Нужен совет в решении проблемы
Автор White NIC, Feb 07 2011 23:35
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 07 February 2011 - 23:35 PM
Начну с начала проблемы. Пробило прокладку ГБЦ, заехал в сервис, поменяли прокладку заодно маслосъемные колпачки клапанов. Собрали обратно - не заводится....даже не схватывает. Искра есть. Бензин тоже. Сам приехал все облазил сначала нашли косяк, забыли трамблер выставить в метку. Если открутить РУД бензин из под него брызжет. Откручивали болт прихода от насоса бензин тоже льется. Откручивали болт на дозаторе который на пусковую форсунку - тоже бензин есть. Откручиваешь болты на дозаторе от форсунок - ничего не брызжет. Вытащили форсунку из головки, засунули в банку ...пробовали завести....даже капельки не вытекло. Машина в сервис приехала свои ходом...заводилась нормально (даже с поступающим в первый цилиндр антифризом). Продули все что можно. Сопротивление РУДа около 18 Ом.
Куда копать? Мастера я так понял в запуске движка полностью полагаются на меня((((
Куда копать? Мастера я так понял в запуске движка полностью полагаются на меня((((
#2
Отправлено 08 February 2011 - 12:28 PM
Проблема решена...перепутали разъемы датчиков и форсунки пусковой с клапаном
#3
Отправлено 08 February 2011 - 14:41 PM
Акуеть...
#4
Отправлено 08 February 2011 - 17:42 PM
GX мне тоже скучать не даёт. Но я его пока побеждаю.
#5
Отправлено 08 February 2011 - 19:56 PM
В данный момент проблема в нестабильном холостом ходе и нету тяги. В горку где раньше уверенно набирал скорость сегодня еле заполз. Может ли быть этому причина непопадание на зуб или два?
#6
Отправлено 09 February 2011 - 17:43 PM
Ещё как может.В данный момент проблема в нестабильном холостом ходе и нету тяги. В горку где раньше уверенно набирал скорость сегодня еле заполз. Может ли быть этому причина непопадание на зуб или два?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей