IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Блоу-офф на компрессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 INFINITI87

INFINITI87

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дрифт, драг

Отправлено 02 February 2011 - 13:26 PM

ну вообщем-то ответ уже дали. на штатном пеге стоит байпас который прекрасно справляется и с гешками и с цешками. но девочки несомненно должны визжать от ПЩЩЩЩЩЩЩ!

Спасибо друх! Это очень важная инфа. Хочу чтобы девочки визжали, а мотор дышал.



Причём тут ТТ 240сильная? Там турба стоит, а речь про применение на компрессорном моторе.
  • 0

#22 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 02 February 2011 - 13:28 PM

ну вообщем-то ответ уже дали. на штатном пеге стоит байпас который прекрасно справляется и с гешками и с цешками. но девочки несомненно должны визжать от ПЩЩЩЩЩЩЩ!

блииииииин я понял, почему девочки не ведутся на сааб... у меня нету ПЩЩЩЩЩЩЩЩ :icon_neutral:
  • 0

#23 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2011 - 13:33 PM

у меня нету ПЩЩЩЩЩЩЩЩ :icon_neutral:

лошок
  • 0

#24 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2011 - 13:37 PM

Там турба стоит, а речь про применение на компрессорном моторе.

а тебе для дела или так, для попистеть как обычно? :)
  • 0

#25 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 02 February 2011 - 14:30 PM

на ТТ-хе никогда не ставится блоу офф, а ставится байпас, который какраз открывает перемычку перед и после турбы.
а с блоу офом ттха ехала полюбому хуже стоковой, ибо посчитаный расходомером воздух терялся из системы и смесеобразование *цензура*ывалось.

а я где то написал что блоу офф стоит с завода?
и где то ты прочитал что блоу офф может сбразывать давление ТОЛЬКО в атмосферу?

пысы. иногда лучше жевать...
  • 0

#26 INFINITI87

INFINITI87

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дрифт, драг

Отправлено 02 February 2011 - 14:33 PM

а тебе для дела или так, для попистеть как обычно? :)

для дела!!! не поверишь!
  • 0

#27 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2011 - 14:34 PM

для дела!!! не поверишь!

не поверю :)
  • 0

#28 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2011 - 14:42 PM

а я где то написал что блоу офф стоит с завода?
и где то ты прочитал что блоу офф может сбразывать давление ТОЛЬКО в атмосферу?

пысы. иногда лучше жевать...

он потому и называется блоу ОФФ, что воздух ОФФ травит, если он травит обратно во впуск - он автоматом становится бай пас'ом ;)
  • 0

×

#29 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 02 February 2011 - 14:42 PM

не поверю :)

а если хорошенько попробовать??
  • 0

#30 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 February 2011 - 15:18 PM

Может баян, но мне нравится такой блоуофф:



  • 0

#31 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 02 February 2011 - 15:20 PM

http://passat-b5.ru/...383&pagenumber= о


06A145710N 1,5кило.р новый ваг клапан

Сообщение отредактировал sswall: 02 February 2011 - 15:49 PM

  • 0

#32 George

George

    Master of puppets

  • Пользователи
  • 2191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 February 2011 - 18:13 PM

буст что на чарджере что на турбе не может быть ПОСТОЯННО и сразу, т.к. мотор по какой-то нелепой случайности (ты не поверишь) жрет воздух, и в какие-то моменты больше чем может накачать турба/нетурба
а уж через что стравливать воздух в атмосферу при закрытом дросселе - это дело вкуса

п.с. трите дальше, может чо и натрете :)
п.п.с. "постоянное нагнетание" в данном контексте - заявка на победу, отвечаю :)


Очень гневная речь, Жень.)) Есть мнение, что на холостых, компрессор надувает больше чем жрет двиг через рхх, это если он (рхх)подключен к наддувной магистрали. А если до компрессора? То получается, что наддуваемое на ХХ вообще некуда девать, кроме как чрез бай-пасс в атму.

По теме: использование блоу-офф в компрессорных движках субоптимально.
  • 0

#33 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2011 - 19:26 PM

То получается, что наддуваемое на ХХ вообще некуда девать, кроме как чрез бай-пасс в атму.

капитан очевидность? :)
  • 0

#34 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 04 February 2011 - 22:07 PM

Очень гневная речь, Жень.)) Есть мнение, что на холостых, компрессор надувает больше чем жрет двиг через рхх, это если он (рхх)подключен к наддувной магистрали. А если до компрессора? То получается, что наддуваемое на ХХ вообще некуда девать, кроме как чрез бай-пасс блоуофф в атму.

По теме: использование блоу-офф в компрессорных движках субоптимально.

в атму выкидывать избыток - терять мощность при переключениях вверх.
если сбрасывать через байпасс на впуск компрессора, то при закрытой ДЗ избыток закольцовывается и при открытии ДЗ сразу попадает в ресивер. не тратится время (мизерное но всеже) на поднятие давления...

кактотак...

все сугубо на себе проверено. катался на компрессоре с блоуофф в атму а потом поставил через родной байпасс на впуск компрессора. поехала веселее.

Сообщение отредактировал salvador: 04 February 2011 - 22:07 PM

  • 0

#35 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 04 February 2011 - 23:49 PM

Ты эти манипуляции производил на стандартных мозгах с мафом ?
Если так, то на такую систему нельзя ставить блоуоф, это особенность работы с мафом.
Если система с дадом то все равно что ставить, работать будет коректно.
  • 0

#36 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 05 February 2011 - 00:25 AM

Ты эти манипуляции производил на стандартных мозгах с мафом ?
Если так, то на такую систему нельзя ставить блоуоф, это особенность работы с мафом.
Если система с дадом то все равно что ставить, работать будет коректно.

на стандартном пеге все делалось.
компрессор в пике дул 1 избытка
  • 0

#37 INFINITI87

INFINITI87

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дрифт, драг

Отправлено 05 February 2011 - 13:32 PM

И снова мнения разделяются))) вот так всегда и везде))
  • 0

#38 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 05 February 2011 - 18:40 PM

С технической точки зрения блоуоф бред на машине с мафом, если управляется альтернативными мозгами и работает по ДАД, то можно ставить блоуоф.
Если стоит не пгщный дросель то можно обойтись байпасом от 1.8т.

Сообщение отредактировал MIXOH: 05 February 2011 - 18:40 PM

  • 0

#39 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 February 2011 - 21:21 PM

С технической точки зрения блоуоф бред на машине с мафом, если управляется альтернативными мозгами и работает по ДАД, то можно ставить блоуоф.
Если стоит не пгщный дросель то можно обойтись байпасом от 1.8т.

Все зависит от того где воздух считать.
  • 0

#40 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 05 February 2011 - 22:20 PM

ну если маф поставить перед дроселем он шустро засрется
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей