IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как проверить Генератор на работоспособность ?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#21 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 31 January 2011 - 02:21 AM

Сначала проверь какой из потребителей больше всего жрет. включай все по очереди и смотри на показания, может где и коротыш. полюбому не должно быть такой просадки.

теперь только в среду ,у директора есть все эти приблуды которыми можно проверить.
А так как я понял каждый прибор сжирает по 0,5 ват.
  • 0

#22 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 January 2011 - 03:04 AM

Массу с АКБ на двигатель посмотри.
  • 0

#23 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 31 January 2011 - 03:41 AM

Массу с АКБ на двигатель посмотри.

АКБ расшифруй?если же с аккумулятора то нету.
  • 0

#24 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 January 2011 - 09:25 AM

Как это нету? Провод с минуса АКБ на корпус проверь и контакт зачисти. АКБ - аккумуляторная батарея.
  • 0

#25 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 31 January 2011 - 16:49 PM

Как это нету? Провод с минуса АКБ на корпус проверь и контакт зачисти. АКБ - аккумуляторная батарея.

так ,это все есть.
Но что бы масса шла на движку ,такого нету...
  • 0

#26 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 31 January 2011 - 18:18 PM

На сколько я помню масса на коробку идет еще
  • 0

#27 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 31 January 2011 - 18:19 PM

Или я просто с моей рабочей машиной путаю
  • 0

#28 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 31 January 2011 - 18:32 PM

Так ни хера себе ты захотел чтобы при всех потребителях у тебя еще и на зарядку аккума хватало тока? Генератор же не нанокатализатор :icon_mrgreen: и рассчитан на определенное кол-во нагрузки



ха, ты думаешь он должен целый завод обеспечить электроэнергией7



Фары, печка, обогрев стекла, магнитола и зарядка аккума идет уже только с 2000 оборотов, на холостом аккум остается без зарядки, а если еще стоит усилок с навороченной стереосистемой, то уже питание с аккумулятора тянется

мне кажется просто тебяе лень починить свой генератор вот и все, вот ты и раздаешь советы,считая это правдой?)))
как тут уже было сказано любой генератор должен давать просадку НЕ более 0.4-0.6
в основном просадки в наших авто связаны со слабыми контактами-это что чаще всего
при этом желательно проверить все соединения силовых проводов от АКБ и генератора
так же часто помогают дополнительные силовые провода, дублирующие массы и зачистка посадочных под клеммы мест
следущий вариант это щетки генератора-тоже можно обойтись малой кровью, но сначала рекомендовал бы исключить этот вариант путем первого-лишним не будет точно!!
ну и далее как обычно=диодный мост, обмотка, подшипники(звук характерный при работе появляется, но чаще всего можно проверить рукой шкив на люфты)

на заведенной машине,на холостых оборотах(900-950) зарядка 14.4, при все включенных потребителях(плюс дальний и оба стеклоподъемника бегущих вниз)))))) 14.1
как то так)
  • 0

×

#29 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 January 2011 - 18:53 PM

А померяй-ка на генераторе плюс со включенной нагрузкой (фары и тэпэ)
относительно минусовой клеммы аккума. Тоесть один щуп на клемму 'минус' Акб, а второй на толстый болт генератора, с которого зарядка идет. Потом минусовой оставляешь на месте, а плюсовой перекидываешь на 'плюс' Акб. Запоминаешь значения и сюда пишешь. Или выводы делаешь))
  • 0

#30 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 31 January 2011 - 20:23 PM

мне кажется просто тебяе лень починить свой генератор вот и все, вот ты и раздаешь советы,считая это правдой?)))

ну может и лень было бы если б было подобное, просто я не один с таким мнением...
а на счет

Фары, печка, обогрев стекла, магнитола и зарядка аккума идет уже только с 2000 оборотов, на холостом аккум остается без зарядки, а если еще стоит усилок с навороченной стереосистемой, то уже питание с аккумулятора тянется

так это я от мужика с работы слышал, он кстати помешан на ремонте авто и не такой уж и дурак :unknw:
  • 0

#31 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 31 January 2011 - 20:58 PM

А померяй-ка на генераторе плюс со включенной нагрузкой (фары и тэпэ)
относительно минусовой клеммы аккума. Тоесть один щуп на клемму 'минус' Акб, а второй на толстый болт генератора, с которого зарядка идет. Потом минусовой оставляешь на месте, а плюсовой перекидываешь на 'плюс' Акб. Запоминаешь значения и сюда пишешь. Или выводы делаешь))

только в среду теперь ,щетки хотел поменять ,но не смогли подобрать без образца.
  • 0

#32 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 January 2011 - 21:05 PM

щётки от тазовской таблетки кстати подходят
  • 0

#33 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 31 January 2011 - 21:15 PM

щётки от тазовской таблетки кстати подходят

а если точней?
что по деньгам?
  • 0

#34 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 January 2011 - 21:19 PM

а если точней?
что по деньгам?

а хз... всё равно щётки отдельно от таблетки не продают )
а гена то какой, бош или валео?
  • 0

#35 grex

grex

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арх. обл.

Отправлено 31 January 2011 - 21:19 PM

на заведенной машине,на холостых оборотах(900-950) зарядка 14.4, при все включенных потребителях(плюс дальний и оба стеклоподъемника бегущих вниз)))))) 14.1
как то так)

хочешь сказать что у тебя так?)с эсп бегущими вниз переборщил точно

Сообщение отредактировал grex: 31 January 2011 - 21:22 PM

  • 0

#36 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 31 January 2011 - 22:37 PM

хочешь сказать что у тебя так?)с эсп бегущими вниз переборщил точно

мерил, сам удивился, но у меня по дополнительным массам кинуто на блок и на кузов+ силовой плюс оочень толстый и масса тоолстая))

стоит гена гольф3 90А
  • 0

#37 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 01 February 2011 - 17:21 PM

особенно мне эта фраза нравится

стоит гена гольф3 90А

ты не забывай что он не у многих такой
  • 0

#38 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 February 2011 - 17:29 PM

ну от "десятки" вполне сносных денег стоит...и ампераж 80-90-100..
и если диодный мост на старом гене менять...то....цену на него смотрели?
А когда в гену залезешь...ещё выясниться что надо подшипники поменять и т.д. и т.п.
Автору, скатайся до нормального автоэлектрика....а там видно будет

Сообщение отредактировал Pentax: 01 February 2011 - 17:30 PM

  • 0

#39 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 01 February 2011 - 18:04 PM

ПОДСКАЖИТЕ!немного не по этому вопросу, но в теме про генератор, решил перебрать проводку от гены, столкнулся с такой проблемой: на генераторе стоят три клеммы, две широкие, одна обычная, широкие по сути присоеденены вместе (так полагаю, потому что разбирал генератор, для чего вот это?)...так вот все эти провода, идущие от фишки скручены вместе и идут сначала на стартер, потом на + к акб... так разве должно быть и как должно быть правильно...?
  • 0

#40 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2011 - 18:07 PM

Так и должно, две на стартер и аккум (зарядка), одна маленькая - синий провод с приборки (возбуждение).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей