p.s. штатная поршневая будет держать давление примерно в 1-1.2 бара ?
p.p.s особо не критикуйте грешника
Сообщение отредактировал Aquascutum: 01 February 2011 - 15:14 PM
Отправлено 01 February 2011 - 10:54 AM
Сообщение отредактировал Aquascutum: 01 February 2011 - 15:14 PM
Отправлено 01 February 2011 - 11:29 AM
Сообщение отредактировал Жендос150: 01 February 2011 - 11:31 AM
Отправлено 01 February 2011 - 11:35 AM
Отправлено 01 February 2011 - 11:36 AM
Отправлено 01 February 2011 - 11:37 AM
Отправлено 01 February 2011 - 11:40 AM
Отправлено 01 February 2011 - 11:41 AM
лучше не 1 бар, а 14psi, это круче звучит, а главное выглядит внушительнее)
Отправлено 01 February 2011 - 11:41 AM
где ДжоН?! :)
Отправлено 01 February 2011 - 12:04 PM
да, в инчах)14psi - это что длинна письки?
Отправлено 01 February 2011 - 12:31 PM
Отправлено 01 February 2011 - 13:11 PM
Отправлено 01 February 2011 - 13:28 PM
не, пропуск хода... это же даже не смешно :)это БОСС
Отправлено 01 February 2011 - 13:29 PM
бюджет конечно мега бодрый
насколько я знаю 4х дроссельный узел требует меньше доработок нежели турбо! в таком случае какие доработки требуются конкретно на абф ?
Отправлено 01 February 2011 - 13:35 PM
не, пропуск хода... это же даже не смешно :)
Отправлено 01 February 2011 - 14:21 PM
Отправлено 01 February 2011 - 14:27 PM
Отправлено 01 February 2011 - 14:27 PM
Отправлено 01 February 2011 - 14:36 PM
Отправлено 01 February 2011 - 14:59 PM
если на машине стоит январь. и руки из правильного места растут, то в 100р уложишься.бюджет конечно мега бодрый
насколько я знаю 4х дроссельный узел требует меньше доработок нежели турбо! в таком случае какие доработки требуются конкретно на абф ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей