IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

-25 не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2011 - 17:50 PM

Сразу прошу прощения что тему создаю,может и есть аналог.Но всё же,прошу помочь совета или версий накидайте.
Вот уже 3 дня мучаюсь с машиной,заводилась в -15 так,заводишь примерно с 3его оборота двигателя,глохнет,заводишь,глохнет,пару раз педаль газа кочал,если не качать,то не заведётся.Сейчас же,искра есть везде,искра хорошая.проверял,провода высоковольтные новые,свечи тоже,заменил конденсатор на трамблёре на новый,выставил заново метку на трамблёре(тоесть снял трамблёр,поставил вмт и бегунок на 1ый цилиндр),выставил зазор в трамблёре в контактах,между наковальней и молоточком,контакт прерывателя чтоль называется,снял почистил карб.Такое ощущение что замёрз бенз,тоесть покачаешь пару раз педалькой,схватывает,не качая не схватит,обратка бенза идёт,выкручивал свечи,мокрые в бензине...Карб солекс 083 в отличном состоянии,лично перебирал.компрессия 9,10,11,11...и ещё добавлю,когда стоял пилбург 2е2,заводилась так же,покачаешь раза 3 педаль газа заведётся,заглохнет,без качания не заводилась,бензонасос свежий,не течёт,масло бензином не воняет.На горячую солекс заводится с пол оборота,пилбуг кстати на горячую очень плохо заводился и бенза жрал на 4ре литра больше солекс,ехал так же,но не суть(((

Сообщение отредактировал Борис666: 18 February 2011 - 18:08 PM

  • 0

#2 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 18 February 2011 - 18:13 PM

трещены в топливных шлангах, может на морозе сжимается и подсасывает воздух?Подогрев впускного коллектора работает?
  • 1

#3 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2011 - 18:19 PM

трещены в топливных шлангах, может на морозе сжимается и подсасывает воздух?Подогрев впускного коллектора работает?

ёж точно не знаю,так как провод подключен,а работает элемент или нет незнаю,но думаю не в этом причина,на жигулях и многих карбовых моторах,нет ежа,воздух в системе тогда когда заводишь имеется,тоесть через шланг обратки(он у меня прозрачный,видно что воздух идёт),но когда машину заведёшь и она поработает,воздуха через обратку нет,да и движок когда заводился что на холодную,что на горячую отлично работал,не троил и его не подколбашивало,хоть стакан с водой ставь)))
  • 0

#4 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 18 February 2011 - 19:24 PM

ёж точно не знаю,так как провод подключен,а работает элемент или нет незнаю,но думаю не в этом причина,на жигулях и многих карбовых моторах,нет ежа,воздух в системе тогда когда заводишь имеется,тоесть через шланг обратки(он у меня прозрачный,видно что воздух идёт),но когда машину заведёшь и она поработает,воздуха через обратку нет,да и движок когда заводился что на холодную,что на горячую отлично работал,не троил и его не подколбашивало,хоть стакан с водой ставь)))

м.б. топливный фильтр забит.(вода)

Сообщение отредактировал Toscha: 18 February 2011 - 19:25 PM

  • 1

#5 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2011 - 21:09 PM

м.б. топливный фильтр забит.(вода)

не не.откуда там воде взяться.не пол года машина стояла,а 3 дня.Обратка бенза идёт,носик ускор насоса прыскает бенз...всю голову сломал.причём сам немного шарю...все способы перепробывал кроме буксира...автомат же...
  • 0

#6 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 18 February 2011 - 21:17 PM

с прикурки заводится нормально?
  • 1

#7 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2011 - 21:23 PM

с прикурки заводится нормально?

сегодня 2 аккума зарядил и машину свою заводил,плюс парень прикуривал.Крутит,иногда схватывает но так и не заводится,потом свечи соответственно забрасывает и надо свечи менять и сушить...
  • 0

#8 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 February 2011 - 21:27 PM

ИМХО. Машине 25 лет уже, так что куча вариантов, от износа двигателя, до проблем с электрическими контактами. Радоваться надо что заводиться и едет. Вот у моей жены новый матиз, так в -20 и холоднее не заводиться. Помогает мой аккумулятор.
  • 1

×

#9 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2011 - 21:43 PM

ИМХО. Машине 25 лет уже, так что куча вариантов, от износа двигателя, до проблем с электрическими контактами. Радоваться надо что заводиться и едет. Вот у моей жены новый матиз, так в -20 и холоднее не заводиться. Помогает мой аккумулятор.

есть простая истина,нет старых и плохих машин)))))я думаю вы понимаете о чём я)))
  • 0

#10 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 18 February 2011 - 21:44 PM

У меня таже фигня) Схватывает и глохнет через 10 сек) в итоге с пятого раза завожусь. Грешу на АПУ. Мое мнение, что нужно ремонтить подогрев ежа, и апу)
  • 1

#11 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2011 - 21:48 PM

У меня таже фигня) Схватывает и глохнет через 10 сек) в итоге с пятого раза завожусь. Грешу на АПУ. Мое мнение, что нужно ремонтить подогрев ежа, и апу)

я так понял у нас с тобой аналогичные системы топливные,ёж должен упрощать пуск и прогрев двигателя,но так сказать не припятствовать запуску....Я повторюсь,на многих карбовых двигателях нет ежа и прекрасно заводятся....Ты педалью газа качаешь перед тем как заводишь
  • 0

#12 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 19 February 2011 - 03:10 AM

хм...на каком моторе нет ежа и он легко заводиться???То что "подкачать бенз педалькой" - именно поэтому я и спрашиваю про трещинны в шлангах. просто подумай, есть искра, есть прокручивание мотора. Для нашего счатья не хватает только бензина))) значит дело в карбе или топливной системе.


да кстать, насчёт моторов БЕЗ ёжиков. Они заводятся -25, потому что рассчитаны на работу БЕЗ ежа. Как вариант, возьми вольтметр или по-простому мутиметр и при вкл. зажигании замерь напряжение в проводе ёжика. Есть там +12??
  • 1

#13 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 19 February 2011 - 03:56 AM

я так понял у нас с тобой аналогичные системы топливные,ёж должен упрощать пуск и прогрев двигателя,но так сказать не припятствовать запуску....Я повторюсь,на многих карбовых двигателях нет ежа и прекрасно заводятся....Ты педалью газа качаешь перед тем как заводишь

Не, педалью бенз не качаю. Тупо завожу с выжатым сцеплением
  • 1

#14 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 19 February 2011 - 07:12 AM

Сегодня морковина не завелась :text_la3: . Н улице было - 29. Жена на Саабе эвакуировала на тёплую стоянку. Где после 3х часов простоя и замены свечей (залиты были так что при продувке/прокрут к/в без свечей/ цилиндров из них лился бензин!) она завелась.
  • 1

#15 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2011 - 11:08 AM

согласен что ёж нужен для упрощения завода мотора и при дальнейшей стабильной работе при холодном двигателе,дальше,как мотор достигнет нужной температуры,ёж отключается.Сегодня проверю питание на него тестером,но питание может и покажет,но сам элемент нагревающий внутри ежа может перегореть.У меня под окном сегодня штуки 3 жигулей старых,заводились с первого раза блин(((,ещё ниссан санни старый карбюраторный вообще с пол оборота заводится,там вроде нет подогрева коллектора,но не суть.Я не думаю что если у меня ёж не работает,то машину в мороз не завести как в моём случае.Ну смотри,если бы были серьёзные проблемы в топливной системе,в работе бензонасоса,то на холодную особенно машина дёргалась,троила,потому что хапала воздуха или было недостаточно бензина в поплавковой камере из за бензонасоса,но я же говорю,как заведу,работает как часы,не троит,дым не идёт чёрный,сизый,карб настраивал и перебирал сам,у приятеля с помощью газаанализатора даже СО СН померил и подстроил,даже добился расхода в 10 литром без пробок.Просто интересно -15 хоть и глохнет с первого,со второго раза,но заводится,а в -25 никак,еле схватывает,мож правда ёж не работает,но на нашем форуме я читал,многие спиливают на еже иголки)))чтобы машина стала резвее,если бы были проблемы при запуске,они бы сообщили...Може всё таки компрессия блин...
  • 0

#16 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2011 - 11:19 AM

Сегодня морковина не завелась :text_la3: . Н улице было - 29. Жена на Саабе эвакуировала на тёплую стоянку. Где после 3х часов простоя и замены свечей (залиты были так что при продувке/прокрут к/в без свечей/ цилиндров из них лился бензин!) она завелась.

у тебя система диджифант я так понимаю,там стоит клапан в коллекторе впускном,его проверь на работоспособность,он может не давать на холодную машину доп. топлива и бенза при запуске будет просто не хватать,так же глянь воздушный электро клапан,он у тебя вроде тоже участвует при запуске на холодную,у тебя куча причин может,форсуночки подзабились например....
  • 0

#17 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2011 - 20:40 PM

всем пасиб за советы.Причина у меня,свечи гамно,купил нжк 3х контактные за 800р. месяц назад,забросало,чёрные,купил за 150р. сегодня жигулёвские,гамно,тож забросало,а вот за 200р бошь купил по акции,супер,не забрасывает и движок заводится и не глохнет и на холодную не подтраивает и заводится стал без подкачки газа.Ещё финвале провода высоковольтные гомно,когда двиг троил,я по очереди вытаскивал провода на работающем движке,2 провода пробивали(меня током било),а проводам месяц блин....Заменил на старые чемпион,всё норм.И на холодную,особенно в сильные морозы,газовать не советую вообще,ну если пару раз педалькой,свечи в раз забрасаете бензом!!!
  • 0

#18 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 20 February 2011 - 21:12 PM

Пораскинуть мозгами и починить.Аборт по интернету это фигня.Самому рыть надо.
  • 0

#19 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2011 - 17:59 PM

решил поделиться радостью,может мой совет и проделанная работа кому и поможет!
я свою сегодня вроде тоже подладил,сделал зазор в контактной группе трамблёра больше и машина стала на холостых работать намного стабильнее,а у меня автомат не забывайте,нет провалов и троения при трогании.но вот на холодную пока не знаю,будет троить или нет...Но почему то тяга не та,грешу на неправильное и на слух отрегулированное зажигание,плюс жиклёры стоят очень маленькие,для 1.3 мотора максимум)))Ещё хотел спросить по подключению стартера,у меня там как и у всех толстый плюс от аккума,и ещё 2 провода красный я так понимаю от замка зажигания или реле под капотом и чёрный от катушки на втягивающем стартера,не знаете для чего чёрный провод от катушки нужен,может его запитать не на катушку, а на корпус или плюс постоянный и стартер будет более весело крутить,может чёрный идёт на какую то свою обмотку.ускоряющуу кручение стартера как считаете?Завтра днём напишу как машина на холодную после ночи стояния заводится.

Сообщение отредактировал Борис666: 26 February 2011 - 18:01 PM

  • 0

#20 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 26 February 2011 - 19:22 PM

может чёрный идёт на какую то свою обмотку.ускоряющуу кручение стартера как считаете?


Страшно за машину становится :) Ты бы не ломал машину бы, а отдал мастеру нормальному на регулировочные работы. С троениями и прочим АКПП долго не проживёт.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей