16V Oettinger
#1
Отправлено 04 February 2007 - 19:19 PM
http://i11.ebayimg.c.../b3/054e_27.JPG
По описанию 2л и 170 лысых. Хотелось бы поподробнее узнать, какие 2ые гольфы такими моторчегами оснащались, или только головы ставились. И чем он отличается, грубо говоря от 9А.
Вообщем буду рад любой информации об этом двигле. Спасибо.
#2
Отправлено 04 February 2007 - 19:23 PM
#3
Отправлено 04 February 2007 - 19:35 PM
Oettinger - это немецкая тюнинговочная фирма. Соответственно в стоке таких моторов нет. Не знаю как про 2л, но на 1.8 они сделали 16-ти клапанную голову ещё во времена первого носка, тоесть гораздо раньше вага...
Понятно. Но интересует именно этот моторчег. Эта фотка мотора во 2ом носке.
#4
Отправлено 04 February 2007 - 19:42 PM
А так у Оттингера был кит на 1.8 16V который делал 170 сил с него и кит на 2.0 16V который давал что-то около 200 сил.
Но в тот кит входила полностью другая ГБЦ. Она даже визуально другая.
http://www.oettinger...hp?bild_id=1361
#5
Отправлено 04 February 2007 - 20:37 PM
#6
Отправлено 04 February 2007 - 21:49 PM
то что на фотке - это просто наклейка, присмотрись повнимательней
+1 - коллектор абсолютно стандартный 42мм
#7
Отправлено 04 February 2007 - 23:32 PM
#8
Отправлено 04 February 2007 - 23:55 PM
на первого ставилась на мотор 1.6 егOettinger - это немецкая тюнинговочная фирма. Соответственно в стоке таких моторов нет. Не знаю как про 2л, но на 1.8 они сделали 16-ти клапанную голову ещё во времена первого носка, тоесть гораздо раньше вага...
#9
Отправлено 05 February 2007 - 20:50 PM
на первого ставилась на мотор 1.6 ег
откуда инфо?
#10
Отправлено 05 February 2007 - 23:46 PM
откуда инфо?
Ну, начнём с начала? :)
http://images.google...t...GLG:ru&sa=N
Сток. Полный. Назывался Golf GTI 16S. :)
Два. Обрати внимание на сиротину внизу. :)
http://images.google...t...GLG:ru&sa=N
Ссылочку на их бошку изнутри на кольцевую версию найти не могу... Там вместо цепи две косозубые шестерни.
Но я эту фотку в Гнезде показывал уже когда-то...
#12
Отправлено 06 February 2007 - 11:11 AM
а в чём плюсы по сравнению со стандартным колехтором :?:Продаю колектор фирмы Oettinger , подходит ко всем 16V цена 300 баксов!!!!!!! спешите количество ограничено!!!!!!!!!!
#13
Отправлено 06 February 2007 - 11:20 AM
Oettinger - это немецкая тюнинговочная фирма. Соответственно в стоке таких моторов нет. Не знаю как про 2л, но на 1.8 они сделали 16-ти клапанную голову ещё во времена первого носка, тоесть гораздо раньше вага...
не раньше. первые ваговские 16ве бошки имели брак в отливке и использоваться не могли. вот оетингер и воспользовались моментом.
но бошки дествительно намного лучше,кроме цены :)
#14
Отправлено 06 February 2007 - 15:03 PM
Ссылочку на их бошку изнутри на кольцевую версию найти не могу... Там вместо цепи две косозубые шестерни.
Но я эту фотку в Гнезде показывал уже когда-то...
а что такое "Гнездо"?
более прродвинутый вариант, когда устснавливаются два регулируемых привода для двух распредвалов, такой конверсионный кит был разработан для этих бошек.
#15
Отправлено 06 February 2007 - 15:11 PM
а что такое "Гнездо"?
Шутейное название места, где работает Whale2.
#16
Отправлено 06 February 2007 - 16:03 PM
а что такое "Гнездо"?
Шутейное название места, где работает Whale2.
:D :D как то звучит криминально.не вяжется с добрыми дядями котрорые с радостью в глазах, ковыряют маленькие квадратные АВТОМОБИЛИ.
вот "суперчипс"-сразу дает картинку даже в моем скудном воображении...
#17
Отправлено 13 February 2007 - 03:11 AM
"Фирма Oettinger сконструировала такую головку цилиндров для 827 мотора и изготавливает её маленькими сериями. Так называемая 16-клапанная головка (для 4-цилиндрового мотора) с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр считается наивысшей степенью развития в моторостроении."
Герт ХАК
+1
#18
Отправлено 13 February 2007 - 08:24 AM
сконструировала такую головку цилиндров для 827 мотора
ВМХер, а что это за код мотора 827?
#19
Отправлено 13 February 2007 - 20:06 PM
#20
Отправлено 14 February 2007 - 06:44 AM
это про*б и был причиной задержки выпуска 16кл двигателей в концерне ФВ. чем и воспользовались производители атермаркетиноговых перфомансов.
на даный момент брака в бошке кр нет, только проблемы с выпускным каналом,которые и есть следствием "универсальности" фв двигателей :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей