IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕ ЕДИТ НА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 GTID

GTID

    Участник

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 11 February 2011 - 19:23 PM

Здрасте Всем... присматриваю Г4 америкоса 2000г.. 2.0. АКПП.. ПРОШУ ПОМОЩИ!!! КУДА ГЛЯДЕТЬ! но САМОЕ ГЛАВНОЕ...
АКПП не исправно работает, а т.е. вперед ездит отлично переключает все без рывков итд.. а вот назад))) не едит вовсе, или только после 20 минутного прогрева, и то с газку под большими оборотами, т.е.(2) машина завелась-греецо до 90 градусов- заднюю втыкаю не едит ни каких признаков жизни.. мин 5 газую на больших оборотах 4-5 тыщ.. машина срываеца с места, начинается движение, и так раза 3 чтобы на 4-й и последующие разы, при полной остановке более менее реагировала сразу на задню передачу пока горячая.. В чем может быть затык, масло фильтра или хозяин не менял, и поэтому, или он все знает и не говорит.., или карабасу укапец! прощу Вашей помощи, что сделть, что нужно, сколько и как.. ( первоначально у меня складывается картика, купить ваг филтр, масла, промыть и все поедит) Но... возможно глупо ошибаюсь!? ?? Но ведье если забит филтр,!! то она собсвенно говоря и вперед будет тупить будет т.к. не будет нормального давления!? ломаю голову уже 4 дня.... :ero5: :anim:
Если это однозначная замена, может есть у кого карабас?.... и скока стоит... нормальная рабочая...
Седня звонил в ваг сервис, расказал ситуацию. Они сказали, Вы что думаете что заменой масла и фильтра все решится??.. 1 случай из 100 помогает.. скорее всего или фрикционы или клап.насос хз... замена насоса от 50 тыр.!! чета ачклива... хоть и цена у аутомобиля очень привлекательна.. Скорее всего с маслом и не стоит парится??

Сообщение отредактировал GTID: 11 February 2011 - 19:24 PM

  • 0

#2 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 11 February 2011 - 21:12 PM

Причин может быть много: уровень ATF, качество того же ATF, если я не ошибаюсь то G3 и последующие имеют электронное устройство управления!!! в нем может быть дело, но скорее всего дело в самой АКПП. Видимо предыдущий владелец прощелкал уровень ATF и или просто неменял длительное время ATF!!! Вариантов множество нужно искать! А так наглаз не определишь! Поспрашивай на форумах G3, G4...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей