IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как проверить Генератор на работоспособность ?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 01 February 2011 - 18:21 PM

ну от "десятки" вполне сносных денег стоит...и ампераж 80-90-100..
и если диодный мост на старом гене менять...то....цену на него смотрели?
А когда в гену залезешь...ещё выясниться что надо подшипники поменять и т.д. и т.п.
Автору, скатайся до нормального автоэлектрика....а там видно будет

По самочувствию завтрешнему посмотрю ,смогу сесть за руль или нет,температура 38,2 :icon_frown:
  • 0

#42 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 February 2011 - 21:55 PM

Есть простой способ проверки работоспособности генератора. Актуальный как на изделиях нашего автопрома, так и на гольфах2 особенно с карбом. А именно. Заводишь машину, включаешь ближний свет фар и скидываешь клемму с аккумулятора. Заглохла значит заряда нет. Ближний свет надо включать для исключения пробоя диодного моста генератора. Есть еще способ, но потребуется вольтметр (тестор) Меряешь напряжение на аккумуляторе, запоминаешь значение, заводишь авто и делаешь второй замер если напряжение возрастает значит заряд есть. Значение непомню, но прирост в 1вольт должон быть точно. Щетки отвечают за передачу напряжения на якорь генератора, а соответственно за возбуждение генератора. Таблетка, которую в народе еще называют регулятором напряжения, собственно изменяет напряжение на якоре в зависимости от падения напряжения в бортовой сети. Чем больше падение напряжения, тем больше напряжение на якоре и тем больше выдает генератор стремясь компенсировать энергозатраты. На Гольф 2 стоит трехфазный генератор переменного тока и диодный мост служит для преобразования его в постоянный. При обрыве одного диода из шести теряется(грубо говоря) треть мощности генератора. При пробое диода может возникнуть короткое замыкание и отгореть провод от аккума к генератору, возможны другие бяки связанные с неисправностью диодного моста. Кстати находится он в задней крышке генератора и доступ к нему обеспечивается после разборки последнего. Ну вот вроде что знал рассказал. Ученые электротехники сильно не пинайте старался простым языком, а то в электротехнике есть много слов, которые непросвещенному человеку ненравятся и кажутся оскорбительными :icon_mrgreen:
  • 2

#43 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 01 February 2011 - 22:03 PM

Есть простой способ проверки работоспособности генератора. Актуальный как на изделиях нашего автопрома, так и на гольфах2 особенно с карбом. А именно. Заводишь машину, включаешь ближний свет фар и скидываешь клемму с аккумулятора. Заглохла значит заряда нет. Ближний свет надо включать для исключения пробоя диодного моста генератора. Есть еще способ, но потребуется вольтметр (тестор) Меряешь напряжение на аккумуляторе, запоминаешь значение, заводишь авто и делаешь второй замер если напряжение возрастает значит заряд есть. Значение непомню, но прирост в 1вольт должон быть точно. Щетки отвечают за передачу напряжения на якорь генератора, а соответственно за возбуждение генератора. Таблетка, которую в народе еще называют регулятором напряжения, собственно изменяет напряжение на якоре в зависимости от падения напряжения в бортовой сети. Чем больше падение напряжения, тем больше напряжение на якоре и тем больше выдает генератор стремясь компенсировать энергозатраты. На Гольф 2 стоит трехфазный генератор переменного тока и диодный мост служит для преобразования его в постоянный. При обрыве одного диода из шести теряется(грубо говоря) треть мощности генератора. При пробое диода может возникнуть короткое замыкание и отгореть провод от аккума к генератору, возможны другие бяки связанные с неисправностью диодного моста. Кстати находится он в задней крышке генератора и доступ к нему обеспечивается после разборки последнего. Ну вот вроде что знал рассказал. Ученые электротехники сильно не пинайте старался простым языком, а то в электротехнике есть много слов, которые непросвещенному человеку ненравятся и кажутся оскорбительными :icon_mrgreen:

Когда глохнет когда нет.
Чем вызвано не знаю.
Все провода в порядке ,обрывов нету.
  • 0

#44 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 02 February 2011 - 09:48 AM

Так и должно, две на стартер и аккум (зарядка), одна маленькая - синий провод с приборки (возбуждение).


а вот именно этот синий провод подсоединен к стартеру и больше никуда не идет, где найти этот провод с приборки ? т.е. как я понял, этот синий провод идет то генератора минуя стартер прямиком в приборку ?

Сообщение отредактировал EMile69: 02 February 2011 - 09:55 AM

  • 0

#45 den_ser

den_ser

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов
  • Интересы:немцы на колесах!!!

Отправлено 02 February 2011 - 12:39 PM

EMile69 я в начале темы писал про твой ген, у тебя на диодном мосту клемы мерседесовские,машина какого года? два толстых провода это плюс для зарядки акума, просто когда на ген идёт крепление болтом, провод очень толстый и мощный, а на мереновских два паралельных с меньшим сечением. а мленький проводок идет на приборку помойму сегодня посмотрю! а посмотри его гденибудь в районе плюса который идет на питание блока предохранителей. :mult15:
  • 0

#46 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 02 February 2011 - 12:51 PM

Есть простой способ проверки работоспособности генератора. Актуальный как на изделиях нашего автопрома, так и на гольфах2 особенно с карбом. А именно. Заводишь машину, включаешь ближний свет фар и скидываешь клемму с аккумулятора. Заглохла значит заряда нет...
Ученые электротехники сильно не пинайте старался простым языком, а то в электротехнике есть много слов, которые непросвещенному человеку ненравятся и кажутся оскорбительными :icon_mrgreen:

А как таким способом будишь перезаряд определять? Вольтметр это не калайдер и стоит фигню. А двумя проводками коснуться клемм АКБ и ребёнок сможет. Или тут нужен фото отчёт о замере напряжения на машине?
  • 0

#47 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 02 February 2011 - 12:59 PM

EMile69 я в начале темы писал про твой ген, у тебя на диодном мосту клемы мерседесовские,машина какого года? два толстых провода это плюс для зарядки акума, просто когда на ген идёт крепление болтом, провод очень толстый и мощный, а на мереновских два паралельных с меньшим сечением. а мленький проводок идет на приборку помойму сегодня посмотрю! а посмотри его гденибудь в районе плюса который идет на питание блока предохранителей. :mult15:


машина 1985 года, получается от приборки идет этот самый синий плюсовой провод, по которому течет ток при включении зажигания для возбуждения обмотки генератора...так что ли ? просто у меня он тупо был подключен на + :blink:
  • 0

#48 den_ser

den_ser

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов
  • Интересы:немцы на колесах!!!

Отправлено 02 February 2011 - 13:20 PM

да да да!!! кстати я вот порылся сейчас в своем гольфе и в книжечке и был удивлен энтот маленький провод и на схеме и на машине идет к плюсику прям от акумуляторчика :icon_biggrin:
  • 0

×

#49 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 02 February 2011 - 18:41 PM

да да да!!! кстати я вот порылся сейчас в своем гольфе и в книжечке и был удивлен энтот маленький провод и на схеме и на машине идет к плюсику прям от акумуляторчика :icon_biggrin:

странно тогда получается ) что же, ток постоянно течет по обмотке генератора что ли, независимо от включения зажигания ? как тогда лампочка на приборке определеяет когда идет зарядка, а когда нет... :text_ek:
  • 0

#50 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 February 2011 - 20:09 PM

А как таким способом будишь перезаряд определять? Вольтметр это не калайдер и стоит фигню. А двумя проводками коснуться клемм АКБ и ребёнок сможет. Или тут нужен фото отчёт о замере напряжения на машине?

А зачем определять перезаряд. Автор пишет, что авто с утра не заводится из за севшего аккумулятора. Из этого я сделал вывод что имеет место быть недозаряд. Проводочки на гену идут так же как и на наших авто. Один, который потолще идет напрямую на плюс аккумулятора, а второй потоньше идет одним концом на таблетку, тоесть на щетки, а вторым кудато в монтажный болок. Идея такова, что плюс на тоненьком проводочке должен появлятся только после включения зажигания. Если он там есть постоянно, то имеет место быть какой то косяк в электрооборудовании и из за этого может садиться аккумулятор во время стоянки. В предыдущей теме я советовал определить ток утечки. Это можно сделать при помощи амперметра,который вклучается последовательно между аккумулятором и бортовой сетью. Если нету амперметра, то можно попробовать в темноте снять клемму с аккума (с выключенными потребителями) и коснуться ей клеммы аккумулятора. Если проскочит искорка, то утечка есть и ее надо искать. Можно как вариант оставить авто на стоянку с отключенным аккумулятором. Если потом заведется то ищи утечку. Ну вот примерно так.
  • 0

#51 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 02 February 2011 - 21:12 PM

А зачем определять перезаряд. Автор пишет, что авто с утра не заводится из за севшего аккумулятора. Из этого я сделал вывод что имеет место быть недозаряд. Проводочки на гену идут так же как и на наших авто. Один, который потолще идет напрямую на плюс аккумулятора, а второй потоньше идет одним концом на таблетку, тоесть на щетки, а вторым кудато в монтажный болок. Идея такова, что плюс на тоненьком проводочке должен появлятся только после включения зажигания. Если он там есть постоянно, то имеет место быть какой то косяк в электрооборудовании и из за этого может садиться аккумулятор во время стоянки. В предыдущей теме я советовал определить ток утечки. Это можно сделать при помощи амперметра,который вклучается последовательно между аккумулятором и бортовой сетью. Если нету амперметра, то можно попробовать в темноте снять клемму с аккума (с выключенными потребителями) и коснуться ей клеммы аккумулятора. Если проскочит искорка, то утечка есть и ее надо искать. Можно как вариант оставить авто на стоянку с отключенным аккумулятором. Если потом заведется то ищи утечку. Ну вот примерно так.

Т.Е. на синий провод в любом случае должен появляться плюс только после включения зажигания? какие показания амперметра считать нормой при подключении его последовательно между акб и сетью ?
  • 0

#52 Golfkid

Golfkid

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 02 February 2011 - 23:51 PM

При включении зажигания иногда контрольная лампа аккума не горит, заведешь покрутишь двигатель, опять пробуешь и горит..

Гену проверяли - зарядку дает. В чем может быть дело?
  • 0

#53 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 03 February 2011 - 16:51 PM

Сегодня проверил амперметром силу тока в цепи при выключенном зажигании между плюсовой клеммой и бортовой цепи с подключенным синим проводом от генератора, показало аж 2,6 ампера! при неподсоединенным проводе показывает 0,2 ампера...соответсвенно придется отрезать синий провод и проводить его от зажигания, чтобы не было утечки тока...

Сообщение отредактировал EMile69: 03 February 2011 - 16:51 PM

  • 0

#54 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 February 2011 - 17:34 PM

Т.Е. на синий провод в любом случае должен появляться плюс только после включения зажигания? какие показания амперметра считать нормой при подключении его последовательно между акб и сетью ?

Незнаю сколько может жрать сигналка в режиме ожидания и другие неотключаемые потребители, а так в идеальном раскладе должен быть ноль или какие нибудь мили или даже микроамперы.

Сообщение отредактировал Борт542: 03 February 2011 - 17:36 PM

  • 0

#55 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 February 2011 - 11:13 AM

пробовал взять плюс от зажигания на синий провод с 3 блока релюшек, подключил, теперь когда зажигание выключаешь, машина все-равно работает :icon_mrgreen: ...как лучше сделать, можеть через 4х контактную релюшку запитать ? или где взять этот плюс нормальный от зажигания...?
  • 0

#56 grex

grex

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арх. обл.

Отправлено 06 February 2011 - 11:43 AM

пробовал взять плюс от зажигания на синий провод с 3 блока релюшек, подключил, теперь когда зажигание выключаешь, машина все-равно работает :icon_mrgreen: ...как лучше сделать, можеть через 4х контактную релюшку запитать ? или где взять этот плюс нормальный от зажигания...?

со стартера можно там есть папа, я оттуда брал, сначала брал с катушки, но глохнуть не хотела...
  • 0

#57 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 February 2011 - 12:25 PM

со стартера можно там есть папа, я оттуда брал, сначала брал с катушки, но глохнуть не хотела...

ок, попробую..а почему светодиод в приборке может больше не гореть при включении зажигания ? проводку поменял вродь всю, все воткнул как было...а гореть отказывается
  • 0

#58 grex

grex

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арх. обл.

Отправлено 06 February 2011 - 21:54 PM

ок, попробую..а почему светодиод в приборке может больше не гореть при включении зажигания ? проводку поменял вродь всю, все воткнул как было...а гореть отказывается

горелый диод...
  • 0

#59 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 07 February 2011 - 00:30 AM

При включении зажигания иногда контрольная лампа аккума не горит, заведешь покрутишь двигатель, опять пробуешь и горит..

Гену проверяли - зарядку дает. В чем может быть дело?

Если не горит, значит зарядку дает только после перегазовки. Диод исправен палюбому, соответственно синий проводок на гену сгнил/перебит или плохой контакт с геной. У меня было следущее: после вкл. зажигания не загорелся диод на приборке, я меряю тестером "+" в наличии. Далее зачищаю контакт этого провода и контакт с гайкой на гене (у меня синий провод идет на шпильку М4), затягиваю гаечку а диод один х... не горит. Потом я не сдержался т.к. моск уже кипел от негадования и стукнул гаечным ключем по этой ипаной шпильке и о чудо- диод загорелся. Видимо внутри гены плохой контакт на этой шпильке, после этого в течении 1.5 лет такое повторилось один раз, вылечилось слабым ударом молотка.
  • 0

#60 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 07 February 2011 - 00:39 AM

А зачем определять перезаряд. Автор пишет, что авто с утра не заводится из за севшего аккумулятора. Из этого я сделал вывод что имеет место быть недозаряд. Проводочки на гену идут так же как и на наших авто. Один, который потолще идет напрямую на плюс аккумулятора, а второй потоньше идет одним концом на таблетку, тоесть на щетки, а вторым кудато в монтажный болок. Идея такова, что плюс на тоненьком проводочке должен появлятся только после включения зажигания. Если он там есть постоянно, то имеет место быть какой то косяк в электрооборудовании и из за этого может садиться аккумулятор во время стоянки. В предыдущей теме я советовал определить ток утечки. Это можно сделать при помощи амперметра,который вклучается последовательно между аккумулятором и бортовой сетью. Если нету амперметра, то можно попробовать в темноте снять клемму с аккума (с выключенными потребителями) и коснуться ей клеммы аккумулятора. Если проскочит искорка, то утечка есть и ее надо искать. Можно как вариант оставить авто на стоянку с отключенным аккумулятором. Если потом заведется то ищи утечку. Ну вот примерно так.

Ну допустим акум выкипел нах!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей