IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Впрыск K-Jetronic мудрит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 07 February 2011 - 20:38 PM

Вообщем тут у меня проблема с жопотроником возникла,с утра на холодную повышенные обороты как и должны быть,через пару минут обороты падают и минут 10-15 машина пытается заглохнуть,по истечению 10-15 минут снова набирает обороты хх и работает нормально,в чем проблема подскажите?может руд?(хотя прогревочные держит)
  • 0

#2 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 February 2011 - 22:11 PM

Проверь клапан добавочного воздуха. На холодную он полностью открыт, с прогревом закрывается. И приходит ли питание на руд.
  • 0

#3 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 07 February 2011 - 22:22 PM

Проверь клапан добавочного воздуха. На холодную он полностью открыт, с прогревом закрывается. И приходит ли питание на руд.

Визуально клапан в масле весь(зимой такой стал ,не знаю почему так,вместе с трубкой от блока)питание на руд завтра проверю
  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 February 2011 - 22:45 PM

А воздушный фильтр не в масле?
  • 0

#5 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 08 February 2011 - 07:55 AM

А воздушный фильтр не в масле?

в двух местах небольшие подтеки масла есть,а так чист(менялся еще летом,и до морозов был чистый и сухой)
напруга на руд идет проверил
  • 0

#6 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 08 February 2011 - 09:36 AM

С клапаном то как? Он в масле снаружи? Внутри чист? У тебя воздуха видимо не хватает при прогреве, смесь богатая получается. Потом двиг прогревается, количество топлива уменьшается и обороты приходят в норму.
  • 0

#7 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 08 February 2011 - 09:58 AM

С клапаном то как? Он в масле снаружи? Внутри чист? У тебя воздуха видимо не хватает при прогреве, смесь богатая получается. Потом двиг прогревается, количество топлива уменьшается и обороты приходят в норму.

Снаружи в масле да и патрубок от блока к нему тоже в масле,придеться снимать смотреть что внутри,он вроде разборный же да?
а кто может быть виновник в нехватке воздуха?
  • 0

#8 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 08 February 2011 - 11:05 AM

Снаружи в масле да и патрубок от блока к нему тоже в масле,придеться снимать смотреть что внутри,он вроде разборный же да?
а кто может быть виновник в нехватке воздуха?

Он и виноват. ВОЗМОЖНО.
Возможно вместе с воздухом гнало \ гонит немного масла. Масло (с пылью, гарью) попадая в клапан доп. воздуха осело на его шторке.
Дальше вероятно два варианта:
1) Когда холодно масло густеет и не даёт шторке равномерно двигаться, нагреваясь оно разжижается и "отпускает шторку".
2) Шторка залипла в одном положении, скорее всего закрытом.

Короче это всё лирика, сними и прочисти Клапан Доп. Воздуха, заодно проверь его работоспособность (подключи 12 Вольт и понаблюдай минут 5), Может он ваще дохлый - такое часто бывает.
З.Ы. Он не разборный, завальцованный. Но разобрать можно, но собирать потом муторно.
  • 0

×

#9 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 08 February 2011 - 15:56 PM

Он и виноват. ВОЗМОЖНО.
Возможно вместе с воздухом гнало \ гонит немного масла. Масло (с пылью, гарью) попадая в клапан доп. воздуха осело на его шторке.
Дальше вероятно два варианта:
1) Когда холодно масло густеет и не даёт шторке равномерно двигаться, нагреваясь оно разжижается и "отпускает шторку".
2) Шторка залипла в одном положении, скорее всего закрытом.

Короче это всё лирика, сними и прочисти Клапан Доп. Воздуха, заодно проверь его работоспособность (подключи 12 Вольт и понаблюдай минут 5), Может он ваще дохлый - такое часто бывает.
З.Ы. Он не разборный, завальцованный. Но разобрать можно, но собирать потом муторно.

Будем на днях разбирать))Как говорится мы не ищем легких путей))
  • 0

#10 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 09 February 2011 - 19:10 PM

У меня тоже такое было, был забит клапан дополнительной подачи воздуха. Я его снял, промыл, и поставил на место. У него есть регулировка по количеству воздуха, можно регулировать.
  • 1

#11 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 09 February 2011 - 23:09 PM

У меня тоже такое было, был забит клапан дополнительной подачи воздуха. Я его снял, промыл, и поставил на место. У него есть регулировка по количеству воздуха, можно регулировать.

каким образом регулировка происходит?
  • 0

#12 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 09 February 2011 - 23:21 PM

Винтиком кажется. Только если накрутиш,потом сложно выставить сколько нужно. А официальных правил я не знаю. Я выставлял на глаз. Проблема в том что если с первова раза не получилось нужно ждать пока полностью не остынет весь коллектор,а это долго.
  • 0

#13 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 09 February 2011 - 23:23 PM

Винтиком кажется. Только если накрутиш,потом сложно выставить сколько нужно. А официальных правил я не знаю. Я выставлял на глаз. Проблема в том что если с первова раза не получилось нужно ждать пока полностью не остынет весь коллектор,а это долго.

я думаю лучше вообще не крутить.
еще вопрос ты как его разбирал?
  • 0

#14 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 10 February 2011 - 10:44 AM

Давно это дело было. Там вроде и разбирать нечего,откручиваешь трубки с него,промываешь и продуваешь его. Только не ковыряй ничего. Попробуй охладить и нагреть его.Если заслонка открывается и закрывается то всё ОК.
  • 0

#15 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 February 2011 - 10:45 AM

Проблема в том что если с первова раза не получилось нужно ждать пока полностью не остынет весь коллектор,а это долго.

Вообщето можно заниматься этим дома, на снятом и промытом клапане. +12 подвёл - он нагревается, в морозилку положил - остывает.

я думаю лучше вообще не крутить.
еще вопрос ты как его разбирал?

Можно его крутить, ничё страшного там не напортишь.
Основные критерии такие:
при прогретом клапане проход должен закрываться герметично, чтоб не было подсосов воздуха.
при комнатной температуре проход должен быть слегка приоткрыт.
при большом минусе проход должен быть открыт почти полностью.

Лучше его не разбирать без надобности, есть вероятность что обратно герметично не соберёшь. Если шторка реагирует на подачу +12 (нагревательный элемент не порван) то разбирать клапан незачем, просто промой его хорошенько карбклинером.
Если хочешь разборный то купи на разборке такой же от Мазды (старой какойто, с электронным впрыском), у них они разборные, а так один в один все посадочные размеры. Только надо будет шторку от своего на Маздовский поставить, там она чуть другая.
  • 0

#16 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 10 February 2011 - 12:01 PM

Спасибо всем за разъяснения и советы :drinks:

Еще вопросик то что фильтр и клапан в масле после морозов,это нормально?осенью сетку на клапанной чистил,и все трубки промывал.

Сообщение отредактировал Bankos: 10 February 2011 - 12:02 PM

  • 0

#17 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 11 February 2011 - 12:43 PM

Вчера на холодной отключил питание от этого клапана и завел,машинка отработала нормально ,только дольше молотила на высоких оборотах,так что с вероятностью 99% клапан виновник сего)
  • 0

#18 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 11 February 2011 - 15:40 PM

Значит электрический подогрев клапана работает. Скорее всего маслом забило отверстие.
  • 0

#19 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 11 February 2011 - 15:44 PM

Значит электрический подогрев клапана работает. Скорее всего маслом забило отверстие.

Да склоняюсь к этому же.
Каким образом он прикручен к коллектору?а то там не удобно ни фига подлезать
  • 0

#20 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 12 February 2011 - 13:54 PM

Все клапан прочистил не снимая,продул карбклинером,продул еще все трубки от него,трубку от блока заменил т.к от времени она при снятии сломалась.
Проверил работу теперь все как надо отрабатывает,заводится-держит прогревочные-постепенно медленно снижая до хх без всякого троения и попыток заглохнуть.

теперь маленькая новая проблема возникла,на прогретом движке когда завожу,машина секунд десять-пять колбасится и потом выходит на равномерный хх,в чем может быть проблема?впрыск или уже сам движок?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей