Подкажите меняется ли масло в приводном редукторе АКПП? Или он как-то сообщается с картером планетарной передачи?! Если это отдельные узлы то что откручивать, чтобы слить и залить?
Как менять ATF в приводном редукторе
Автор seriy, Feb 08 2011 16:32
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 08 February 2011 - 16:32 PM
#2
Отправлено 17 February 2011 - 09:57 AM
геморное это занятие...карабас снимать-одевать надо..зачем тебе там менять масло?
#3
Отправлено 17 February 2011 - 14:44 PM
Так что там менять масло не обязательно? А где конролируется его уровень? Щуп у меня один в Гидротрансформаторе, хотя в книге читаю что их два один в Гидротрансформаторе другой в приводном редукторе. Просто предыдущий хозяен был конкретный наездник, соответственно масло нигде не менял! Я заменил в Гидротрансформаторе хотел еще и в приводном редукторе поменять. Так что посоветуете туда лучше не лезть????
#4
Отправлено 18 February 2011 - 22:09 PM
Не поверишь, но я масло из редуктора сливал методом похожим на слив топлива из б\бака. Брал прозрачную трубку внутренним диаметром примерно 10 мм , загибал конец (10-15 см) под 90 градусов и вставлял в заливное оверстие. Немного подсасывал , чтобы из коробки вышло (для того и нужен прорзрачный шланг) и кидал конец в емкость для сбора. процентов 80 сливается. По уму нужно после этого залить новое масло покатать на нём денёк и ещё раз слить-залить.
Сорвал как-то себе грани заливной пробки. Позвонил в магаз а мне сказали, чтьо бывает толлько оригинал за 3000. Порылся в инете и узнал , что подходит пробка от диффиринциала обычной МКПП за 150 рублей.
Удачи
Сорвал как-то себе грани заливной пробки. Позвонил в магаз а мне сказали, чтьо бывает толлько оригинал за 3000. Порылся в инете и узнал , что подходит пробка от диффиринциала обычной МКПП за 150 рублей.
Удачи
#5
Отправлено 18 February 2011 - 22:44 PM
Спасибо за подсказку!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей