IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

помпа ож


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 voland

voland

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 February 2011 - 11:34 AM

Всем привет.Не стал создавать новой темы.Такая проблема двигатель не может набрать температуру, идете постоянная циркуляция ОЖ,т.е. когда заводишь на холодную сразу же в бачок ОЖ начинает гнать ОЖ с обратки, может так и должно или у меня термостат накрылся? Народ подскажите,а то печка не греет нифига т.к. температуры нет, и еще сильно не пинайте где находится термостат на EV и какой фирмы лучше брать?
  • 0

#22 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 16 February 2011 - 11:58 AM

Всем привет.Не стал создавать новой темы.Такая проблема двигатель не может набрать температуру, идете постоянная циркуляция ОЖ,т.е. когда заводишь на холодную сразу же в бачок ОЖ начинает гнать ОЖ с обратки, может так и должно или у меня термостат накрылся? Народ подскажите,а то печка не греет нифига т.к. температуры нет, и еще сильно не пинайте где находится термостат на EV и какой фирмы лучше брать?

Термостат стоит на помпе снизу (под пластиковым флянцем,от которого идет шланг на радик)Проверить его просто,заводишь машину и ждёшь когда ОЖ нагреется,как только верхний шланг потеплел начинаешь щупать нижний,он должен быть холодный до прогрева ОЖ приблизительно до 87*-90*,если нижний шланг нагревается в процессе прогрева то термостат в топку.Термостат нужно заказывать только оригинал,иначе летом наипёшся.Гнать ОЖ в расширитель должно.
  • 0

#23 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 February 2011 - 12:23 PM

Ну да... И патрубок кстати тоже от радиатора до блока. Но ведь круто, че))
Хотя вон Консильери вкорячил на 675 радик вентиль с креплением от 430. Так что все возможно))


на моём так и стоит...приварили доп. уши прежние хозяева
  • 0

#24 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 February 2011 - 13:04 PM

на моём так и стоит...приварили доп. уши прежние хозяева

я поставил 500 какой то. обошелся без сварки, вырезал 2 пластины шириной с проушину, длинной што бы подошла, и все прикрутил. Получилось как говорится стильно модно молодежно )))) короче норм все.
  • 0

#25 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 February 2011 - 13:16 PM

я поставил 500 какой то. обошелся без сварки, вырезал 2 пластины шириной с проушину, длинной што бы подошла, и все прикрутил. Получилось как говорится стильно модно молодежно )))) короче норм все.


а я и не замерял...стоит от какой-то Ауди...прежние хозяева ставили...они сделали точно также как и ты.
Главное, чтобы работало)))
  • 0

#26 voland

voland

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 February 2011 - 15:08 PM

Термостат стоит на помпе снизу (под пластиковым флянцем,от которого идет шланг на радик)Проверить его просто,заводишь машину и ждёшь когда ОЖ нагреется,как только верхний шланг потеплел начинаешь щупать нижний,он должен быть холодный до прогрева ОЖ приблизительно до 87*-90*,если нижний шланг нагревается в процессе прогрева то термостат в топку.Термостат нужно заказывать только оригинал,иначе летом наипёшся.Гнать ОЖ в расширитель должно.

Спасибо за подробный ответ.Буду проверять.
  • 0

#27 KarenM

KarenM

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Армения-Ереван

Отправлено 29 December 2011 - 18:44 PM

Ребят, такой вопрос... заменил ОЖ, была дырка на радиаторе,снял, заклеил, собрал, и заметил что в бачке из обратки как-то хреновенько текет. увеличил оборотов, струйка то и забодрствовала, но как только сбросил газ, она опять вернулась к старому ссыканью...ОЖ в норме, мотор холодный, стоял целых 4 месяца... сегодня первый раз заводил(копался в гараже до начала работы, опаздывал, и не успел прогреть двиг до срабатывания вентилятора)... подскажите, получается что мне начала грозить замена помпы?

Сообщение отредактировал KarenM: 29 December 2011 - 18:45 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей