Так ни хера себе ты захотел чтобы при всех потребителях у тебя еще и на зарядку аккума хватало тока? Генератор же не нанокатализатор и рассчитан на определенное кол-во нагрузки
ха, ты думаешь он должен целый завод обеспечить электроэнергией7
Фары, печка, обогрев стекла, магнитола и зарядка аккума идет уже только с 2000 оборотов, на холостом аккум остается без зарядки, а если еще стоит усилок с навороченной стереосистемой, то уже питание с аккумулятора тянется
мне кажется просто тебяе лень починить свой генератор вот и все, вот ты и раздаешь советы,считая это правдой?)))
как тут уже было сказано любой генератор должен давать просадку НЕ более 0.4-0.6
в основном просадки в наших авто связаны со слабыми контактами-это что чаще всего
при этом желательно проверить все соединения силовых проводов от АКБ и генератора
так же часто помогают дополнительные силовые провода, дублирующие массы и зачистка посадочных под клеммы мест
следущий вариант это щетки генератора-тоже можно обойтись малой кровью, но сначала рекомендовал бы исключить этот вариант путем первого-лишним не будет точно!!
ну и далее как обычно=диодный мост, обмотка, подшипники(звук характерный при работе появляется, но чаще всего можно проверить рукой шкив на люфты)
на заведенной машине,на холостых оборотах(900-950) зарядка 14.4, при все включенных потребителях(плюс дальний и оба стеклоподъемника бегущих вниз)))))) 14.1
как то так)