кикдаун
#1
Отправлено 12 February 2011 - 03:00 AM
#2
Отправлено 12 February 2011 - 09:24 AM
з.ы. на 1ой у тебя не может быть кикдауна.
#3
Отправлено 12 February 2011 - 10:41 AM
не обязательно на 1 ступень :)кикдаун - переключение АКПП на ступень вниз при выжиме педали акселератора в пол.
з.ы. на 1ой у тебя не может быть кикдауна.
з.ы. при кикдауне на 1-ой включается задняя :)
#4
Отправлено 12 February 2011 - 10:51 AM
нее, при кик дауне на первой, он переключается на нейтраль и делает перегазовку, чтобы спровоцировать рядом стоящую машину на гонку )))))не обязательно на 1 ступень :)
з.ы. при кикдауне на 1-ой включается задняя :)
з.ы. Сер все правильно сказал- кик даун- это переключение на пониженную передачу при убирании тапки в пол, для улучшения динамики разгона (например при обгоне).
#5
Отправлено 12 February 2011 - 12:18 PM
#6
Отправлено 12 February 2011 - 12:48 PM
#7
Отправлено 12 February 2011 - 14:04 PM
Ребят гарантирую в пробке отпускаю тормоз касаюсь газа- обороты проседают , идет удар, и машина резко ускорятется - все как с кикдауном только на нормальной скорости
смотри масло в коробке и в главной передаче!!! Такая же херня была когда масло вытекало!! Скорее всего это атф`ка, щуп под капотом увидишь, он на коробке один. Главное не забудь- проверяется после ночи простоя на ровном месте и не заводя естественно.
#8
Отправлено 12 February 2011 - 14:37 PM
#9
Отправлено 12 February 2011 - 14:43 PM
Ты про зеленый щуп? масла в коробке 0 :D я чето непонял- все по разному говорят - 10-15 км на плавном ходу. Стоя на месте включить все передачи и постоять минут 10 на D и тормозе... Теперь еще ночь стоять.
Да, зеленый щуп!
Включи логику! Масло должно стечь в картер, соответственно машина должна постоять!
#10
Отправлено 12 February 2011 - 14:51 PM
http://www.golf2club...showtopic=31170
тоже самое
#11
Отправлено 12 February 2011 - 14:56 PM
тогда получется его больше чем надо для работы? измерения будут не точны- при запуске масло уйдет в коробку и зальет его? Ибо даже в санной книге по гольфу написано что после стоянки непроверяется цитирую- "... Измерять уровень масла следует на умеренно прогретой трансмиссии (проехав примерно 10 км после запуска холодного двиготеля). При более высокой или низкой температуре измерения могут оказатся ошибочны..........Уровень жидкости на умеренно прогретой трансмиссии должен находится между минимальной и максимальной (выделенно в книге)."
http://www.golf2club...showtopic=31170
тоже самое
ну хз, я проверял на холодной... попробуй и так и так ))
#12
Отправлено 12 February 2011 - 14:58 PM
#13
Отправлено 12 February 2011 - 15:01 PM
и так и так масла на самом кончике щупа) Что стоял на D что едил 10-15 км... завтра куплю Atf 220 мобиловскую(какая и была от прошлых)... Но я ненашел куда его заливать о_О
покупаешь воронку и льешь прямо в щуп, ну в смысле щуп вытаскиваешь и в образовавшееся отверстие вставляешь воронку и льешь.
#14
Отправлено 12 February 2011 - 15:03 PM
#15
Отправлено 12 February 2011 - 15:10 PM
о_О уверен ? а то получится как с прогревом масла :DDD шутка)
"не уверен- не обгоняй" (с)
уверен, епт! ))))
#16
Отправлено 12 February 2011 - 15:12 PM
#17
Отправлено 12 February 2011 - 15:19 PM
ну выбора у меня немного) Спасиб) Лови + =)
)))) Спасибо ))))
#18
Отправлено 21 February 2011 - 16:34 PM
Ребят гарантирую в пробке отпускаю тормоз касаюсь газа- обороты проседают , идет удар, и машина резко ускорятется - все как с кикдауном только на нормальной скорости
У тебя с системой питания движка проблемы скорее всего. АКПП не может провоцировать провалы в работе движка.
А удар от того, что при падении оборотов АКПП размыкает сцепление 1 передачи и замыкает его когда движок пошёл набирать обороты.
Есть ещё вариант о неполном смыкании сцепления первой передачи, которое потом всё же зажимается при наборе оборотов, но провал-то откуда?
Сообщение отредактировал Arsie: 21 February 2011 - 16:35 PM
#19
Отправлено 21 February 2011 - 18:35 PM
У тебя с системой питания движка проблемы скорее всего. АКПП не может провоцировать провалы в работе движка.
А удар от того, что при падении оборотов АКПП размыкает сцепление 1 передачи и замыкает его когда движок пошёл набирать обороты.
Есть ещё вариант о неполном смыкании сцепления первой передачи, которое потом всё же зажимается при наборе оборотов, но провал-то откуда?
Я уже все написал. У тебя была такая же проблема? У меня да.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей