IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Без стабилизатора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 07 February 2011 - 00:23 AM

Стаб ставился на Гольфы от 1.8 и на все Жетты.
  • 0

#22 TOR_777

TOR_777

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2011 - 00:23 AM

ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!!!

А ты смотрю все про все знаешь?
  • -1

#23 TOR_777

TOR_777

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2011 - 00:27 AM

хорошо. Тогда еще 2 встречных вопроса. Какой стиль езды у тебя? и подвеска вообще ремонтировалась перед установкой стаба хоть? Или воткнули чиста попробовать? 

Стиль езды : езжу довольно быстро , но аккуратно, не шибко резкий парень))) Но когда проверял свойства в повороте, то естественно закладывал как надо...
А по поводу подвески-идеальной она никогда не бывает, это все чисто относительное, но машина у меня всегда в приличном состоянии-не запускал никогда...
  • 0

#24 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 February 2011 - 00:27 AM

А ты смотрю все про все знаешь?

Ты тут давай на ТЫ не переходи ага!!! есть одна такая фраза которая просто заткнёт тебя за пояс:

СЧИТАЕШЬ СЕБЯ УМНЕЕ НЕМЕЦКИХ ИНЖЕНЕРОВ???
  • 0

#25 TOR_777

TOR_777

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2011 - 00:36 AM

Ты тут давай на ТЫ не переходи ага!!! есть одна такая фраза которая просто заткнёт тебя за пояс:

СЧИТАЕШЬ СЕБЯ УМНЕЕ НЕМЕЦКИХ ИНЖЕНЕРОВ???

С тобой общаться безполезно...
  • 0

#26 TOR_777

TOR_777

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2011 - 00:37 AM

Стаб ставился на Гольфы от 1.8 и на все Жетты.

У меня 1.6 стаб стоит...)))91 г.
  • 0

#27 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 February 2011 - 00:44 AM

С тобой общаться безполезно...

Да не, ну а что бесполезно общаться??? я ж ничего личного не имею против тебя... просто ты должен признать то, что сморозил какую то глупость ляпнув, что совершенно ни какой разницы нету... ну или наоборот ты должен в открытую заявить что ТЫ УМНЕЕ НЕМЕЦКИХ ИНЖЕНЕРОВ!!!

Сообщение отредактировал !PROFF!: 07 February 2011 - 00:45 AM

  • 0

#28 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 07 February 2011 - 00:44 AM

Стиль езды : езжу довольно быстро , но аккуратно, не шибко резкий парень))) Но когда проверял свойства в повороте, то естественно закладывал как надо...
А по поводу подвески-идеальной она никогда не бывает, это все чисто относительное, но машина у меня всегда в приличном состоянии-не запускал никогда...

Ну вот смотри, у тебя было 3 машины, ведь понятно и так что ты не на каждой пробовал ставить стаб и проводить испытания. Поскольку ты говоришь что с ГТИ не общался, рискну предположить что все были овощи 1.3-1.6(хотя разницы там не очень много). И ведь навряд ли ты брал специально для него новые стойки стаба, и устанавливал его прям на откапиталенную подвеску, типо как вдовесок к всему. И кагбе стаб ведь был далеко не новый и возможно уже изношенный в местах сопряжения. В общем скорей всего (я предполагаю) ты попробовал его один раз(как в том английском анекдоте). И ты не заметил разницы. Но если почитать здесь темы, то люди пишут обратное твоим утверждениям, то может все же не стоило бы так активно утверждать что стаб говно и инженеры лохи?
  • 2

×

#29 TOR_777

TOR_777

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2011 - 00:56 AM

Ну вот смотри, у тебя было 3 машины, ведь понятно и так что ты не на каждой пробовал ставить стаб и проводить испытания. Поскольку ты говоришь что с ГТИ не общался, рискну предположить что все были овощи 1.3-1.6(хотя разницы там не очень много). И ведь навряд ли ты брал специально для него новые стойки стаба, и устанавливал его прям на откапиталенную подвеску, типо как вдовесок к всему. И кагбе стаб ведь был далеко не новый и возможно уже изношенный в местах сопряжения. В общем скорей всего (я предполагаю) ты попробовал его один раз(как в том английском анекдоте). И ты не заметил разницы. Но если почитать здесь темы, то люди пишут обратное твоим утверждениям, то может все же не стоило бы так активно утверждать что стаб говно и инженеры лохи?

Что инженеры лохи я не утверждаю))) Немецкие машины люблю больше всех остальных... Все 3 гольфа были не больше 1.6-это верно, 2 из них были без стаба, на оба ставил, на последнем(3-ем) уже стоял стаб, ессстественно подвеску предварительно я не менял спецом на всех чтоб проверить, но была она в нормальном состоянии, и я изменений при установке не чувствовал...
  • 0

#30 TOR_777

TOR_777

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2011 - 01:02 AM

Да не, ну а что бесполезно общаться??? я ж ничего личного не имею против тебя... просто ты должен признать то, что сморозил какую то глупость ляпнув, что совершенно ни какой разницы нету... ну или наоборот ты должен в открытую заявить что ТЫ УМНЕЕ НЕМЕЦКИХ ИНЖЕНЕРОВ!!!

))) ПослушайТЕ, я не умнее немецких инженеров, я сообщаю из личного опыта-разницы НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! ВОзможно, у других, на других гольфах, с другими моторами , с другим состоянием подвески, с другим стилем езды дела обстоят иначе....... Я просто сообщаю что я заметил из личного опыта... Парни, слушать меня или нет - дело ваше.......
  • 0

#31 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 February 2011 - 01:06 AM

))) ПослушайТЕ, я не умнее немецких инженеров, я сообщаю из личного опыта-разницы НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! ВОзможно, у других, на других гольфах, с другими моторами , с другим состоянием подвески, с другим стилем езды дела обстоят иначе....... Я просто сообщаю что я заметил из личного опыта... Парни, слушать меня или нет - дело ваше.......

ладно ладно, что ты сразу кипишуешь))) ну так и написал бы сразу: "Я разницы не заметил!!!" А то ты так написал, а человек подумает что это аксиома... у каждого есть своё мнение, с ним стоит считаться, просто нельзя так утверждать однозначно, тем более когда ты сам прекрасно знаешь что не прав!!!

Просто скажи для чего вообще придумали ставить стабилизатор на гольфа если толку 0??? и объясни пожалуйста чем же так не совершенна подвеска макферсон, что её до сих пор устанавливают чуть ли не на все серийный автомобили???

Сообщение отредактировал !PROFF!: 07 February 2011 - 01:07 AM

  • 1

#32 TOR_777

TOR_777

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2011 - 01:40 AM

ладно ладно, что ты сразу кипишуешь))) ну так и написал бы сразу: "Я разницы не заметил!!!" А то ты так написал, а человек подумает что это аксиома... у каждого есть своё мнение, с ним стоит считаться, просто нельзя так утверждать однозначно, тем более когда ты сам прекрасно знаешь что не прав!!!

Просто скажи для чего вообще придумали ставить стабилизатор на гольфа если толку 0??? и объясни пожалуйста чем же так не совершенна подвеска макферсон, что её до сих пор устанавливают чуть ли не на все серийный автомобили???

Почитай тему "БЫТЬ или НЕ БЫТЬ стабилизатору" - я не один считаю что разницы особой нет...
Про то что написал про аксиому ты прав... А против Макферсона я ничего не имею- я имел ввиду не несовершенность конструкции самого стабилизатора...
Подведем итог)))))))
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ:
С УЧЕТОМ ВСЕХ ЗАМЕЧАНИЙ:
на Golf 2 с двигателями до 1.6 (эти те что были у меня) особой разницы нет...
Это мое мнение)))
Всем спасибо...
  • 0

#33 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 February 2011 - 01:56 AM

Почитай тему "БЫТЬ или НЕ БЫТЬ стабилизатору" - я не один считаю что разницы особой нет...
Про то что написал про аксиому ты прав... А против Макферсона я ничего не имею- я имел ввиду не несовершенность конструкции самого стабилизатора...
Подведем итог)))))))
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ:
С УЧЕТОМ ВСЕХ ЗАМЕЧАНИЙ:
на Golf 2 с двигателями до 1.6 (эти те что были у меня) особой разницы нет...
Это мое мнение)))
Всем спасибо...

уважаю за адекватность тебя человек!!!

Сообщение отредактировал !PROFF!: 07 February 2011 - 01:56 AM

  • 1

#34 TOR_777

TOR_777

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2011 - 02:00 AM

уважаю за адекватность тебя человек!!!

Респект, пока!))))
  • 0

#35 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 07 February 2011 - 08:49 AM

во я создал темку...! :golod10: Спасибо парни. :friends: Ставить все равно не буду, Во всяком случае- пока. Главное, чтоб машина не рассыпалась без него. )))))
  • 0

#36 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 08 February 2011 - 00:44 AM

Стаб вообще штука странная, с одной стороны инженеры борются за независимую подвеску, а с другой - стаб пусть и частично но делает ее зависимой т.е. явно тут имеет место компромисс.

Очень уважаю немецкие авто и их инженерную мысль вцелом но немецкие инженеры это все-ж таки не наши - с одной стороны они серийно впрысковый двигатель поставили на Мессершмитт еще в 1939 году, а с другой всю войну проездили на танках где карданный вал шел под днищем через всю машину к передним ведущим звездочкам.


  • 0

#37 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 February 2011 - 00:54 AM

если стаб такая ненужная вещь то почему на жетту он даже на самый чахлый мотор шел?
иди выкури принцип работы девайса

ну и так к слову - попробуй на стоковой подвеске не на 60 один и тот же поворот со стабом и без проходить, а на скоростях повыше...80 например :D

а так да, на малых скоростях он еще и вредит - аммо быстрее изнашиваются :D
  • 0

#38 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 08 February 2011 - 01:20 AM

Я не против стаба, просто считаю что он - это компромисс а в каждом компромиссе нужно найти золотую середину чтобы он заработал на полную, они ведь даже по жесткости (диаметру ) различаются. Вообще интересно пойти сверху, рассмотреть предельный случай - на Ф1 стаб есть? или чуть ниже - на Порше 911?
  • 0

#39 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 February 2011 - 15:05 PM

себе ставил , не пожалел. разница есть. мне как раз таки на относительно небольших скоростях было заметнее. 1,6 д , без турбины.
а по поводу того , что на все джетты ставился , это точно , проверенная инфа ? если так у кого есть догадки почему ?
  • 0

#40 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 08 February 2011 - 17:02 PM

себе ставил , не пожалел. разница есть. мне как раз таки на относительно небольших скоростях было заметнее. 1,6 д , без турбины.
а по поводу того , что на все джетты ставился , это точно , проверенная инфа ? если так у кого есть догадки почему ?

Наверно потому что у джетты кузов тяжелее-длиннее,но разница есть однозначно.Я на джетте намного уверенней повороты проходил,а на гольфике немного стрёмно,хотя подвеска одна и тажа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей