IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

крутим стартер с кнопки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 28 February 2011 - 15:08 PM

Добрый день форумчане!!
Как и многих товарищей у меня пропал " + " на втягивающее стартера при повороте ключа зажигания в положении "старт".Соответственно с АКБ проводочком на втягивающее все ок!.решил поставить кнопку,вытащил из колодки контактной группы красно-черный провод,подключил к кнопке и протянул от АКБ "+" на другой контакт кнопки.Вроде бы все так.Включаю зажигание и нажимаю на кнопку, а стартер ноль внимания.Выключаю зажигание,нажимаю на кнопку - крутит,схватывает и сразу глохнет.В итоге заводиться только в таком порядке - нажимаю на кнопку,стартер крутит и второй рукой быстро включаю зажигание и сразу заводиться.Очень неудобно справа от руля двумя руками оперировать.Вопрос!!- чего не так сделал,вроде по схеме все так.
  • 0

#2 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 15:24 PM

Ищи реле стартера,в нём проблема.
  • -1

#3 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 15:25 PM

ТО что ты вытащил провод с колодки идущий на стартер,не озночает что ты обошёл цепь штатную защиты
  • 0

#4 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 15:26 PM

Не дочитал до конца
  • 0

#5 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 28 February 2011 - 17:10 PM

в схеме нет реле стартера, только втягивающее.
или есть защита какая то все таки.
может по другому как соединить
  • 0

#6 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 17:17 PM

в схеме нет реле стартера, только втягивающее.
или есть защита какая то все таки.
может по другому как соединить

реле 4-х контактное знаешь как подключить?
  • 0

#7 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 28 February 2011 - 17:23 PM

подключить я могу,только ведь втягивающее само по себе - реле.Смысл управлять реле через реле
  • 0

#8 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 17:27 PM

Реле втягивающее само по себе саленоид.Разгрузочное реле ставится в цепь для того,что бы в случае короткого замыкания разомкнуть цепь,во избежании пожара
  • 0

×

#9 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 17:27 PM

своеобразная защита
  • 0

#10 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 28 February 2011 - 17:33 PM

своеобразная защита

по защите понял.
Почему у меня заводиться не по-русски!1! вот в чем вопрос
  • 0

#11 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 17:40 PM

лезь с пробником в контактную группу.Ищи постоянный плюс.Далее включаешь зажигание,смотришь плюс появился.Дальше включаешь стартер и прозвонкой смотри плюс появляется или нет.Дальше ищешь реле стартера в монтажном блоке(разты знаешь как 4х контактное реле работает)прозваниваешь место установки.Если не хочешь заморачиваться сделай так-Тот провод который с кнопки ты кинул на акб,подключи к втягивающему.А тот что с кнопки ты подключал к проводу кинь на постоянный плюс любой,который найдёшь на замке.
  • 0

#12 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2011 - 21:26 PM

у меня есть подозрения,что у тебя навернулась контактная группа замка зажигания,насколько я знаю,она находится внутри самого замка зажигания,у меня тоже гольф с кнопки заводится и именно так как и ты сделал,тоесть красный тонкий провод от втягивающего на кнопку,на кнопку постоянный плюс и включая ключом зажигание,потом я нажимаю кнопку и машина заводится.Так же посмотри реле номер 17 или 18(разгрузочное)может оно у тебя сгорело.
  • 0

#13 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 February 2011 - 22:37 PM

Добрый день форумчане!!
Как и многих товарищей у меня пропал " + " на втягивающее стартера при повороте ключа зажигания в положении "старт".Соответственно с АКБ проводочком на втягивающее все ок!.решил поставить кнопку,вытащил из колодки контактной группы красно-черный провод,подключил к кнопке и протянул от АКБ "+" на другой контакт кнопки.Вроде бы все так.Включаю зажигание и нажимаю на кнопку, а стартер ноль внимания.Выключаю зажигание,нажимаю на кнопку - крутит,схватывает и сразу глохнет.В итоге заводиться только в таком порядке - нажимаю на кнопку,стартер крутит и второй рукой быстро включаю зажигание и сразу заводиться.Очень неудобно справа от руля двумя руками оперировать.Вопрос!!- чего не так сделал,вроде по схеме все так.

А какого года авто?
Включи зажигание, нажми кнопку и поверни ключ, тоже заведется.
Когда проводом напрямую с АКБ подавал + на втягивающее, зажигание было включено? ОК - это значит машина завелась?

Сообщение отредактировал Dim.875: 28 February 2011 - 23:28 PM

  • 0

#14 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 01 March 2011 - 12:55 PM

машин 84 годика,молодая еще.Вчера ваще хуже стало.нажимаю на кнопку - стартер начинает крутить, ну я как ранее описал поворачиваю ключ зажигания и....стартер вырубается.Продел процедуру несколько раз в разных последовательностях и доворачивал ключ в положение "старт" и не доворачивал, все бестолку.17 или 18 реле это которое? у меня с такой маркировкой нет или это по порядку отсчитывать?Контактная группа это точно,потому что не появляется "+" на контакте к красно черному проводочку ко втягивающему.разьем с КГ скидавал и пробывал перемыкать центральный 30 провод(красный вроде)с 50 красночерным который немного потоньше и стартер прекрасно крутил.Может при включении зажигания отключается чего нибудь связанное со стартером(размышления ничем не подкрепленные)а в следующем положении то биш (старт)опять чего набудь включает (типа зашиты стартера от включения во время работы двигателя).
Может сигнализация чего-то делает вроде противоугонки (Star Line- 6)
Почему в схеме (модели до 07.87г.)в цепи от КГ до старера не нарисовано ни каких реле
  • 0

#15 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2011 - 14:26 PM

сигналка твоя случаем не с секретом,который размыкает пару проводов например на катушке зажигания?А так,когда ключ вставляешь и не до конца поворачиваешь,зажигание горит?Реле называется разгрузочное,у нас нет реле стартера.Оно под номером 17 или 18(номер на реле написан).Стоит слева снизу от руля в монтажном блоке.
  • 0

#16 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 01 March 2011 - 15:17 PM

ключик поворачиваеш,приборка включается и реле какие то в монтажном блоке щелкают
  • 0

#17 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 March 2011 - 19:58 PM

Вопрос, а ты + на кнопку пишешь подавал, так ты его напрямую от клеммы АКБ подавал, или все таки протянул с блока предохранителей найдя + на заглушенной машине при включенном зажигании? Только это может твой ребус объяснить.
Найди кнопку помощнее с перекидиващимся контактом, т.е. один замкнут, нажимаешь он размыкается и замыкается другой, должен знать. На общий контакт заведи толстый красный с замка, на нормально разомкнутый запаяй красно/черный, что на втягивающее, а на нормально замкнутый запаяй черно/желтый, который должен быть в контактной группе замка. Думаю все должно заработать, включай зажигание и нажимай кнопку, начинает заводиться - отпускай. Если только в проводах каких косяков нет, или КГ замка вообще рассыпалась. Может надежней по разборкам поискать КГ замка.
Реле стартера не ищи, не найдешь.

Сообщение отредактировал Dim.875: 01 March 2011 - 20:10 PM

  • 0

#18 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 March 2011 - 01:19 AM

Да, тут только одна фигня может выскочить, если черно/желтый провод с замка будет висеть на нормально замкнутом контакте, то на заглушеной машине не все потребители будут отключены. Тогда уже лучше собирать на кнопке с двумя контактами, замкнутым и разомкнутым (раздельными). На разомкнутый, так же паяешь красный и красно/черный (кинь на всякий случай перемычку, от кнопки где будет красный провод и клеммой контакта КГ замка, где он был), а вот черно/желтый не вынимая из замка разрезаешь и паяешь на нормально замкнутый контакт.

Сообщение отредактировал Dim.875: 02 March 2011 - 07:36 AM

  • 0

#19 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 March 2011 - 02:04 AM

Вот человек, на понятном языке писал про разгрузочное реле:
Ванек1984

На разгрузочном реле "висят" мощные потребители, такие как ближний, вентилятор печки, и др. Они включены при включенном зажигании, но отключаются при вращении стартера чтобы отдать стартеру максимум энергии.

...Включаешь зажигание - шина Х запитывается
Включаешь стертер - шина Х ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ
Двигатель завелся, отпускаешь ключ зажигания в положение "зажигание" - шина Х снова запитана.


С замка, на включение и выключение этого реле идет черно/желтый провод.
  • 0

#20 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2011 - 09:15 AM

Вот человек, на понятном языке писал про разгрузочное реле:
Ванек1984

На разгрузочном реле "висят" мощные потребители, такие как ближний, вентилятор печки, и др. Они включены при включенном зажигании, но отключаются при вращении стартера чтобы отдать стартеру максимум энергии.

...Включаешь зажигание - шина Х запитывается
Включаешь стертер - шина Х ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ
Двигатель завелся, отпускаешь ключ зажигания в положение "зажигание" - шина Х снова запитана.


С замка, на включение и выключение этого реле идет черно/желтый провод.

всё верно,реле у тебя в монтажном блоке снизу слева серое наверное,под номером 17 или 18.но может и без номера если не оригинал.Проведи плюс постоянный с аккума на кнопку как я сделал,если зажигание включено,стартер крутит,то если нет секреток,то машина должна завестись,у меня же аналогичный мотор и я так думаю такая же система запуска мотора.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей