IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

помогите плиз RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 02 February 2011 - 23:28 PM

Рхх,ДПЗД ,ДТОЖ. пробник НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ . кури ммануалы и тестер в руки и ффпиред .

а вот не надо ляля многое он показывает и не надо пальцем в небо тыкать
  • 0

#22 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 February 2011 - 01:27 AM

Да ну?? я отключал лямбду и он молчал .я отключал ДТОЖ и он показывал что все ок.не надо уповать на пробник ..лучше тестера и рук для этих машин ни фига нет .
  • 0

#23 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 03 February 2011 - 15:33 PM

Есть! Компьютер и прога для диагноза!
  • 0

#24 prosport2010

prosport2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 03 February 2011 - 15:57 PM

Сегодня поставил другой моник всё равно такая же фигня.Что то с ней не понятное твориться.Еще заметил такую фигню,если дать газу до 3000 об то она работает секунд 5 потом глохнет!?

Сообщение отредактировал prosport2010: 03 February 2011 - 15:59 PM

  • 0

#25 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 February 2011 - 18:31 PM

другой моник целиком???

датчик -проводка-мозг
  • 0

#26 prosport2010

prosport2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 03 February 2011 - 18:50 PM

ставил моник целиком другой
  • 0

#27 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 February 2011 - 19:44 PM

попробуй почистить сетки у бензонасосов. Да и проверить бы, оба ли качают. Может погружной не наливает подвесному бензина.


  • 1

#28 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 03 February 2011 - 20:49 PM

Сегодня поставил другой моник всё равно такая же фигня.Что то с ней не понятное твориться.Еще заметил такую фигню,если дать газу до 3000 об то она работает секунд 5 потом глохнет!?

обратка не забита? спирт в бак лил?
  • 0

×

#29 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 03 February 2011 - 21:59 PM

делал так.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
После того как постоит всё равно такая же фигня.



1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5. Не нажимая на педаль газа, запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель 'холостой ход' должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления 'Mono-Jetronic'/'Mono-Motronic' производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.




По моему ты не завершил5.6.7.8. пункты



  • 0

#30 prosport2010

prosport2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 03 February 2011 - 22:11 PM

обратка не забита? спирт в бак лил?

Обратка не забита,спирт в бак не лил
  • 0

#31 prosport2010

prosport2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 03 February 2011 - 22:27 PM

1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5. Не нажимая на педаль газа, запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель 'холостой ход' должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.


Всё это делал
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления 'Mono-Jetronic'/'Mono-Motronic' производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.




По моему ты не завершил5.6.7.8. пункты


  • 0

#32 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 03 February 2011 - 23:01 PM

Да ну?? я отключал лямбду и он молчал .я отключал ДТОЖ и он показывал что все ок.не надо уповать на пробник ..лучше тестера и рук для этих машин ни фига нет .

ну не знаю мне показывал при отключении да и при неисправности так что не надо
  • 0

#33 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 04 February 2011 - 09:47 AM

попробуй почистить сетки у бензонасосов. Да и проверить бы, оба ли качают. Может погружной не наливает подвесному бензина.

+1 Смотри бензонасосы (хотя ему не раз говорили об этом)
  • 0

#34 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 04 February 2011 - 10:17 AM

+1 Смотри бензонасосы (хотя ему не раз говорили об этом)

во не подскажите где они находятся и как почистить их !!!!
  • 0

#35 prosport2010

prosport2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 04 February 2011 - 10:58 AM

во не подскажите где они находятся и как почистить их !!!!


Один в баке второй под днищем
  • 0

#36 prosport2010

prosport2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 04 February 2011 - 12:00 PM

Погружной смотрел он нормальный сетка чистая,а вот до подвесного ещё не добрался
  • 0

#37 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 04 February 2011 - 16:52 PM

Погружной смотрел он нормальный сетка чистая,а вот до подвесного ещё не добрался

Смотрел или проверял,он качает???
  • 0

#38 prosport2010

prosport2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 04 February 2011 - 18:59 PM

Проверял качает
  • 0

#39 prosport2010

prosport2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 05 February 2011 - 14:29 PM

Скидываю ДТОЖ обороты подскакивают до 3000об и падают до 1000об
  • 0

#40 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 05 February 2011 - 15:16 PM

Скидываю ДТОЖ обороты подскакивают до 3000об и падают до 1000об

не знаю, читал ли ты мою ссылку.......
короче, у меня было тоже самое, только еще с провалами при наборе скорости........, было сделано:
- замена ВВ проводов;
- замена свечей;
- замена крышки распределителя зажигания и самого распределителя ( бегунка );
- замена воздушного фильтра;
- замена топливного фильтра ( тот, что около подвесного топливного насоса );
- почищена сеточка подвесного топливного насоса;
- заклеена дырка в клапане ГОР/ХОЛ воздуха ( клапан под воздушным фильтром );
- заклеены дырки в ГОФРЕ;
- заменен ЛЯМБДА-датчик ( одноконтактный );
- заменен блок графитовых дорожек потенциометра дроссельной заслонки;
- почищен МОНИК;
- почищены контакты регулятора холостого хода ( РХХ );
- препаяны контакты ДТОЖ ( синий ).

Теперь имеем: провалы при наборе скорости пропали, рывков нет, чернного нагара на свечах нет, снизился расход топлива
на горячую плавают обороты ХХ-уверен, что дело в РХХ ( сопротивление обмоток завышено )..........буду его менять.....


УДАЧИ!!!!!!!!

Сообщение отредактировал andrey_ch: 05 February 2011 - 15:16 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей