IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как проверить Генератор на работоспособность ?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 09 February 2011 - 20:01 PM

Если не спеша, и что б наверняка - прозвонкой тестером. Вскрыть приборку и искать синий (если все родное) проводок, который будет прозваниваться с дорожкой от диода АКБ. Дальше по проводу до места обрыва, или протянуть другим, но обрыв лучше найти.
Если быстрей, то рискованый как в рулетке способ - прикрутить проводок к массе, включить зажикание и вторым концом искать нужный синиу провод в жгуте, касаясь клемм разъема можно через иголку. Как диод загориться - нашел.
Если потухнут остальные - неповезло, спалиш стабилизатор.

кст, светодиод в приборке у меня раньше горел при зажигании, когда синий провод от генератора был подключен напрямую к плюсу акб...как же это возможно было?
  • 0

#82 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 February 2011 - 20:45 PM

кст, светодиод в приборке у меня раньше горел при зажигании, когда синий провод от генератора был подключен напрямую к плюсу акб...как же это возможно было?

у тебя он (провод) с клеммы Г., дальше вытянут из жгута к приборке, оторван и подключен к + АКБ?
Диод мог загораться, но тогда он и гаснуть не должен был, после заводки, обрывок провода мог коротить на корпус.
Если сейчас не горит, то либо КЗ исчезло, либо диоду каюк. А остальные лямпачки еще работают?
  • 0

#83 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 10 February 2011 - 01:44 AM

так называемый "желтый провод" - провод на котором висит + при включении зажигания...
  • 0

#84 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 February 2011 - 08:57 AM

у тебя он (провод) с клеммы Г., дальше вытянут из жгута к приборке, оторван и подключен к + АКБ?
Диод мог загораться, но тогда он и гаснуть не должен был, после заводки, обрывок провода мог коротить на корпус.
Если сейчас не горит, то либо КЗ исчезло, либо диоду каюк. А остальные лямпачки еще работают?

Да, раньше провод из генератора был подключен на плюс напрямую, светодиод при этом исправно работал, мигал при включении зажигания, загорался когда ремень генератора рвался, остальные лампочки работают. Непонятно, как он тогда вообще работал.
Пока поставил в разрыв между этим проводом и плюсом от зажигания диод на 3 ампера 800в, теперь хотя бы глохнет придется приборку снять, может правда светодиод накрылся.

Сообщение отредактировал EMile69: 10 February 2011 - 09:01 AM

  • 0

#85 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 February 2011 - 08:59 AM

так называемый "желтый провод" - провод на котором висит + при включении зажигания...

Понял. На стартере есть "желтый провод", там две папы, один плюс от зажигания, проверял вольтметром, другой минус и болт - к нему силовой провод от акб и гены
  • 0

#86 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 10 February 2011 - 10:27 AM

К1- контрольная лампа дальнего света К2- контрольная лампа генератора К5- контрольная лампа световой сигнализации Т28- разъемное соединение. Может пригодится!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SMIRNOV69: 10 February 2011 - 10:39 AM

  • 0

#87 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 February 2011 - 14:20 PM

К1- контрольная лампа дальнего света К2- контрольная лампа генератора К5- контрольная лампа световой сигнализации Т28- разъемное соединение. Может пригодится!

на схеме на проводе от светодиода черные треугольники, это че, диоды ?
  • 0

#88 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 February 2011 - 19:37 PM

Да, раньше провод из генератора был подключен на плюс напрямую, светодиод при этом исправно работал, мигал при включении зажигания, загорался когда ремень генератора рвался, остальные лампочки работают. Непонятно, как он тогда вообще работал.
Пока поставил в разрыв между этим проводом и плюсом от зажигания диод на 3 ампера 800в, теперь хотя бы глохнет придется приборку снять, может правда светодиод накрылся.

Может у тебя генератор неродной, с возбуждением от аккумулятора? Тогда такая схема могла бы работать. Но там провод от АКБ должен подключаться к клемме возб. Г. через контакт реле, которое включается с замка зажигания. А лампочка подключается тогда по другому, к статорной обмотке гены через термо реле. Там вобще наверно соплей куча - колхоз какой нибудь, и диод моргать не должен, либо горит либо нет. В любом случае если диод работал, то к нему полюбому провод должен идти, может их там два было?.
Надо глядеть, что там в натуре собрано, так вслепую не определить.
  • 0

×

#89 Роман 77

Роман 77

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 10 February 2011 - 20:25 PM

Про синий провод от гены.
В теме электрика есть как подключать MFA там все разъёмы расписаны, вообще сомневаюсь, что он оторван от приборки.между приборкой и геной есть минимум два разъёма.

Про просадку тока люди писали выше 0.4-0.6 максимум. проверить в чём трабл не сложно. на заведенной машине меряешь напругу на АКБ, затем на выводе из гены, при этом массу на мультиметр стоит попробовать взять на гене,на движке и на АКБ.
Если при смене массы результаты разняться то надо добавить массовый провод на гену.
Если есть разница при замере напруги на АКБ и НА выходе гены стоит заменить провода от АКБ на стартер и далее на гену.
А если разници нету а при включении потребителей есть большая просадка то тогда ето 90% дело в гене, а 10% на то, что хреново всё проверил.
Даже внешне хорошие провода зачастую внутри зелёные и окисленные.
Вот както так. Может коряво но как смог, сильно не бейте.
  • 1

#90 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 10 February 2011 - 21:35 PM

на схеме на проводе от светодиода черные треугольники, это че, диоды ?

Я чет и сам не пойму, помоему так обозначают соединитель и свечу. У тебя приборка на сколько разъемов? Когда снимишь приборку можно уже будет отследить, разъемное соединение 16тый контакт.
  • 0

#91 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 11 February 2011 - 02:39 AM

на схеме на проводе от светодиода черные треугольники, это че, диоды ?

Да!! Это обозначен диод.....
Хотя, если верить классификации - так обозначают стабилизаторы или стабилитроны....
  • 0

#92 Dimon_kz

Dimon_kz

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата
  • Интересы:довести свой гольф до ума.

Отправлено 09 March 2011 - 11:59 AM

а не проще купить новый генератор?)))


если бы все покупали все новое то подобные форумы вымерли бы.
  • 0

#93 SPAM30001

SPAM30001

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 March 2011 - 19:35 PM

Ребят у меня такая проблема...завожу машину, лезу под капот снимаю одну клему с аккумулятора и машина глохнет!!! разве такое должно быть????он ведь должен работать от генератора...щётки поменял...лампочка зарядки аккума не горит...что может быть....
  • 0

#94 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 March 2011 - 19:50 PM

Ребят у меня такая проблема...завожу машину, лезу под капот снимаю одну клему с аккумулятора и машина глохнет!!! разве такое должно быть????он ведь должен работать от генератора...щётки поменял...лампочка зарядки аккума не горит...что может быть....

-1-я стр. и далше
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей