И ещё вопросик))
#1
Отправлено 26 February 2011 - 18:07 PM
#2
Отправлено 26 February 2011 - 18:42 PM
#3
Отправлено 27 February 2011 - 12:18 PM
А на счёт что то изменится - Немцы же не дураки если придумали значит так лучше...
#4
Отправлено 27 February 2011 - 19:45 PM
#5
Отправлено 27 February 2011 - 21:08 PM
#6
Отправлено 27 February 2011 - 21:26 PM
#7
Отправлено 27 February 2011 - 22:21 PM
#8
Отправлено 27 February 2011 - 22:30 PM
#9
Отправлено 27 February 2011 - 22:38 PM
#10
Отправлено 27 February 2011 - 22:39 PM
подскажите что лучше:у меня стоит карб "солекс",подогнали бесплатно 2 карба "питбург 2е".хочу с двух собрать один и поставить.Стоит ли это делать?и если да,то что от етого измениться?
жизинь измениться в лучшую сторону
#11
Отправлено 27 February 2011 - 22:42 PM
#12
Отправлено 27 February 2011 - 23:39 PM
а по точнее?
бензин с пользой будеш тратить а не воздух коптить.да имашине без лишнего нагара на кольцах легче будет.сколько я видел солексов на гольфах 90 процентов из них с проблемами .я был в том числе
#13
Отправлено 28 February 2011 - 12:04 PM
Ремонтопригодность (англ. maintainability) — свойство объекта, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта.Ремонтнопригодность солекс?жгете батенька
А вообще,спорить по солекс против пилбугга просто бесполезно!!!Это очень индивидуально я считаю надо ставить, грамотно настраивать и смотреть,стоимость переделки у меня составила 1000р. не включая стоимость карба(он мне на халяву достался),месяц настройки и подбора жиклёров неспеша и иногда,так как было очень холодно.Зато теперь,завожу в любой мороз,что на горячую,что на холодную без проблем и расход на 3 литра упал и двигатель перестало трясти на 850 оборотах.
Сообщение отредактировал Борис666: 28 February 2011 - 12:19 PM
#14
Отправлено 28 February 2011 - 12:37 PM
#15
Отправлено 28 February 2011 - 12:43 PM
#16
Отправлено 01 March 2011 - 12:47 PM
да блин.так чё лучше?мне хочется побыстрее разгон при мин. затратах топлива!"солекс" надоело каждый год снимать и чистить.при том что фильтра меняю 3-4 раза в год.
Такого не добьёшься не на одном карбе. Хочешь поднять ускорение следовательно возрастёт расход бензина. и других вариантов нет. будь то хоть солекс, хоть пибург, хоть вебер.
Сообщение отредактировал тёмка: 01 March 2011 - 12:48 PM
#17
Отправлено 01 March 2011 - 14:31 PM
если это мне,то пилбург снял,поставил отрегулиров солекс и расход реально уменьшился на 3 литра минимум.До этого без пробок с пилбургом жрал 12,сейчас 9-10.Разници по шустрости я с женой не ощутили,максималка выросла на 10км,было 150,сейчас 160 и можно больше,но долго.не понял!после того как "питбург" поставил расход уменьшился на 3 литра?и какой ща у тя расход?
#18
Отправлено 01 March 2011 - 14:43 PM
если это мне,то пилбург снял,поставил отрегулиров солекс и расход реально уменьшился на 3 литра минимум.До этого без пробок с пилбургом жрал 12,сейчас 9-10.Разници по шустрости я с женой не ощутили,максималка выросла на 10км,было 150,сейчас 160 и можно больше,но долго.
У моего знакомого на EZ был пирбург 2е3 (от пассата),город 8-9 л трасса 6-7. Сейчас стоит у меня на PN,был у DOKа,тот сказал что карб в ах....ом состоянии,заменил всякую мелочь+настройка,едет супер,расход пока не могу сказать (тока вчера спидометр сделал) А на солексе ездил трасса 8-9 л и хоть усрись,и гемору полный набор.
Пирбург охрененный карб,когда нормально настроен . А солекс не айс, были две попытки внедрить его на разные машины,хлопотный он.
Сообщение отредактировал Вовва: 01 March 2011 - 14:45 PM
#19
Отправлено 01 March 2011 - 16:36 PM
#20
Отправлено 01 March 2011 - 16:56 PM
Блин весь карб облазил. кроме надписи"Pitburg 2е" нечего не нашёл.какой он "ее" "е2"не знаю.
Тока фото выкладывать,так быстрее подскажут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей