+1 у меня скрипел и летом до тех пор пока я трос не поменял и по нему не стало переть трансмиссионное масло... Теперь весь спидометр смазан и не скрипит...Налей в него масла моторного, мне помогло этой зимой уже не трещит.

Отправлено 18 February 2011 - 16:38 PM
+1 у меня скрипел и летом до тех пор пока я трос не поменял и по нему не стало переть трансмиссионное масло... Теперь весь спидометр смазан и не скрипит...Налей в него масла моторного, мне помогло этой зимой уже не трещит.
Отправлено 18 February 2011 - 20:41 PM
3 троса уже пробовал разных :D
и спидометры разные
Отправлено 19 February 2011 - 00:05 AM
Отправлено 19 February 2011 - 02:31 AM
а кто мешает в родную приборку в корпус родного спидометра запихать все кишки от электронного? ну +датчик под капот.
Отправлено 19 February 2011 - 10:48 AM
ну это не значит что это невозможно)а такое кто творил или не?
Отправлено 19 February 2011 - 13:03 PM
Отправлено 30 March 2011 - 13:19 PM
Отправлено 30 March 2011 - 22:42 PM
И от чего бурная радость? При такой инсталляции контрольные лампы видно хуже чем в стоковой Г2 приборке. Подсветка у Г3 такая же отстойная как у Г2. Даже показометры бензин/температура и то видно будет хуже. Они куда то совсем в угол уходят. А геморрою по пересадке масса. Пилить и клеить пластиковый корпус занятие не самое простое. Если уж переставлять приборку с Г3 на Г2, то вместе с торпедой.по вживлению доски от г3
Отправлено 31 March 2011 - 08:53 AM
ну ну, а г3 торпеду прям здец как легко вживаить :DИ от чего бурная радость? При такой инсталляции контрольные лампы видно хуже чем в стоковой Г2 приборке. Подсветка у Г3 такая же отстойная как у Г2. Даже показометры бензин/температура и то видно будет хуже. Они куда то совсем в угол уходят. А геморрою по пересадке масса. Пилить и клеить пластиковый корпус занятие не самое простое. Если уж переставлять приборку с Г3 на Г2, то вместе с торпедой.
Отправлено 31 March 2011 - 09:02 AM
И от чего бурная радость? При такой инсталляции контрольные лампы видно хуже чем в стоковой Г2 приборке. Подсветка у Г3 такая же отстойная как у Г2. Даже показометры бензин/температура и то видно будет хуже. Они куда то совсем в угол уходят. А геморрою по пересадке масса. Пилить и клеить пластиковый корпус занятие не самое простое. Если уж переставлять приборку с Г3 на Г2, то вместе с торпедой.
Отправлено 31 March 2011 - 09:25 AM
Отправлено 31 March 2011 - 10:27 AM
у г4 проблема с пониманием нашего бензинометра тк там он работает инверсно относительно г2чот меня тоже не проперла приборка от г3. А вот пассатовская на первой фото в теме понравилась. Но я считаю надо идти дальше и ставиьт ранние приборки от г4. Я щас как раз пытаюсь ее вживить в корпус пасстовской. У нее есть большой плюс-она оч тонкая, и проблем с размещением особых нет. Плюс стрелочки там светятся и все такое
Сообщение отредактировал e404: 31 March 2011 - 10:29 AM
Отправлено 31 March 2011 - 11:08 AM
Отправлено 31 March 2011 - 12:32 PM
Отправлено 31 March 2011 - 13:09 PM
Отправлено 31 March 2011 - 13:19 PM
Отправлено 31 March 2011 - 20:46 PM
Хз,ставили приборку от В4 последних годов выпуска (с алюминиевыми шкалами) в В3 и все работало.а с пассатовскими там есть какие то заморочки по годам
вроде последние уже инверсные, а ранние нормальные... а от б3 так вообще механические и от г2 тока стилем отличаются
Отправлено 31 March 2011 - 22:39 PM
у меня в корре 89 года тоже шкалы алюминиевые были...(с алюминиевыми шкалами)
Отправлено 06 April 2011 - 22:54 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей