IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стартер. Втягивающее реле. Чистка контактов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 koldun

koldun

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:авто

Отправлено 25 February 2011 - 13:26 PM

на некоторых тазиках втягивающее так залипает что ток кувалдой отлипить можно!!!!
  • 0

#22 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 25 February 2011 - 18:24 PM

говорят, что ось, по которой двигается шестерня, для зацепления с маховиком, смазывать нельзя. а то очень быстро снова будет залипать.
С чем я согласен.
  • 0

#23 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 26 February 2011 - 12:58 PM

Спасибо за советы!!! Буду ковыряться )))





  • 0

#24 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 05 March 2011 - 23:08 PM

никак не открутить винты щеток стартера :( посоветуйте что-нибудь стоящее, пожалуйста :)
хотел ударную ответрку купить, да у нее жало маленькое, будет срывать шлицы. :(
возможно винты посажены на фиксирующую пасту. но лить на них растворитель не решился, а WD40 не помогает
  • 0

#25 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 08 March 2011 - 00:08 AM

народ, подскажите, пожалуйста хоть коакой-нибудь способ. каждый день делаю подход и все напрасно. никак не открутить винты щеток
  • 0

#26 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 08 March 2011 - 12:04 PM

Попробуй их нагреть паяльником, промфеном или ещё чем-нибудь.
  • 0

#27 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 08 March 2011 - 12:10 PM

говорят, что ось, по которой двигается шестерня, для зацепления с маховиком, смазывать нельзя. а то очень быстро снова будет залипать.
С чем я согласен.

Втягивающее тоже дожно быть сухим и чистым. Если цилиндр смажешь, то будет на маховике зависать. Особенно на холодную.
  • 0

#28 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 10 March 2011 - 19:24 PM

Попробуй их нагреть паяльником, промфеном или ещё чем-нибудь.

паяльником пробовал - хиловато. если паяльник не в 2 килловата!!

Грел феном мах у него 650 градусов.
Грел самой узкой насадкой. Корпус стартера нагрелся так, что держать горячо было.
Но не помогло :(


Втягивающее тоже дожно быть сухим и чистым. Если цилиндр смажешь, то будет на маховике зависать. Особенно на холодную

спасибо. я как то об этом и не подумал. тем более, что у разобранного втягивающего цилиндр в смазке.
А может какой-нибудь силиконовой смазкой и имеет смысл смазать? (которая из балончиков)

Сообщение отредактировал mygolf: 11 March 2011 - 13:22 PM

  • 0

×

#29 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 10 March 2011 - 21:29 PM

А может какой-нибудь силиконовой смазкой и имеет смысл смазать? (которая из балончиков)

Цилиндр смазывать не стоит ничем во избежании всяких мелких неприятностей. Не обделить вниманием стоит только привод(планетарку) бендикса и всякие втулки.
  • 0

#30 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 16 March 2011 - 13:26 PM

4е больших винтика все таки смог открутить. приварил к ним болтики и только тогда дело пошло. оказалось, что щетки совсем не под ними. а эти держат какие-то наполюсники. что такое - х.з. может можно было и не откручивать.

Вопрос:
А если на эти большие винтики приварить гайки, что бы легче было откручивать. будет ли тогда стартер вставать на место. не будут ли будут ли эти торчащие, приваренные гайки мешать?
  • 0

#31 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 16 March 2011 - 16:48 PM

4е больших винтика все таки смог открутить. приварил к ним болтики и только тогда дело пошло. оказалось, что щетки совсем не под ними. а эти держат какие-то наполюсники. что такое - х.з. может можно было и не откручивать.

Вопрос:
А если на эти большие винтики приварить гайки, что бы легче было откручивать. будет ли тогда стартер вставать на место. не будут ли будут ли эти торчащие, приваренные гайки мешать?

Их вообще не надо откручивать. Щетки за задней крышкой, там надо открутить маленькую крышку по центру сначала, потом снять фиксатор на роторе, затем - крышку побольше (тоже сзади стартера) и все. Заодно проверь втулки в задней крышке и в коробке
  • 0

#32 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 17 March 2011 - 02:02 AM

Их вообще не надо откручивать. Щетки за задней крышкой, там надо открутить маленькую крышку по центру сначала, потом снять фиксатор на роторе, затем - крышку побольше (тоже сзади стартера) и все. Заодно проверь втулки в задней крышке и в коробке


Спасибо.
Но вопросы новые появились:
0. как снять ограничительную шайбу с вала стартера? ту, что со стороны бендикса. не пойму из чего она сделана. боюсь сломать. Под ней еще будет стопорное кольцо, но пока его не вижу.
1. Какой длины новая щетка? в книжке написано 13 мм - минимальная длина. у меня 15. раздумываю менять или нет.
2. как дефектовать втулку? (сейчас спрашиваю, про ту, что в задней крышке) в книжке про это не написано ничего. у меня вал 12,4 мм. втулка с той стороны, что внутрь стартера 12,5 с другой сторны втулка чуть меньше 12,4. получается, что под конус она. на валу сидит без натяга. видать погрешность измерений. Особо не болтается если в вертикальной плоскости сдвигать. но если покачивать крышку на валу, то люфт гораздо сильнее. (из-за того, что под конус разношена)
3. как дефектовать втулку, что в коробке? стартер еще не синмал, хочу быть готовым на момент снятия. (сейчас ковыряю купленный дефективный стартер.)
4. осевой люфт написано надо выбирать до долей миллиметра. вроде 0,4. у меня гораздо больший. шайб подходящих под ругой нет, придется делать. вопрос: насколько важно соблюсти осевой люфт?

5. у меня надорвана шина плюсового провода. Та что идет от втягивающего реле, через резиновый уплотнитель на обмотки стартера. вообще такие плетеные профодочки продаются? И, если нет, то от чего можно заменить, может от ваза?
6. на токосъемнике (коллектор вроде. или ошибаюсь?) в пазах очень много угольной пыли. коротит она думаю. может в пазы эпоксидки залить, что бы угольная пыль не скапливалась?

Спасибо.

Сообщение отредактировал mygolf: 17 March 2011 - 11:00 AM

  • 0

#33 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 17 March 2011 - 14:18 PM

Спасибо.
Но вопросы новые появились:
0. как снять ограничительную шайбу с вала стартера? ту, что со стороны бендикса. не пойму из чего она сделана. боюсь сломать. Под ней еще будет стопорное кольцо, но пока его не вижу.
1. Какой длины новая щетка? в книжке написано 13 мм - минимальная длина. у меня 15. раздумываю менять или нет.
2. как дефектовать втулку? (сейчас спрашиваю, про ту, что в задней крышке) в книжке про это не написано ничего. у меня вал 12,4 мм. втулка с той стороны, что внутрь стартера 12,5 с другой сторны втулка чуть меньше 12,4. получается, что под конус она. на валу сидит без натяга. видать погрешность измерений. Особо не болтается если в вертикальной плоскости сдвигать. но если покачивать крышку на валу, то люфт гораздо сильнее. (из-за того, что под конус разношена)
3. как дефектовать втулку, что в коробке? стартер еще не синмал, хочу быть готовым на момент снятия. (сейчас ковыряю купленный дефективный стартер.)
4. осевой люфт написано надо выбирать до долей миллиметра. вроде 0,4. у меня гораздо больший. шайб подходящих под ругой нет, придется делать. вопрос: насколько важно соблюсти осевой люфт?

5. у меня надорвана шина плюсового провода. Та что идет от втягивающего реле, через резиновый уплотнитель на обмотки стартера. вообще такие плетеные профодочки продаются? И, если нет, то от чего можно заменить, может от ваза?
6. на токосъемнике (коллектор вроде. или ошибаюсь?) в пазах очень много угольной пыли. коротит она думаю. может в пазы эпоксидки залить, что бы угольная пыль не скапливалась?

Спасибо.

0. НИКАК!!!
1. Не надо, еще проездишь года 2 точно.
2. Подбираешь болт, трубку и д.р. такого же диаметра и смотришь люфт. Но я бы поменял обе, они стоят копейки, менять не долго.
3. См. п.2
4. Не знаю честно, гадать не буду.
5. Эта шина идет на 2 щетки. Если без колхоза, то меняется со щеточным узлом. Эта шина долна быть герметично закрыта трубкой. К этому отнесись внимательно, т.к. через ее разрыв вода может попасть во внутрь стартера. Можно попробовать от ТАЗа и впаять в щетки (если не ошибаюсь).
6. Просто почисть. ничего заливать не надо. Немцы не тупые. Если бы коротило, они бы залили чем-нибудь.
  • 0

#34 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 17 March 2011 - 17:08 PM

Спасибо за советы. прояснилось.
Только по п.0 не понял.
Так стартер без этого колечка-шайбы не разобрать. он же в сторону бендекса разбирается. (ось с ротором)
А разобрать охота, что бы посмотреть в каком состоянии бендекс. Да и обмотки ротора почистить от угольной пыли.
  • 0

#35 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 18 March 2011 - 17:03 PM

Обхватываешь пассатижами вал и кладешь их на это кольцо в вертикальном положении, потом стучишь молотком и это колечко уходит вниз в сторону бендикса (!), потом снимаешь стопор и вытаскиваешь первое кольцо.
  • 0

#36 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 18 March 2011 - 21:05 PM

Обхватываешь пассатижами вал и кладешь их на это кольцо в вертикальном положении, потом стучишь молотком и это колечко уходит вниз в сторону бендикса (!), потом снимаешь стопор и вытаскиваешь первое кольцо.

О! огромное спасибо. А то я собрался в другую сторону выбивать.
Теперь не испорчу. :)
  • 0

#37 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 21 March 2011 - 12:47 PM

Вопрос по смазке

Цилиндр смазывать не стоит ничем во избежании всяких мелких неприятностей. Не обделить вниманием стоит только привод(планетарку) бендикса и всякие втулки.


1.
А чем собственно смазывать то? собрался смазывать смазкой ШРУС4.
А втулки надо еще и перед установкой подержать 5 минут в горячем масле. Так написано в книге. Решил использовать обычное индустриальное (жидкое). Но есть и жидкая графитовая смазка (жидкотекучая, как жидкое масло).

2.
Внутриности втягивающего реле.
Вопрос по пластине и болтам.
Видно что на болтах и на пластине есть рифление. Создается впечатление, что оно заводское. Так ли это?
И стоит ли его сошлифовывать? Просто думаю, что если рифление сделано специально, то его задача, что бы болты не приварились к пластине.
Прикрепленный файл  PICT0717.JPG   121.38К   59 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал mygolf: 24 March 2011 - 07:17 AM

  • 0

#38 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 24 March 2011 - 05:25 AM

up
  • 0

#39 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 24 March 2011 - 07:19 AM

По поводу втулок это конечно изврат)
Планетарку, если она есть, смазывать любой пластичной смазкой типа литол-24 или аналогами, втулки аналогично.
Больше там смазывать нечего, если мне память не изменяет.

По поводу пластины ты прав, но я у себя обтачивал по максимуму, так как износ был больше у меня.
У себя смотри по состоянию, чтоб контакт был хороший и плоскости максимально прилегали друг к другу.

Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 24 March 2011 - 07:22 AM

  • 0

#40 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 24 March 2011 - 07:48 AM

По поводу втулок это конечно изврат)
Планетарку, если она есть, смазывать любой пластичной смазкой типа литол-24 или аналогами, втулки аналогично.
Больше там смазывать нечего, если мне память не изменяет.

По поводу пластины ты прав, но я у себя обтачивал по максимуму, так как износ был больше у меня.
У себя смотри по состоянию, чтоб контакт был хороший и плоскости максимально прилегали друг к другу.


Спасибо.
Хотел перевернуть пластину другой стороной. Но для этого надо ломать стопорное кольцо. если ломать, то наверное надо его сточить, до минимальной ширины, что бы не погнуть латуннный стержень.
И,заранее, найти подходящее по диаметру и толщине новое стопорное кольцо. Что сложнее, чем снять старое :(
Пока не решил шлифовать пластину или переворачивать.

Для любопытствующих - внутренности стартера:
Прикрепленный файл  Изменение размера PICT0714.JPG   101.99К   60 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал mygolf: 24 March 2011 - 07:50 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей