чот немогу люблю его ламаетса гад но иногда когда вздрючиш какую десятку или ланос то легче становитса ривок у него харош а после 120 тупит
  • 0

#20 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2011 - 00:15 AM

спасибо еще раз если чесно то меня мой гольф заманал каждый день фигня всякая сплывает ехать можно но я так не люблю,и продал бы уже и купить хотят но чот немогу люблю его ламаетса гад но иногда когда вздрючиш какую десятку или ланос то легче становитса ривок у него харош а после 120 тупит

я вот тоже свою продаю потихоньку,но по причине пополнения в семействе скором)))А так,не обращай внимания на мелкие его поломки,машине моей нампример 27 лет)))она на год меня старше)))Да и брать на самом деле за те деньги что ты продашь гольфа нечего,гольф самый на мой взляд оптимальный вариант по цена качество и запчасти копейки стоят и починить сам почти всё можешь...Так что три раза подумай))Ты кстати из какого города?

Сообщение отредактировал Борис666: 16 March 2011 - 00:17 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей