а вот не надо ляля многое он показывает и не надо пальцем в небо тыкатьРхх,ДПЗД ,ДТОЖ. пробник НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ . кури ммануалы и тестер в руки и ффпиред .
помогите плиз RP
#21
Отправлено 02 February 2011 - 23:28 PM
#22
Отправлено 03 February 2011 - 01:27 AM
#23
Отправлено 03 February 2011 - 15:33 PM
#24
Отправлено 03 February 2011 - 15:57 PM
Сообщение отредактировал prosport2010: 03 February 2011 - 15:59 PM
#25
Отправлено 03 February 2011 - 18:31 PM
датчик -проводка-мозг
#26
Отправлено 03 February 2011 - 18:50 PM
#27
Отправлено 03 February 2011 - 19:44 PM
#28
Отправлено 03 February 2011 - 20:49 PM
обратка не забита? спирт в бак лил?Сегодня поставил другой моник всё равно такая же фигня.Что то с ней не понятное твориться.Еще заметил такую фигню,если дать газу до 3000 об то она работает секунд 5 потом глохнет!?
#29
Отправлено 03 February 2011 - 21:59 PM
делал так.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
После того как постоит всё равно такая же фигня.
1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5. Не нажимая на педаль газа, запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель 'холостой ход' должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления 'Mono-Jetronic'/'Mono-Motronic' производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
По моему ты не завершил5.6.7.8. пункты
#30
Отправлено 03 February 2011 - 22:11 PM
Обратка не забита,спирт в бак не лилобратка не забита? спирт в бак лил?
#31
Отправлено 03 February 2011 - 22:27 PM
1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5. Не нажимая на педаль газа, запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель 'холостой ход' должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
Всё это делал
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления 'Mono-Jetronic'/'Mono-Motronic' производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
По моему ты не завершил5.6.7.8. пункты
#32
Отправлено 03 February 2011 - 23:01 PM
ну не знаю мне показывал при отключении да и при неисправности так что не надоДа ну?? я отключал лямбду и он молчал .я отключал ДТОЖ и он показывал что все ок.не надо уповать на пробник ..лучше тестера и рук для этих машин ни фига нет .
#33
Отправлено 04 February 2011 - 09:47 AM
+1 Смотри бензонасосы (хотя ему не раз говорили об этом)попробуй почистить сетки у бензонасосов. Да и проверить бы, оба ли качают. Может погружной не наливает подвесному бензина.
#34
Отправлено 04 February 2011 - 10:17 AM
во не подскажите где они находятся и как почистить их !!!!+1 Смотри бензонасосы (хотя ему не раз говорили об этом)
#35
Отправлено 04 February 2011 - 10:58 AM
во не подскажите где они находятся и как почистить их !!!!
Один в баке второй под днищем
#36
Отправлено 04 February 2011 - 12:00 PM
#37
Отправлено 04 February 2011 - 16:52 PM
Смотрел или проверял,он качает???Погружной смотрел он нормальный сетка чистая,а вот до подвесного ещё не добрался
#38
Отправлено 04 February 2011 - 18:59 PM
#39
Отправлено 05 February 2011 - 14:29 PM
#40
Отправлено 05 February 2011 - 15:16 PM
не знаю, читал ли ты мою ссылку.......Скидываю ДТОЖ обороты подскакивают до 3000об и падают до 1000об
короче, у меня было тоже самое, только еще с провалами при наборе скорости........, было сделано:
- замена ВВ проводов;
- замена свечей;
- замена крышки распределителя зажигания и самого распределителя ( бегунка );
- замена воздушного фильтра;
- замена топливного фильтра ( тот, что около подвесного топливного насоса );
- почищена сеточка подвесного топливного насоса;
- заклеена дырка в клапане ГОР/ХОЛ воздуха ( клапан под воздушным фильтром );
- заклеены дырки в ГОФРЕ;
- заменен ЛЯМБДА-датчик ( одноконтактный );
- заменен блок графитовых дорожек потенциометра дроссельной заслонки;
- почищен МОНИК;
- почищены контакты регулятора холостого хода ( РХХ );
- препаяны контакты ДТОЖ ( синий ).
Теперь имеем: провалы при наборе скорости пропали, рывков нет, чернного нагара на свечах нет, снизился расход топлива
на горячую плавают обороты ХХ-уверен, что дело в РХХ ( сопротивление обмоток завышено )..........буду его менять.....
УДАЧИ!!!!!!!!
Сообщение отредактировал andrey_ch: 05 February 2011 - 15:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей