IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу выкинуть карб и поставить моно инжектор!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 07 February 2011 - 07:18 AM

Здесь я с тобой поспорю,у меня с моником была всего одна проблема-датчик положения дроссельной заслонки (дорожки износились)проблему решил просто за 120$ (по тем временам не плохие деньги)купил моник от авдотьи Б4,переставил свой шаговый мотор и забыл про все проблемы (после того как разбил джетту я отдал всё мозг,моник,проводку знакомому,так он до сих пор гоняет на своей джетте и горя с этим моником не знает)А на карб я только один ремкомплект за 1200 покупал и за настройку и ремонт мне объявили в районе 3000,так что сам решай что дешевле в обслуживание. А насчет инжектора, так ему проще на его карбюраторную машину поставить моник, там не надо хотя бы бошку менять и коллектор.

Спорить бесполезно, у одного моего друга карб ремонтировался один раз за последние три года и стоил ремонт 1000 руб, и работает без проблем, но это не показатель что карб лучше всего.
У второго проблема с холостым ходом никак не решится, после ремонта катается по гарантии к карбюраторщику уже месяца полтора, а они всё падают и падают, но это не показатель что карб-гавно.
А насчет стоимости... ну тут уж надо определиться, что хочешь: лучше или дешевле. Если лучше, то ставить инжектор. Если дешевле, то ремонтировать карб.
У меня есть карбюраторщик хорошо знающий факенвагеновские системы питания, и не припомню чтоб ремонт у него перевалил за 2 тыс. руб. Дешевле (но не факт) сделать самому, но это дольше и нервов потреплют неудачи, да и угробить карб по незнанию можно, но еще хуже обращаться к горе-мастерам, которые и нихрена не понимают и денег берут больше чем стоит сам карб.
  • 0

#22 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 07 February 2011 - 10:06 AM

Про моник на ниву слышал даже где то мануалы по ней попадались.Там помоему как раз бошевский моноджетроник должен был ставиться.

К сожалению, SIMENS,если память мне не изменяет.
  • 0

#23 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 07 February 2011 - 11:14 AM

Спорить бесполезно, у одного моего друга карб ремонтировался один раз за последние три года и стоил ремонт 1000 руб, и работает без проблем, но это не показатель что карб лучше всего.
У второго проблема с холостым ходом никак не решится, после ремонта катается по гарантии к карбюраторщику уже месяца полтора, а они всё падают и падают, но это не показатель что карб-гавно.
А насчет стоимости... ну тут уж надо определиться, что хочешь: лучше или дешевле. Если лучше, то ставить инжектор. Если дешевле, то ремонтировать карб.
У меня есть карбюраторщик хорошо знающий факенвагеновские системы питания, и не припомню чтоб ремонт у него перевалил за 2 тыс. руб. Дешевле (но не факт) сделать самому, но это дольше и нервов потреплют неудачи, да и угробить карб по незнанию можно, но еще хуже обращаться к горе-мастерам, которые и нихрена не понимают и денег берут больше чем стоит сам карб.

Останемся каждый при своём мнении.
  • 0

#24 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 07 February 2011 - 12:16 PM

Моновпрыск на таз плох дефицитными запчастями... Наверно в Тольятти они есть, а в столице что-либо найти на него нелегко. В то время как Январь можно весь купить в одном магазине, максимум в двух, полностью.
  • 0

#25 Dusic

Dusic

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 10:42 AM

Здравствуйте ! У меня golf 2 1.8gl карбюратор! можно ли на моей машине снять карб и поставить моно инжектор! Почему хочу поменять! она у меня жрет по городу 12-13 литров! сказали что моно инжекторы хавают меньше! Жду ваших предложений, может на моем карбе можно добиться как-то меньше расхода! Ремонт движка сделан полностью 3 месяца назад! Жду ваших мнений!

Как сложилось с моником? Сам решил осущесвить такой вариант. Нашел живой моноджетроник с гольфа 2 90-го года (сам на этой машине немного проехался). Снял впускной и выпускной коллектора, надеюсь после паски запустить. Правда, одна засада оказалась: выпускной коллектор моника имеет небольшую трещину. Как потом выяснилось, почти все моники этим страдают. Это может влиять на правильную работу лямбда зонда. Вот ищу теперь целый коллектор.

Сообщение отредактировал Dusic: 20 April 2011 - 10:44 AM

  • 0

#26 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2011 - 14:56 PM

коллектора на моник и карбюр 1.6-1.8 идентичные ...
  • 0

#27 Dusic

Dusic

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 April 2011 - 07:37 AM

Идентичные, но в карбюраторном коллекторе нет отверствия для лямбда-зонда.
  • 0

#28 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 April 2011 - 14:43 PM

согласен ,просто у меня был 2ее карб он с лябмдой .вот и попуталось
  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2011 - 15:01 PM

Идентичные, но в карбюраторном коллекторе нет отверствия для лямбда-зонда.

только у ЕЗ\ГУ ;)))
у РФ и ПН есть
  • 0

#30 Dusic

Dusic

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 April 2011 - 09:46 AM

как влияет на мощность двигателя размер выхода выпускного коллектора? Я вилел 50мм с перегородкой и 40мм без перегородки, оба с лямбда-зондом.
  • 0

#31 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 23 April 2011 - 14:12 PM

только у ЕЗ\ГУ ;)))
у РФ и ПН есть

У RF тоже нету (мой при рождении RF'ом был). У PN есть, да.

как влияет на мощность двигателя размер выхода выпускного коллектора? Я вилел 50мм с перегородкой и 40мм без перегородки, оба с лямбда-зондом.

50 мм с перегородкой и толстый выхлоп с гтишной банкой сзади будут лучче всего с точки зрения мощности.

Сообщение отредактировал сергей54: 23 April 2011 - 14:14 PM

  • 0

#32 Dusic

Dusic

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 April 2011 - 11:43 AM

Мне предлагают оставить выпускной коллектор от карбюратора. Отверствие для лямбды сделать в выхлопной трубе. Говорят, что это не влияет на его работу. Но в коллекторе моника есть еще специальный выход, заглушенный резиновой пробкой. Он ведь для чего-то служит?
  • 0

#33 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 26 April 2011 - 13:29 PM

Для измерения СО.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей