IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Блоу-офф на компрессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 INFINITI87

INFINITI87

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дрифт, драг

Отправлено 01 February 2011 - 21:02 PM

Уж сколько тёрли на дроме и других ресурсах. Внятного ответа получено не было. Имеет ли смысл перепускной клапан(блоу офф) на компрессорном моторе или нет? Ответы прошу обосновывать.
  • 0

#2 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 01 February 2011 - 21:17 PM

Я родную систему с 2мя заслонками так и ниасилил, пока не в пол, оно же на всю не дует? Так что я за блоуджоб! )
  • 1

#3 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 01 February 2011 - 21:25 PM

Пускаем шептуна....

  • 1

#4 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 01 February 2011 - 21:39 PM

видел такую дроч как блоф на компрессоре,чет не очень.мало того что воет как раненый бегемот еще и шипит как удав
  • 0

#5 INFINITI87

INFINITI87

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дрифт, драг

Отправлено 01 February 2011 - 22:15 PM

видел такую дроч как блоф на компрессоре,чет не очень.мало того что воет как раненый бегемот еще и шипит как удав

меня звуки издаваемые не волнуют, меня волнует необходимость блоу офф на компрессоре. С турбой то всё ясно, а вот с механическим нагнетателем, чуть другое. Поэтому и хочется услышать однозначный ответ
  • 0

#6 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 01 February 2011 - 22:40 PM

меня звуки издаваемые не волнуют, меня волнует необходимость блоу офф на компрессоре. С турбой то всё ясно, а вот с механическим нагнетателем, чуть другое. Поэтому и хочется услышать однозначный ответ

Если собирать компрессорный мотор с обычным дросселем, есть необходимость блоуоффа. Или ты хочешь обсудить практичность разных типов дросселей?

Все это в теории, если что. Готов выслушать альтернативные мнения.

Сообщение отредактировал Grey: 01 February 2011 - 22:47 PM

  • 0

#7 INFINITI87

INFINITI87

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дрифт, драг

Отправлено 01 February 2011 - 22:52 PM

Если собирать компрессорный мотор с обычным дросселем, есть необходимость блоуоффа. Или ты хочешь обсудить практичность разных типов дросселей?

Все это в теории, если что. Готов выслушать альтернативные мнения.

Ну вот если взять стоковый ПГ не важно с каким компрессором. Будь то родная г-шка, итон или сц. Есть ли в этом случае необходимость установки перепускного? Я просто не могу понять, каким боком он там, если постоянное нагнетание идёт, а не как на турбе.
  • 0

#8 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 01 February 2011 - 23:06 PM

Ну вот если взять стоковый ПГ не важно с каким компрессором. Будь то родная г-шка, итон или сц. Есть ли в этом случае необходимость установки перепускного? Я просто не могу понять, каким боком он там, если постоянное нагнетание идёт, а не как на турбе.

На стоковом ПГ хитрожопый дроссельный узел, там еще одна маленькая заслонка в нем, которая при закрытом дросселе открыта, при полностью открытом закрыта, байпасс.

Если собрать компрессорный мотор на обычном дросселе, то под резкий сброс газа при движении мотор по инерции будет еще качать компрессором и патрубкам поплохеет или еще чему...
  • 0

×

#9 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 February 2011 - 23:07 PM

у меня висит бов (сц+дрочель пг), смысл есть в +30С за бортом и если дуть от 0.8 и интеркулер чахлый.
  • 0

#10 INFINITI87

INFINITI87

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дрифт, драг

Отправлено 01 February 2011 - 23:42 PM

Спасибо за ответы, ситуёвина проясняется потихонечку
  • 0

#11 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 01 February 2011 - 23:56 PM

назрел вопрос, можно подрубить блоу-оффф, щоб постоянно травил при закрытом дроселе?

Сообщение отредактировал sswall: 01 February 2011 - 23:57 PM

  • 0

#12 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 02 February 2011 - 00:58 AM

дрочельь пг на любом из перечисленных пылесосов спровляется на ура.
  • 0

#13 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2011 - 11:41 AM

Ну вот если взять стоковый ПГ не важно с каким компрессором. Будь то родная г-шка, итон или сц. Есть ли в этом случае необходимость установки перепускного? Я просто не могу понять, каким боком он там, если постоянное нагнетание идёт, а не как на турбе.

буст что на чарджере что на турбе не может быть ПОСТОЯННО и сразу, т.к. мотор по какой-то нелепой случайности (ты не поверишь) жрет воздух, и в какие-то моменты больше чем может накачать турба/нетурба
а уж через что стравливать воздух в атмосферу при закрытом дросселе - это дело вкуса

п.с. трите дальше, может чо и натрете :)
п.п.с. "постоянное нагнетание" в данном контексте - заявка на победу, отвечаю :)

Сообщение отредактировал john@rallye: 02 February 2011 - 11:58 AM

  • 0

#14 INFINITI87

INFINITI87

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дрифт, драг

Отправлено 02 February 2011 - 12:05 PM

буст что на чарджере что на турбе не может быть ПОСТОЯННО и сразу, т.к. мотор по какой-то нелепой случайности (ты не поверишь) жрет воздух, и в какие-то моменты больше чем может накачать турба/нетурба
а уж через что стравливать воздух в атмосферу при закрытом дросселе - это дело вкуса

п.с. трите дальше, может чо и натрете :)
п.п.с. "постоянное нагнетание" в данном контексте - заявка на победу, отвечаю :)

Не придирайся к словам))Я сам себя понял - это важно))) Может для тебя не так выразился)
  • 0

#15 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 02 February 2011 - 12:13 PM

Я сам себя понял - это важно)))



так сам себе и ответь тогда - это тоже важно ))
  • 0

#16 INFINITI87

INFINITI87

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дрифт, драг

Отправлено 02 February 2011 - 12:18 PM

так сам себе и ответь тогда - это тоже важно ))

не в состоянии)
  • 0

#17 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 02 February 2011 - 12:47 PM

сброс нужен. иначе патрубки посрывает при сбросе газа.
как и куда сбрасывать - дело вкуса.
у друга на ТТ 240 сильной установлен гредди блоу офф с сбросом не в атмосферу а на впуск турбы. едет веселее чем когда было в атмосферу...
  • 0

#18 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2011 - 12:50 PM

у друга на ТТ 240 сильной установлен гредди блоу офф с сбросом не в атмосферу а на впуск турбы. едет веселее чем когда было в атмосферу...

ухты, не может быть, так здорово :)
  • 0

#19 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 02 February 2011 - 12:56 PM

не в состоянии)

ну вообщем-то ответ уже дали. на штатном пеге стоит байпас который прекрасно справляется и с гешками и с цешками. но девочки несомненно должны визжать от ПЩЩЩЩЩЩЩ!
  • 0

#20 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 02 February 2011 - 13:15 PM

на ТТ-хе никогда не ставится блоу офф, а ставится байпас, который какраз открывает перемычку перед и после турбы.
а с блоу офом ттха ехала полюбому хуже стоковой, ибо посчитаный расходомером воздух терялся из системы и смесеобразование *цензура*ывалось.

Сообщение отредактировал MIXOH: 02 February 2011 - 13:16 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей