а чем померить можно?за одно померей сопротивление на форсунке
Проблема с заводкой RP наконецтаки решена))
#21
Отправлено 07 February 2011 - 00:33 AM
#22
Отправлено 07 February 2011 - 00:51 AM
Омметром (мультитестером)а чем померить можно?
#23
Отправлено 07 February 2011 - 17:01 PM
#24
Отправлено 08 February 2011 - 17:54 PM
интересно, я еще туда не лазил, пиши как ХХ, как заводится после чистки?сегодня снял моник и регулятор давления,говна там было стоко что просто ппц)как там мембрана вообще шевелилась)всё почистил поставил машину не узнать)вернулась былая прыть)посмотрим как будет заводится
#25
Отправлено 08 February 2011 - 19:17 PM
обороты до чистки не сильно прыгали в районе + - 50,после чистки вобше перестали прыгать,заводиться пока норм так как на улице -2 +2)жду морозов для проверки)сегодня после 2 часов езды обороты стали прыгать в районе 200-500 на халостом ходу бывало глохло,но это у меня проблема с контактом на потенциомере дроссельной заслонке(я так думаю))кстати никто форсунку не менял?интересно, я еще туда не лазил, пиши как ХХ, как заводится после чистки?
Сообщение отредактировал butcher: 08 February 2011 - 19:25 PM
#26
Отправлено 08 February 2011 - 19:20 PM
если будешь снимать регулятор давления,сразу советую поменять в нём мембрану так как она там уже ушатана)интересно, я еще туда не лазил, пиши как ХХ, как заводится после чистки?
Сообщение отредактировал butcher: 08 February 2011 - 19:21 PM
#27
Отправлено 10 February 2011 - 19:16 PM
машина простояла ночь при температуре -13 -15)включил зажигание покрутил стратером 3 сек не завелась)выключил подождал 5 сек включил зажигание и завёл с пол тычка))после приезда на работу машина простояла 5 часов за бортом было -10 -13 завелась также с пол тычка))пока полёт нормальныйинтересно, я еще туда не лазил, пиши как ХХ, как заводится после чистки?
#28
Отправлено 10 February 2011 - 19:34 PM
Сообщение отредактировал butcher: 10 February 2011 - 19:45 PM
#29
Отправлено 11 February 2011 - 16:04 PM
Сообщение отредактировал butcher: 11 February 2011 - 16:04 PM
#30
Отправлено 11 February 2011 - 20:03 PM
#31
Отправлено 11 February 2011 - 20:18 PM
спирт лей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ты заменил фильтр там была вода, машина завелась. в баке вода осталась, теперь о5 везде вода. я постоянно лью поглотитель влаги, зимой. И НЕ ПАРЮСЬ! а раньше было тоже самое.почему регулятор давления заливает водой?кто знает?
Сообщение отредактировал Toscha: 11 February 2011 - 20:26 PM
#32
Отправлено 11 February 2011 - 20:25 PM
типо в бензе много воды?хотя заливаю 95 экто)а скоко спирта лить на половину бака?просто залипает так что не завестись как почищу сразу с полтыка заводится,надо менять бензоколонку)спирт лей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#33
Отправлено 11 February 2011 - 20:28 PM
я на 80 ежжу 2 года.типо в бензе много воды?хотя заливаю 95 экто)а скоко спирта лить на половину бака?просто залипает так что не завестись как почищу сразу с полтыка заводится,надо менять бензоколонку)
#34
Отправлено 11 February 2011 - 20:29 PM
0,5 л.типо в бензе много воды?хотя заливаю 95 экто)а скоко спирта лить на половину бака?просто залипает так что не завестись как почищу сразу с полтыка заводится,надо менять бензоколонку)
#35
Отправлено 11 February 2011 - 20:30 PM
чёт я в Питере не встречал 80)по книжке пишут что надо заправлять 91)я на 80 ежжу 2 года.
Сообщение отредактировал butcher: 11 February 2011 - 20:30 PM
#36
Отправлено 11 February 2011 - 20:30 PM
буду пробывать)0,5 л.
#37
Отправлено 11 February 2011 - 20:31 PM
#38
Отправлено 11 February 2011 - 20:33 PM
я из Белорусии у нас естьчёт я в Питере не встречал 80)по книжке пишут что надо заправлять 91)
#39
Отправлено 11 February 2011 - 20:33 PM
#40
Отправлено 11 February 2011 - 20:33 PM
норм на 80 прёт?я из Белорусии у нас есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей