IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Впрыск K-Jetronic мудрит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 12 February 2011 - 14:25 PM

Может быть дополнительная форсунка переливает. Она не должна включаться на горячем двигателе.
  • 1

#22 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 12 February 2011 - 14:38 PM

Может быть дополнительная форсунка переливает. Она не должна включаться на горячем двигателе.

Тоже сначала на нее подумал,но пытался без нее,такая же фигня,может подвесной в начале давление не дает?
  • 0

#23 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 12 February 2011 - 15:00 PM

или может текущие форсы?хотя я сам их не разу не проверял
  • 0

#24 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 12 February 2011 - 15:00 PM

Не похоже на подвесной. Хотя всё может быть.
  • 0

#25 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 12 February 2011 - 15:09 PM

Форсунки если текут, то это постоянно, а у тебя потом проходит. Странно,не знаю на что и думать.
  • 0

#26 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 12 February 2011 - 15:15 PM

я вот тоже в недоумении сижу :icon_rolleyes:
  • 0

#27 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 February 2011 - 17:33 PM

Опять же ВОЗМОЖНО обратный клапан в насосе стравливает давление. Горячий, после простоя минут пять-десять, заводится сразу? Или крутить надо?
Второй вариант - текущие форсунки. Может и пусковая. Ты её выкручивал или просто провода сдернул?

Сообщение отредактировал Wana: 12 February 2011 - 17:40 PM

  • 0

#28 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 12 February 2011 - 21:13 PM

Опять же ВОЗМОЖНО обратный клапан в насосе стравливает давление. Горячий, после простоя минут пять-десять, заводится сразу? Или крутить надо?
Второй вариант - текущие форсунки. Может и пусковая. Ты её выкручивал или просто провода сдернул?

С отключенной пусковой заводится сразу почему то(отключаю фишку с пусковой)с подключенной пусковой крутить надо.
  • 0

×

#29 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 12 February 2011 - 23:03 PM

проверь проводку от пусковой на термореле времени , может до тебя кто-то перекинул на прямую к стартеру. :icon_biggrin:
П.С. тему с начало не читал... (лень)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 12 February 2011 - 23:03 PM

  • 0

#30 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 February 2011 - 03:28 AM

проверь проводку от пусковой на термореле времени , может до тебя кто-то перекинул на прямую к стартеру. :icon_biggrin:
П.С. тему с начало не читал... (лень)

+1
Постоянно идет минус на пусковую. Когда заводишь, со стартера подается плюс, в итоге пусковая отрабатывает всегда, а не как положено, до определеной температуры. Проверяй термореле и проводку.
  • 0

#31 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 February 2011 - 21:47 PM

+1
Постоянно идет минус на пусковую. Когда заводишь, со стартера подается плюс, в итоге пусковая отрабатывает всегда, а не как положено, до определеной температуры. Проверяй термореле и проводку.

да есть там колхозный проводок идет на втягивающее,должно быть 4-е контакта,у меня три и к одному из них приколхожен провод,че делать?менять втягивающее?или перекинуть с нижнего болта на провод от кгзз?(контакт под пусковую я как понял отсутствует,втягивающее другое)

Сообщение отредактировал Bankos: 13 February 2011 - 21:49 PM

  • 0

#32 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 February 2011 - 21:53 PM

короче у меня пусковая на возбуждении обмотки стартера подключена,может на 50 перебросить или 30? где нету + постоянного

Сообщение отредактировал Bankos: 13 February 2011 - 21:54 PM

  • 0

#33 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 13 February 2011 - 22:29 PM

выводи кнопку в салон или меняй втягивающие
  • 0

#34 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 February 2011 - 23:02 PM

выводи кнопку в салон или меняй втягивающие

колхозить не буду,скорее втягивающее махну,лежит у меня дома работающее с 4мя контактами,в придачу к машине было.
и интересно то что на улице -22 и без пусковой с пол оборота заводится агрегат)))
  • 0

#35 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 February 2011 - 23:07 PM

выводи кнопку в салон или меняй втягивающие

Зачем втягивающее-то? Плюс ведь с него всегда на форсунку подается при запуске. Термореле нужно менять. Оно минус не прерывает похоже. Проверь, если минус (масса) на пусковой есть и на горячем двигателе, то виновато реле. Нужно менять. Или действительно, ставить кнопку в разрыв провода.
  • 0

#36 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 February 2011 - 23:10 PM

и интересно то что на улице -22 и без пусковой с пол оборота заводится агрегат)))

Счастливчик :-D У меня не заводится вобще никак и я понятия не имею, в чем проблема
  • 0

#37 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 February 2011 - 23:11 PM

Зачем втягивающее-то? Плюс ведь с него всегда на форсунку подается при запуске. Термореле нужно менять. Оно минус не прерывает похоже. Проверь, если минус (масса) на пусковой есть и на горячем двигателе, то виновато реле. Нужно менять. Или действительно, ставить кнопку в разрыв провода.

не хотелось бы колхоза)будем проверять все)
  • 0

#38 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 February 2011 - 23:12 PM

Счастливчик :-D У меня не заводится вобще никак и я понятия не имею, в чем проблема

да я слежу за твоей темой,только подсказать не могу ни чего(
  • 0

#39 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 13 February 2011 - 23:55 PM

тут в теме есть какие провода (цвет) должны идти на термореле проверь у себя как. а тот колхозный третий сними и посмотри будет ли пускавая работать на холодную. А с втягивающим чёт да затупил...
и ещё на термореле на G контакт приходит + от "мозга" и с W контакта идёт минус (от массы датчика) на пускавую . G и W могу путать местами. :icon_biggrin: Память что-то плохая... :new_cussing:
  • 0

#40 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 14 February 2011 - 10:17 AM

тут в теме есть какие провода (цвет) должны идти на термореле проверь у себя как. а тот колхозный третий сними и посмотри будет ли пускавая работать на холодную. А с втягивающим чёт да затупил...
и ещё на термореле на G контакт приходит + от "мозга" и с W контакта идёт минус (от массы датчика) на пускавую . G и W могу путать местами. :icon_biggrin: Память что-то плохая... :new_cussing:

да со втягивающим не я затупил,а предыдущий "хозяин" он стартер поменял на новый мощнее,а там втягивающее другое,его не заменил.
Со снятым колхозным не работает естественно.
а вот почему пытается заглохнуть первые секунды я чет в недоумении
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей