
помпа ож
#1
Отправлено 23 January 2011 - 22:14 PM
Вобщем полез че то долить ОЖ и увидел што на заведенном моторе при холостых оборотах из обратки еле еле стикает ОЖ прибавив оборотов тысяч до 3-4 увидел што струи мощьной не появилось, а как бы плеваться начала. т.е. струю появляется и сразу пропадает. плюет одним словом.
Помпу менял год назад, но за неимением лучшего купил феби. ясен пень китай и гамно, но неужели она так быстро мадохла???? не течет не шумит не люфтит. просто не сцыт...
#2
Отправлено 23 January 2011 - 22:20 PM
#3
Отправлено 23 January 2011 - 22:22 PM
видать её все таки провернуло??? если периодически она все таки плюетНу собственно столько китай и живет.
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 23 January 2011 - 22:22 PM
#4
Отправлено 23 January 2011 - 22:37 PM
#5
Отправлено 23 January 2011 - 22:40 PM
термостат хз, температура всё время за 100градусов, только на трассе 90. печка хреновенько греет, раньше в футболке ездил, а ща куртку лень сниматьНу а как температура, выше стала показывать? Печка как греет, хуже? Как быстро термостат открывается?
#6
Отправлено 23 January 2011 - 22:52 PM
#7
Отправлено 23 January 2011 - 22:54 PM
ну да, двиг греется достаточно быстро.я че то на это внимания как то не обращал. но щас задумался. благо пока морозы.ну вывод всеже помпа! медленно гоняет по кругу ОЖ из этого и движок греется, смотри а то голову поведёт.. И термостат наверное быстро открывается, и двигатель долго прогревать не надо?
#8
Отправлено 24 January 2011 - 00:01 AM
#9
Отправлено 24 January 2011 - 09:42 AM
#10
Отправлено 25 January 2011 - 00:12 AM
#11
Отправлено 25 January 2011 - 01:01 AM
#12
Отправлено 25 January 2011 - 01:03 AM
брал в магазе, но поставил новую помпу, хз зачем, просто уж поставил.В течении двух недель товар можно вернуть если не подошел! Я так частенько делаю.. Хотя если на рынке брал, то наврятли..
#13
Отправлено 25 January 2011 - 21:12 PM
#14
Отправлено 25 January 2011 - 22:26 PM
#15
Отправлено 25 January 2011 - 22:37 PM
завтра буду искать че есть в наличии в магазах. но хотелось бы не сильно жуткий китай. хотя хз, на пару лет хватит и ладно.хз, я летом после аварии за 1000р. взял нонейм, в ближайшем магазине.. гоняю нормально..
#16
Отправлено 25 January 2011 - 22:40 PM
Если авто кондейный - 675мм, если нет - 430 (хотя смотря какой у тебя, может у тебя 525мм). А вообще понтовее всего сразу поставить 675 и забыть о перегреве))какой купить то?
Фирмы - Nissens, Geri, Hella... Но только не AVA.
Сообщение отредактировал kandalf: 25 January 2011 - 22:41 PM
#17
Отправлено 25 January 2011 - 22:43 PM
#18
Отправлено 25 January 2011 - 22:46 PM
Хотя вон Консильери вкорячил на 675 радик вентиль с креплением от 430. Так что все возможно))
#19
Отправлено 25 January 2011 - 22:51 PM
по фирмам спасибо што боле мене соорентиравали, а чем фигов этот АВА ??
#20
Отправлено 26 January 2011 - 00:02 AM
Не за что) Ну я лично не пробовал, но на форуме совершенно не хвалят.по фирмам спасибо што боле мене соорентиравали, а чем фигов этот АВА ??
Сообщение отредактировал kandalf: 26 January 2011 - 00:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей