Диагностический разъем
#1
Отправлено 23 January 2011 - 19:16 PM
А вот есть ли САБЖ в Гольфе в этим движком? А то расход в городе 13 литров на 100 как то многовато, причину хотца знать.
#2
Отправлено 23 January 2011 - 19:25 PM
#3
Отправлено 23 January 2011 - 19:51 PM
#4
Отправлено 23 January 2011 - 20:36 PM
Привет Псковской!Привет земляк!!! Сам сегодня искал, на штатном месте как на 1.8RP не нашёл. а у тебя есть на приборке жёлтая лампа "ждекичан"?
Нет, такой пимпы нету.
#5
Отправлено 23 January 2011 - 21:07 PM
на сколько я знаю, на nz двигателе нет такого разъема, большой расход из заПривет земляк!!! Сам сегодня искал, на штатном месте как на 1.8RP не нашёл. а у тебя есть на приборке жёлтая лампа "ждекичан"?
1)синего датчика
2) лямды
3) ДМРВ
4) форсы убиты или забиты (топливная система)
5) двигатель капиталки просит
6) давление в колесах ниже единицы)))
#6
Отправлено 24 January 2011 - 07:44 AM
5,6 пункты отпадают.
да и еще забыл написать(может важно) - когда тапка в пол валит чОрный-причОрный дым из выхлопной трубы))
Сообщение отредактировал Akellas: 24 January 2011 - 07:46 AM
#7
Отправлено 24 January 2011 - 08:52 AM
#8
Отправлено 24 January 2011 - 09:26 AM
#9
Отправлено 24 January 2011 - 11:15 AM
#10
Отправлено 24 January 2011 - 11:23 AM
#11
Отправлено 24 January 2011 - 22:09 PM
успокоить себя можно если у тебя разход не зааблачный я тут начитался что из за ДМРВ расход бешаный у меня 19 литров на 100))) ну и лямда тож отключена с ней машина у меня тупит и глохнет без нее настороил на стабильную работу, правда возле ДМРВ с бубном бегал раз 10) разход большой зато Вааалит))а как бы себя успокоить что это не дмрв, в смысле как понять лямбда или ДМРВ?
есче как вариант...вот у меня допустим лямда отключена нет дыма черного, был черный дым из за синего датЧега, ну и Дмрв ушатан в конец..сейчас идет процесс создания самодельного ДМРВ если все пройдет успешно обязательно тут выложу как и что делал и кто помогал
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 24 January 2011 - 22:11 PM
#12
Отправлено 24 January 2011 - 22:21 PM
1) поменять синий датчик стоит не дорого если не изменится то
2) попробовать отключить лямду и посмотреть как будет работать без нее, просто если лямда умерла но еще воняет может чудить сильно и обманывать мозги что надо много-много бенза лить..как вариант отключить и мозги уйдут в усредненный режим
3) если это не помогает значит скорей всего ДМРВ хотя обычно у него симптомы: начинает дергаться на холостых, колбасить на пониженной передачи иногда едешь себе едешь а она бах просто глохнет, заводишь работает, как правило ДМРВ, пока я плату не передвинул у меня так все и было
а сейчас я довольный поменял синий датчик, узнал что лямда умерла и ДМРВ тоже))
кстати никто не знает от ваза аналоги лямды подходят для НЗ двигателя, слышал что на какие то двигателя ставят от ваза...
#13
Отправлено 25 January 2011 - 00:18 AM
вот такого нет и не было, надеюсь и не будет - значит лямбда или синий датчик(это который не на приборку).ну что ж - обнадежил.)))
#14
Отправлено 25 January 2011 - 08:45 AM
хочу тебя немного огорчить как мне кажется ДМРВ максимум живет 300 000, хотя может у тебя он меняный уже, мне достался который уже умирает тысяч 20 000) но пока в конвульсиях дергается)) эхх люблю я Дигиджет и НЗ двигун))) по делу:начинает дергаться на холостых, колбасить на пониженной передачи иногда едешь себе едешь а она бах просто глохнет, заводишь работает, как правило ДМРВ, пока я плату не передвинул у меня так все и было
вот такого нет и не было, надеюсь и не будет - значит лямбда или синий датчик(это который не на приборку).ну что ж - обнадежил.)))
купи новый датчик синий, старый не выкидывай если на нем заводится то он как то все таки работает, бывает просто такие косяки, что если синий не работает полностью, машину не завести, я вот с собой вожу старый, а то мало ли что)
#15
Отправлено 25 January 2011 - 11:26 AM
спасибо за советы, пробег 240000 км, куплю датчик попрпобуюхочу тебя немного огорчить как мне кажется ДМРВ максимум живет 300 000, хотя может у тебя он меняный уже, мне достался который уже умирает тысяч 20 000) но пока в конвульсиях дергается)) эхх люблю я Дигиджет и НЗ двигун))) по делу:
купи новый датчик синий, старый не выкидывай если на нем заводится то он как то все таки работает, бывает просто такие косяки, что если синий не работает полностью, машину не завести, я вот с собой вожу старый, а то мало ли что)
#16
Отправлено 25 January 2011 - 19:29 PM
#17
Отправлено 25 January 2011 - 19:31 PM
да забыл, насчет как проверить, самая простая последовательность
1) поменять синий датчик стоит не дорого если не изменится то
2) попробовать отключить лямду и посмотреть как будет работать без нее, просто если лямда умерла но еще воняет может чудить сильно и обманывать мозги что надо много-много бенза лить..как вариант отключить и мозги уйдут в усредненный режим
3) если это не помогает значит скорей всего ДМРВ хотя обычно у него симптомы: начинает дергаться на холостых, колбасить на пониженной передачи иногда едешь себе едешь а она бах просто глохнет, заводишь работает, как правило ДМРВ, пока я плату не передвинул у меня так все и было
а сейчас я довольный поменял синий датчик, узнал что лямда умерла и ДМРВ тоже))
кстати никто не знает от ваза аналоги лямды подходят для НЗ двигателя, слышал что на какие то двигателя ставят от ваза...
Подскажи После передвижки ДМРВ что изменилось? А то тож почти такая байда.
Гдет читал чтоб поменять ДМРВ от таза надо и январь внедрять.
#18
Отправлено 25 January 2011 - 20:56 PM
передвинул на место не затертое чтоб контакт был нормальный, и цешкой выставил начальное значение 0.25 после проделанного особо ничего не изменилось но перестала дергаться на холостых и на пониженной, но где то в середине все равно как то не очень, на плате 11 резисторов кажеЦа) вот и должно, когда передвигаешь ползунок слева-на-право повышаться напряжение 0.25-0.50 и до 4.5 вольт но у меня только начальный совпадает 0.25 а остальные разбег появляется и вольтаж теряется на последнем где то 3.9 или даже меньше...Подскажи После передвижки ДМРВ что изменилось? А то тож почти такая байда.
Гдет читал чтоб поменять ДМРВ от таза надо и январь внедрять.
чтобы поставить ДМРВ от ваза, не нужен январь там нужен специальный "эмулятор" чтоб правильно показание мозгам говорил и все, нашел какойто не проверяный за 2500 рублей если на ваши:) кстати товаришь "m4u" переделывал, но последнее сообщение "расход зааблочный" надо поднять эту тему http://www.golf2club...pic=80642&st=20
#19
Отправлено 26 January 2011 - 07:28 AM
#20
Отправлено 26 January 2011 - 11:27 AM
если всетаки это сапун, я изначально даже не заметил что из щупа пошло она так аккуратно изначально вытекало, когда вытаскивал щуп он был весь в масле, еще как вариант у тебя через сальник давит, но там давит не из-за сапуна а просто то что он старый, у меня от туда тоже давит по чу чуть, разбирать по морозу что то не охото просто...народ, подскажите все-таки пожалуйста, откуда масло может закидывать на заднюю поверхность ремня ГРМ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей