Блоу-офф на компрессор
#1
Отправлено 01 February 2011 - 21:02 PM
#2
Отправлено 01 February 2011 - 21:17 PM
#3
Отправлено 01 February 2011 - 21:25 PM
#4
Отправлено 01 February 2011 - 21:39 PM
#5
Отправлено 01 February 2011 - 22:15 PM
меня звуки издаваемые не волнуют, меня волнует необходимость блоу офф на компрессоре. С турбой то всё ясно, а вот с механическим нагнетателем, чуть другое. Поэтому и хочется услышать однозначный ответвидел такую дроч как блоф на компрессоре,чет не очень.мало того что воет как раненый бегемот еще и шипит как удав
#6
Отправлено 01 February 2011 - 22:40 PM
Если собирать компрессорный мотор с обычным дросселем, есть необходимость блоуоффа. Или ты хочешь обсудить практичность разных типов дросселей?меня звуки издаваемые не волнуют, меня волнует необходимость блоу офф на компрессоре. С турбой то всё ясно, а вот с механическим нагнетателем, чуть другое. Поэтому и хочется услышать однозначный ответ
Все это в теории, если что. Готов выслушать альтернативные мнения.
Сообщение отредактировал Grey: 01 February 2011 - 22:47 PM
#7
Отправлено 01 February 2011 - 22:52 PM
Ну вот если взять стоковый ПГ не важно с каким компрессором. Будь то родная г-шка, итон или сц. Есть ли в этом случае необходимость установки перепускного? Я просто не могу понять, каким боком он там, если постоянное нагнетание идёт, а не как на турбе.Если собирать компрессорный мотор с обычным дросселем, есть необходимость блоуоффа. Или ты хочешь обсудить практичность разных типов дросселей?
Все это в теории, если что. Готов выслушать альтернативные мнения.
#8
Отправлено 01 February 2011 - 23:06 PM
На стоковом ПГ хитрожопый дроссельный узел, там еще одна маленькая заслонка в нем, которая при закрытом дросселе открыта, при полностью открытом закрыта, байпасс.Ну вот если взять стоковый ПГ не важно с каким компрессором. Будь то родная г-шка, итон или сц. Есть ли в этом случае необходимость установки перепускного? Я просто не могу понять, каким боком он там, если постоянное нагнетание идёт, а не как на турбе.
Если собрать компрессорный мотор на обычном дросселе, то под резкий сброс газа при движении мотор по инерции будет еще качать компрессором и патрубкам поплохеет или еще чему...
#9
Отправлено 01 February 2011 - 23:07 PM
#10
Отправлено 01 February 2011 - 23:42 PM
#11
Отправлено 01 February 2011 - 23:56 PM
Сообщение отредактировал sswall: 01 February 2011 - 23:57 PM
#12
Отправлено 02 February 2011 - 00:58 AM
#13
Отправлено 02 February 2011 - 11:41 AM
буст что на чарджере что на турбе не может быть ПОСТОЯННО и сразу, т.к. мотор по какой-то нелепой случайности (ты не поверишь) жрет воздух, и в какие-то моменты больше чем может накачать турба/нетурбаНу вот если взять стоковый ПГ не важно с каким компрессором. Будь то родная г-шка, итон или сц. Есть ли в этом случае необходимость установки перепускного? Я просто не могу понять, каким боком он там, если постоянное нагнетание идёт, а не как на турбе.
а уж через что стравливать воздух в атмосферу при закрытом дросселе - это дело вкуса
п.с. трите дальше, может чо и натрете :)
п.п.с. "постоянное нагнетание" в данном контексте - заявка на победу, отвечаю :)
Сообщение отредактировал john@rallye: 02 February 2011 - 11:58 AM
#14
Отправлено 02 February 2011 - 12:05 PM
Не придирайся к словам))Я сам себя понял - это важно))) Может для тебя не так выразился)буст что на чарджере что на турбе не может быть ПОСТОЯННО и сразу, т.к. мотор по какой-то нелепой случайности (ты не поверишь) жрет воздух, и в какие-то моменты больше чем может накачать турба/нетурба
а уж через что стравливать воздух в атмосферу при закрытом дросселе - это дело вкуса
п.с. трите дальше, может чо и натрете :)
п.п.с. "постоянное нагнетание" в данном контексте - заявка на победу, отвечаю :)
#15
Отправлено 02 February 2011 - 12:13 PM
Я сам себя понял - это важно)))
так сам себе и ответь тогда - это тоже важно ))
#16
Отправлено 02 February 2011 - 12:18 PM
не в состоянии)так сам себе и ответь тогда - это тоже важно ))
#17
Отправлено 02 February 2011 - 12:47 PM
как и куда сбрасывать - дело вкуса.
у друга на ТТ 240 сильной установлен гредди блоу офф с сбросом не в атмосферу а на впуск турбы. едет веселее чем когда было в атмосферу...
#18
Отправлено 02 February 2011 - 12:50 PM
ухты, не может быть, так здорово :)у друга на ТТ 240 сильной установлен гредди блоу офф с сбросом не в атмосферу а на впуск турбы. едет веселее чем когда было в атмосферу...
#19
Отправлено 02 February 2011 - 12:56 PM
ну вообщем-то ответ уже дали. на штатном пеге стоит байпас который прекрасно справляется и с гешками и с цешками. но девочки несомненно должны визжать от ПЩЩЩЩЩЩЩ!не в состоянии)
#20
Отправлено 02 February 2011 - 13:15 PM
а с блоу офом ттха ехала полюбому хуже стоковой, ибо посчитаный расходомером воздух терялся из системы и смесеобразование *цензура*ывалось.
Сообщение отредактировал MIXOH: 02 February 2011 - 13:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей