лекарство для прокачки RP найдено
#1
Отправлено 28 February 2011 - 11:14 AM
#2
Отправлено 28 February 2011 - 11:28 AM
что бы RP по настоящему валил, обязательно нужно ставить такую штуку
Вместе с этим фильтром вообще супер!!!! Песок из двига уже не лопатой а эксковатором выгребать придётся
#3
Отправлено 28 February 2011 - 11:41 AM
#4
Отправлено 28 February 2011 - 12:07 PM
#5
Отправлено 28 February 2011 - 12:24 PM
в задний прохода куда это ставят??? не, я серьезно куда ее внедрять???
#6
Отправлено 28 February 2011 - 12:25 PM
и как скоро будет приход?в задний проход
#7
Отправлено 28 February 2011 - 12:49 PM
когда мы с братом это увидели он предположил что в выхлопную трубу, типо выхлопные газы завихрятся с помощью этого устройства и помогут тачке быстрей ехать, как на тачке у бетменаа куда это ставят??? не, я серьезно куда ее внедрять???
#8
Отправлено 28 February 2011 - 12:56 PM
#9
Отправлено 28 February 2011 - 13:04 PM
Я думаю что лажа. Но у парня по его заверениям на раскаченом тазодвижке такая стоит и по датчику расхода воздуха без неё расход воздуха 160 см кубических не знаю в час или в секунду, а с ней 200. мож гон.
я под сталом
#10
Отправлено 28 February 2011 - 13:09 PM
#11
Отправлено 28 February 2011 - 13:23 PM
#12
Отправлено 28 February 2011 - 13:28 PM
а в сааб можно внедрить?
сааб эта штука только тормозить будет :)
#13
Отправлено 28 February 2011 - 13:36 PM
#14
Отправлено 28 February 2011 - 13:41 PM
ту фигню, что по центру, оставшиеся два кольца на глазав задний проход
#15
Отправлено 28 February 2011 - 13:42 PM
:)
Главное преимущество после установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ - получение для двигателя непрерывного крутящего момента и быстрое ускорение автомобиля. KAMANN AUTOSPORT сравнил автомобиль с бензиновым двигателем 1,4, но с установленным ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЕМ, и автомобиль той же марки с бензиновым двигателем 1,6 и без нагнетателя, и получил результат: у обоих автомобилей примерно одна и та же мощность и крутящий момент (динамика разгона), и это при почти неизменном потреблении топлива! Значит, двигатель 1,4 имеет ту же мощность, что и двигатель 1,6, но при этом потребляет меньше топлива. Владелец такого автомобиля экономит при движении до 10% топлива!
Сообщение отредактировал salvador: 28 February 2011 - 13:43 PM
#16
Отправлено 28 February 2011 - 13:45 PM
:)
Они этому у спирита научилисьу обоих автомобилей примерно одна и та же мощность и крутящий момент (динамика разгона)
#17
Отправлено 28 February 2011 - 13:45 PM
#18
Отправлено 28 February 2011 - 13:45 PM
#19
Отправлено 28 February 2011 - 14:01 PM
в лефортовском тоннеле должна ехать как 1.8, там на потолке бесплатные турбины висятдайте две, шоб 1и4 ехал как 1и8 ))
#20
Отправлено 28 February 2011 - 14:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей