IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ФотоОтчет о установке веерных форсунок омывателя лобового стекла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#1 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 22 January 2011 - 23:39 PM

Надоели две струйки штатных форсунок поэтому решил поставить веерные форсунки.
Плюсы:
-стекло быстрее чиститься;
-расход жидкости ниже.
Выбрал форсунки от VOLVO (стоят не дорого и отзывы положительные) - 250р*2 (30655605)
Изображение
Также чтобы щетки не работали по сухому стеклу пока жидкость не дойдет до форсунки решил добавить обратный клапан от OPEL - 130р (1450650)
Изображение
Форсунки отлично подошли в штатные места, но проверки оказалось что они брызгают под дворник(((
Взяв напильник и нож решил их доработать)))
Фото отчет со своими фотографиями выложу позже как куплю вторую форсунку(брал одну для эксперимента). Пока попробую вкратце и схематично объяснить тонкости установки.
Чтобы форсунку брызгала в середину стекла нужно изменить угол ее установки.
Для этого нужно немного сточить напильником сзади
Изображение
подрезать ножом крепления
Изображение
сделать подиум из пластелина
Изображение
Фото на машине добавлю позже.

Сообщение отредактировал Igor12345: 22 January 2011 - 23:42 PM

  • 2

#2 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 22 January 2011 - 23:46 PM

Интересно!!! Меня тоже бесят струи от родных сцалок, ломал голову от чего же мне их воткнуть..

Аффтар молодец!!!


  • 0

#3 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 22 January 2011 - 23:55 PM

а где вы двухписальные берете?
  • 0

#4 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 23 January 2011 - 00:10 AM

а где вы двухписальные берете?

17930 febi 36р
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 January 2011 - 00:13 AM

от грейтволла веерные с регулируемым жиклером ;)))
не надо пилить и наращивать....но проблема установить - защелки не по бокам, а спереди-сзади
  • 0

#6 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 23 January 2011 - 00:22 AM

от грейтволла веерные с регулируемым жиклером ;)))
не надо пилить и наращивать....но проблема установить - защелки не по бокам, а спереди-сзади

Да читал про них. Но они хуже распыляют и кач-во г... хотя и стоят в 2,5 раза дешевле.
  • 0

#7 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 23 January 2011 - 00:23 AM

А от какой это именно вольво??? Знаю что еще на S40, есть форсунки с подогревом.. И от какого опеля клапан?

Сообщение отредактировал -=Царя=-: 23 January 2011 - 00:24 AM

  • 0

#8 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 23 January 2011 - 00:34 AM

А от какой это именно вольво??? Знаю что еще на S40, есть форсунки с подогревом.. И от какого опеля клапан?

S60, S80, XC70 после 2000г.
Vectra А,В или С незнаю.
  • 0

×

#9 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 23 January 2011 - 00:43 AM

Спс...
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 January 2011 - 00:44 AM

Да читал про них. Но они хуже распыляют и кач-во г... хотя и стоят в 2,5 раза дешевле.

насчет качества ты зря
очень даже хорошо сделаны :D
  • 0

#11 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 January 2011 - 00:47 AM

да 500 р за форсунки просто копейки ... что от наших машин уже ничего не подходит ??? идея фикс от вольво да еще и пилить ....
а что от всяких там ауди-пассатов не катит ? я просто не втыкал вопрос потому что меня и стоковые устраивают ..
из всех машин больше всего нравились вроде ситроеновские .там 4 точки на каждую форсунку ..или пежошные ..не помню..
  • 0

#12 СаняKR

СаняKR

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2011 - 01:05 AM

вместо пластелина надо резиночку фигурно вырезать!
хорошие форсунки, стаяли у меня на другом авто.
  • 0

#13 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 23 January 2011 - 01:12 AM

пользовал веерные,на зиму поставил родные обратно

причина-на лето -окуительно,зимой в большие морозы вся эта взвесь из них не долетает до стекла-замерзает)


  • 0

#14 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 23 January 2011 - 01:17 AM

насчет качества ты зря
очень даже хорошо сделаны :D

Это не я, это люди на форумах пишут. Да и понятие очень хорошие у всех разное, кому то лукоил хорошее масло, а кто-то motul заливает.

да 500 р за форсунки просто копейки ... что от наших машин уже ничего не подходит ??? идея фикс от вольво да еще и пилить ....
а что от всяких там ауди-пассатов не катит ? я просто не втыкал вопрос потому что меня и стоковые устраивают ..
из всех машин больше всего нравились вроде ситроеновские .там 4 точки на каждую форсунку ..или пежошные ..не помню..

За 500р вы получаете две новых оригинальных форсунки от седанов бизнес класса отличной шведской компании которые я думаю прослужат много лет и будут только радовать. От наших у меня раньше стояли от шнивы которые даже работали(правда перед этим пришлось не в один магазин съездить и найти не подделку) но они были не веерные. От того что я их попилил ничего страшного с ними не произошло. Пишите номера/цены от всяких ауди-пассатов будем рассматривать. Стоковые устраивают пока что то лучше не поюзаете потом возвращаться обратно на сток не захотите.

вместо пластелина надо резиночку фигурно вырезать!
хорошие форсунки, стаяли у меня на другом авто.

В гараже света небыло поэтому делал на улице + времени было немного и резинки под рукой небыло. Как закажу вторую попробую придумать как поэстетичнее установить их.

пользовал веерные,на зиму поставил родные обратно
причина-на лето -окуительно,зимой в большие морозы вся эта взвесь из них не долетает до стекла-замерзает)

Насчет замерзает бывает еще что жидкость загустевала и они не распыляли но эти проблемы я бы сказал из-за жидкости низкокачественной больше а не из-за форсунок. Да и при желании можно обмотать шланг с незамерзайкой вокруг шланга на расширительный бачок.

Сообщение отредактировал Igor12345: 23 January 2011 - 01:20 AM

  • 0

#15 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2011 - 01:20 AM

А от Камри предпоследнего поколения никто не пробовал? Говорят там струйки еще тоньше вольвовских.
  • 0

#16 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 23 January 2011 - 01:26 AM

Насчет замерзает бывает еще что жидкость загустевала и они не распыляли но эти проблемы я бы сказал из-за жидкости низкокачественной больше а не из-за форсунок. Да и при желании можно обмотать шланг с незамерзайкой вокруг шланга на расширительный бачок.

да я не про то что жидкость плохая или замерзают шланги с форсунками,я про то что в мороз мелкодисперсная взвесь которую выдают форсунки замерзает на лету на пути от форсунок до стекла,особенно на скорости))

хз,как там на вольвах,а у мну было так))



  • 0

#17 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2011 - 01:28 AM

Кстати не только в этом еще дело, на 100-110 км\ч ветер просто сносит всю взвесь в район нижней кромки (только что проехался на королле с такими распылителями, такой эффект).
  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 January 2011 - 01:32 AM

Это не я, это люди на форумах пишут. Да и понятие очень хорошие у всех разное, кому то лукоил хорошее масло, а кто-то motul заливает.

ну если учесть что там жиклер металл, а не пластиковая вставочка, которая подтекать со временем начинает... :icon_rolleyes:
не всегда нужно верить тому что пишут - у меня эти форсунки китайские валяются в машине (все руки не доходят поставить)
не думаю что китайцы совсем идиоты и будут что то изобретать свое - они тупо взяли то что делают для тех же немцев\японцев\прочих шведов ;)))
так что те же форсунки но под другим кодом можно увидеть на куче других машин
просто кто о увидел их на соседском грейтволе и не поленился срисовать номер

сами форсунки как оказалось не родные грейтволовские, а доработанные - нарощена трубка

Изображение

Изображение

вот для сравнения тебе эта форсунка и рядом родная, снатая с г2 88г :D
китай как то качественнее смотрится

Сообщение отредактировал e404: 29 October 2012 - 09:22 AM

  • 0

#19 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 23 January 2011 - 01:32 AM

Кстати не только в этом еще дело, на 100-110 км\ч ветер просто сносит всю взвесь в район нижней кромки (только что проехался на королле с такими распылителями, такой эффект).

это да))
  • 0

#20 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 23 January 2011 - 01:49 AM

А от Камри предпоследнего поколения никто не пробовал? Говорят там струйки еще тоньше вольвовских.

У них усики крепления расположены вдоль, а не поперек как на г2.

да я не про то что жидкость плохая или замерзают шланги с форсунками,я про то что в мороз мелкодисперсная взвесь которую выдают форсунки замерзает на лету на пути от форсунок до стекла,особенно на скорости))
хз,как там на вольвах,а у мну было так))

При какой температуре? На октавии при -15..-20 на каде(100-120км/ч) все долетало до стекла но мгновенно почти замерзало на нем. Как будет на гольфе проверю отпишусь.

Кстати не только в этом еще дело, на 100-110 км\ч ветер просто сносит всю взвесь в район нижней кромки (только что проехался на королле с такими распылителями, такой эффект).

Читал что с веерными форсунками надо моторчик помощнее, тогда веер жидкости не будет сдувать на скорости. Кстати не знаете от чего поставить можно моторчик помощнее? Видел на экзисте на г2 от омывателя фар за 700р но не будет ли слишком сильный напор?

ну если учесть что там жиклер металл, а не пластиковая вставочка, которая подтекать со временем начинает... :icon_rolleyes:
не всегда нужно верить тому что пишут - у меня эти форсунки китайские валяются в машине (все руки не доходят поставить)
не думаю что китайцы совсем идиоты и будут что то изобретать свое - они тупо взяли то что делают для тех же немцев\японцев\прочих шведов ;)))
так что те же форсунки но под другим кодом можно увидеть на куче других машин
просто кто о увидел их на соседском грейтволе и не поленился срисовать номер
сами форсунки как оказалось не родные грейтволовские, а доработанные - нарощена трубка
вот для сравнения тебе эта форсунка и рядом родная, снатая с г2 88г :D
китай как то качественнее смотрится

Насчет подтекать это про вольво форсунки?
Где на первом фото в этой теме (на пакетике от форсунок) написано мадэ ин китай? Заменителей тоже нету))
Одно дело смотриться а другое дело проработает ли китайская 25 лет? Как поставишь китайские сними видео или фото сделай распыла интересно будет сравнить, за что шведы берут в 2,5 раза больше))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей