Черный дым и троит двигатель при прогреве
#1
Отправлено 26 January 2011 - 18:51 PM
Проблема была в том что, машина на прогретом двигателе глохла на холостом ходу, когда это мне надоело и способов решения я не находил обратился к мастерам.Они почистили карбюратор, выставили холостой ход и зажигание, при этом посоветовав поставить подогрев воздухана к карбу.
Я послушался совет и установил этот подогрев с помощью простой гофры.
На следующий день с утра(температура -10), сел вытянул подсос, и завел автомобиль, при этом услышал нестабильную работу двигателя, из выхлопной трубы едко черный дым и на снегу прямо сажа.
С горем пополам я выехал с троящим двигателем, но когда машина прогревается полностью то проблема исчезает, двигатель работает ровно, обороты не прыгают, не глохнет и дым нормального цвета.
Приехав к мастерам уже с нормально работающей машиной они только развели руками.
Сам я в этом всем не очень разбираюсь, по этому прошу помоч, что может быть причиной?
фильтра топливный и воздушный поменял, свечи поменял, провода центральный и от трамблера к свечам рабочие.
Зажигание и холостой ход выставлялись без стенда.
#2
Отправлено 26 January 2011 - 18:53 PM
дык тебе на восьмерошный форумGolf 2 1987/EZ 1.6/ карб от 8-ки
Проблема была в том что, машина на прогретом двигателе глохла на холостом ходу, когда это мне надоело и способов решения я не находил обратился к мастерам.Они почистили карбюратор, выставили холостой ход и зажигание, при этом посоветовав поставить подогрев воздухана к карбу.
Я послушался совет и установил этот подогрев с помощью простой гофры.
На следующий день с утра(температура -10), сел вытянул подсос, и завел автомобиль, при этом услышал нестабильную работу двигателя, из выхлопной трубы едко черный дым и на снегу прямо сажа.
С горем пополам я выехал с троящим двигателем, но когда машина прогревается полностью то проблема исчезает, двигатель работает ровно, обороты не прыгают, не глохнет и дым нормального цвета.
Приехав к мастерам уже с нормально работающей машиной они только развели руками.
Сам я в этом всем не очень разбираюсь, по этому прошу помоч, что может быть причиной?
фильтра топливный и воздушный поменял, свечи поменял, провода центральный и от трамблера к свечам рабочие.
Зажигание и холостой ход выставлялись без стенда.
#3
Отправлено 26 January 2011 - 18:58 PM
кроме него может еще в чем проблема есть...
Нужен хелп!
#4
Отправлено 26 January 2011 - 19:01 PM
карб только от 8-ки, по сути же гольф.
кроме него может еще в чем проблема есть...
Нужен хелп!
я про это и говорю-дело в карбе
#5
Отправлено 26 January 2011 - 19:03 PM
и на том спасибо, буду искать.
#6
Отправлено 26 January 2011 - 21:21 PM
походу переливает у тебя карб и клапана возможно не отрегулированы.Попробуй жиклёрами поиграть,у меня вот например небольшой чёрный нагар на свечах,немного завышенный расход топлива и на холодную подтраивает и обороты на горячую на холостом немного плавают,в воскресенье поставлю другие жиклёры и постараюсь устранить все подсосы воздуха и хочу клапана отрегулировать,а то подстукивают...А так очень рад что солекс поставилGolf 2 1987/EZ 1.6/ карб от 8-ки
Проблема была в том что, машина на прогретом двигателе глохла на холостом ходу, когда это мне надоело и способов решения я не находил обратился к мастерам.Они почистили карбюратор, выставили холостой ход и зажигание, при этом посоветовав поставить подогрев воздухана к карбу.
Я послушался совет и установил этот подогрев с помощью простой гофры.
На следующий день с утра(температура -10), сел вытянул подсос, и завел автомобиль, при этом услышал нестабильную работу двигателя, из выхлопной трубы едко черный дым и на снегу прямо сажа.
С горем пополам я выехал с троящим двигателем, но когда машина прогревается полностью то проблема исчезает, двигатель работает ровно, обороты не прыгают, не глохнет и дым нормального цвета.
Приехав к мастерам уже с нормально работающей машиной они только развели руками.
Сам я в этом всем не очень разбираюсь, по этому прошу помоч, что может быть причиной?
фильтра топливный и воздушный поменял, свечи поменял, провода центральный и от трамблера к свечам рабочие.
Зажигание и холостой ход выставлялись без стенда.
Сообщение отредактировал Борис666: 26 January 2011 - 21:23 PM
#7
Отправлено 26 January 2011 - 21:27 PM
то ниче кроме карбакогда машина прогревается полностью то проблема исчезает, двигатель работает ровно, обороты не прыгают, не глохнет и дым нормального цвета.
#8
Отправлено 26 January 2011 - 23:52 PM
завтра сменю + заеду на сервис что бы глянули железку.
#9
Отправлено 27 January 2011 - 17:43 PM
#10
Отправлено 27 January 2011 - 17:53 PM
оставил на ночь машину мастеру, с утра посмотрит как открывается заслонка, так как троит исключительно на подсосе(как оказалось) да и с углом трамблера проблемы.
отрегулирует раскажу что и как.
еще нашел в интернете как должен виглядеть переходник от коллектора к солексу
но увы чертежа нету.
может у кого есть-буду благодарен
Если уж ремонтировать так в комплексе.
#11
Отправлено 27 January 2011 - 20:40 PM
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 27 January 2011 - 20:41 PM
#12
Отправлено 30 January 2011 - 16:59 PM
Отрегулирована заслонка подсоса, выставлен меньший холостой ход, выточен на заводе правильный переходник, такой что солекс лощится как родной, промазались герметиком прокладки, и в результате машина работает отлично!
#13
Отправлено 31 January 2011 - 01:44 AM
поздравляю,расход не замерял и сколько проставка обошлась и фото её если моно кинь))?Проблема решена.
Отрегулирована заслонка подсоса, выставлен меньший холостой ход, выточен на заводе правильный переходник, такой что солекс лощится как родной, промазались герметиком прокладки, и в результате машина работает отлично!
#14
Отправлено 31 January 2011 - 12:46 PM
Насчёт переходника,узнай цену и есть возможность изготовления.Тут на форуме многие хотят обзавестись ею,и я в их числе.Заранее благодарен.(кстати а город какой?)Проблема решена.
Отрегулирована заслонка подсоса, выставлен меньший холостой ход, выточен на заводе правильный переходник, такой что солекс лощится как родной, промазались герметиком прокладки, и в результате машина работает отлично!
#15
Отправлено 31 January 2011 - 13:17 PM
Сложность изготовления проставки(или как называют профессионалы "переходного фланца") свелась исключительно к поиску материала, и то все что надо нашлось у фрезеровщика. Советуют дюраль, но у меня какой-то очень плотный сплав.
Чертеж так же не составил труда. Купил прокладки, одну родную котарая на колектор ложится и одну под СОЛЕКС.
Они обрисовываются, потом делаются замеры отверстий. Все остальное зависит от фрезеровщика.
Уже готовый фланец тремя болтами крепим на роднкю прокладку, а потом на него уже устанавливаем карбюратор.
цена вопроса
-Металическая пластина 100р
-Прокладки 500р
-Работа 500р
Фото позже
Город Луцк. Украина.
#16
Отправлено 31 January 2011 - 17:07 PM
#17 Guest_Илько_*
Отправлено 31 January 2011 - 17:34 PM
А че, давно вы рублями там платите?-Прокладки 500р
-Работа 500р
Фото позже
Город Луцк. Украина.
#18
Отправлено 31 January 2011 - 18:03 PM
#19
Отправлено 31 January 2011 - 18:13 PM
#20
Отправлено 31 January 2011 - 18:21 PM
Прокладка под солекс в сравнении стоит копейки, пару рублей.
Еще надо обзвестись герметиком, небольшого тюбика хватит с головой, и тут правило чем больше тем лучше не прокатит, все лишнее надо сразу убирать.
Скажу одно, машина гораздо лучше едет, и скорость набирает хорошо и холостые держит. Еще очень интересует расход.
До ремонта был 6,5 по трассе в летнее время.
На днях подсчитаю что сейчас кушает
Сообщение отредактировал mr.fest: 31 January 2011 - 18:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей