IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

кикдаун


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 12 February 2011 - 03:00 AM

Как работает сей пожиратель топлива? Нет в смысле эффект мне ясен,и жопой его чую.. Но судя по наблюдениям он кушает топливо. И появился вопрос-утром в пробке чуть касаюсь газа - срабатывает кикдаун, остановлюсь- уже не срабатывает хотя разницы между нажатиями нету... По какой схеме он включается и что на уровне механики(хоть в простейшем объяснении) он делает? Ибо в книге это все описано не очень понятно)Изображение
  • 0

#2 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 12 February 2011 - 09:24 AM

кикдаун - переключение АКПП на ступень вниз при выжиме педали акселератора в пол.

з.ы. на 1ой у тебя не может быть кикдауна.


  • 0

#3 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 12 February 2011 - 10:41 AM

кикдаун - переключение АКПП на ступень вниз при выжиме педали акселератора в пол.

з.ы. на 1ой у тебя не может быть кикдауна.

не обязательно на 1 ступень :)

з.ы. при кикдауне на 1-ой включается задняя :)
  • 0

#4 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 12 February 2011 - 10:51 AM

не обязательно на 1 ступень :)

з.ы. при кикдауне на 1-ой включается задняя :)

:icon_mrgreen: :icon_mrgreen: нее, при кик дауне на первой, он переключается на нейтраль и делает перегазовку, чтобы спровоцировать рядом стоящую машину на гонку )))))

з.ы. Сер все правильно сказал- кик даун- это переключение на пониженную передачу при убирании тапки в пол, для улучшения динамики разгона (например при обгоне).
  • 0

#5 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 12 February 2011 - 12:18 PM

Ребят гарантирую в пробке отпускаю тормоз касаюсь газа- обороты проседают , идет удар, и машина резко ускорятется - все как с кикдауном только на нормальной скорости
  • 0

#6 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 12 February 2011 - 12:48 PM

Коробке скоро кирдык :icon_frown:
  • 0

#7 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 12 February 2011 - 14:04 PM

Ребят гарантирую в пробке отпускаю тормоз касаюсь газа- обороты проседают , идет удар, и машина резко ускорятется - все как с кикдауном только на нормальной скорости


смотри масло в коробке и в главной передаче!!! Такая же херня была когда масло вытекало!! Скорее всего это атф`ка, щуп под капотом увидишь, он на коробке один. Главное не забудь- проверяется после ночи простоя на ровном месте и не заводя естественно.
  • 0

#8 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 12 February 2011 - 14:37 PM

Ты про зеленый щуп? масла в коробке 0 :D я чето непонял- все по разному говорят - 10-15 км на плавном ходу. Стоя на месте включить все передачи и постоять минут 10 на D и тормозе... Теперь еще ночь стоять.
  • 0

×

#9 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 12 February 2011 - 14:43 PM

Ты про зеленый щуп? масла в коробке 0 :D я чето непонял- все по разному говорят - 10-15 км на плавном ходу. Стоя на месте включить все передачи и постоять минут 10 на D и тормозе... Теперь еще ночь стоять.


Да, зеленый щуп!

Включи логику! Масло должно стечь в картер, соответственно машина должна постоять!
  • 0

#10 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 12 February 2011 - 14:51 PM

тогда получется его больше чем надо для работы? измерения будут не точны- при запуске масло уйдет в коробку и зальет его? Ибо даже в санной книге по гольфу написано что после стоянки непроверяется цитирую- "... Измерять уровень масла следует на умеренно прогретой трансмиссии (проехав примерно 10 км после запуска холодного двиготеля). При более высокой или низкой температуре измерения могут оказатся ошибочны..........Уровень жидкости на умеренно прогретой трансмиссии должен находится между минимальной и максимальной (выделенно в книге)."

http://www.golf2club...showtopic=31170

тоже самое
  • 0

#11 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 12 February 2011 - 14:56 PM

тогда получется его больше чем надо для работы? измерения будут не точны- при запуске масло уйдет в коробку и зальет его? Ибо даже в санной книге по гольфу написано что после стоянки непроверяется цитирую- "... Измерять уровень масла следует на умеренно прогретой трансмиссии (проехав примерно 10 км после запуска холодного двиготеля). При более высокой или низкой температуре измерения могут оказатся ошибочны..........Уровень жидкости на умеренно прогретой трансмиссии должен находится между минимальной и максимальной (выделенно в книге)."

http://www.golf2club...showtopic=31170

тоже самое


ну хз, я проверял на холодной... попробуй и так и так ))
  • 0

#12 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 12 February 2011 - 14:58 PM

и так и так масла на самом кончике щупа) Что стоял на D что едил 10-15 км... завтра куплю Atf 220 мобиловскую(какая и была от прошлых)... Но я ненашел куда его заливать о_О
  • 0

#13 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 12 February 2011 - 15:01 PM

и так и так масла на самом кончике щупа) Что стоял на D что едил 10-15 км... завтра куплю Atf 220 мобиловскую(какая и была от прошлых)... Но я ненашел куда его заливать о_О


покупаешь воронку и льешь прямо в щуп, ну в смысле щуп вытаскиваешь и в образовавшееся отверстие вставляешь воронку и льешь.
  • 0

#14 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 12 February 2011 - 15:03 PM

о_О уверен ? а то получится как с прогревом масла :DDD шутка)
  • 0

#15 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 12 February 2011 - 15:10 PM

о_О уверен ? а то получится как с прогревом масла :DDD шутка)


"не уверен- не обгоняй" (с)

уверен, епт! ))))
  • 1

#16 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 12 February 2011 - 15:12 PM

ну выбора у меня немного) Спасиб) Лови + =)
  • 0

#17 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 12 February 2011 - 15:19 PM

ну выбора у меня немного) Спасиб) Лови + =)


)))) Спасибо ))))
  • 0

#18 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 21 February 2011 - 16:34 PM

Ребят гарантирую в пробке отпускаю тормоз касаюсь газа- обороты проседают , идет удар, и машина резко ускорятется - все как с кикдауном только на нормальной скорости


У тебя с системой питания движка проблемы скорее всего. АКПП не может провоцировать провалы в работе движка.

А удар от того, что при падении оборотов АКПП размыкает сцепление 1 передачи и замыкает его когда движок пошёл набирать обороты.

Есть ещё вариант о неполном смыкании сцепления первой передачи, которое потом всё же зажимается при наборе оборотов, но провал-то откуда?

Сообщение отредактировал Arsie: 21 February 2011 - 16:35 PM

  • 0

#19 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 21 February 2011 - 18:35 PM

У тебя с системой питания движка проблемы скорее всего. АКПП не может провоцировать провалы в работе движка.

А удар от того, что при падении оборотов АКПП размыкает сцепление 1 передачи и замыкает его когда движок пошёл набирать обороты.

Есть ещё вариант о неполном смыкании сцепления первой передачи, которое потом всё же зажимается при наборе оборотов, но провал-то откуда?


Я уже все написал. У тебя была такая же проблема? У меня да.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей